Рено Сценик вперед к мечте
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Водительский стаж 19 лет. Количество автомобилей, прошедших через мои руки 24. Так уж вышло, что в начале 90х, мне как и большенству молодых людей улыбнулась удача и я купил свой первый автомобиль марки ВАЗ 2101. Возраст этого автомобиля уже тогда был лохматым, но "розовые очки" позволили разглядеть в нем молодого мустанга. Первая же поломка показала обратное. Посоветовавшись с дядей Колей из соседнего гаража. Прочитав инструкцию по ремонту, засучив рукава окунулся в этот удивительный мир автомобильного железа, выхлопных газов, поисков качественных запчастей и как результат, того не передаваемого ощущения, когда ты за рулем своего авто "несешься" по улицам своего города со своей девушкой... Извините за лирику. С той поры прошли годы. Менялись модели. Розовые очки превратились в очки практичности и экономии. К тому же еще слово "свой" изменилось на "наш". По сему перехожу к собственно Рено Сценик. Впервые с этой моделью французского автопрома мне довелось познакомиться в 2010 году в Белоруссии. Когда сломя голову, проглотив все страхи и сомнения, примчался туда, как мне казалось тогда, за мечтой всей своей жизни Мерседес Бенц С180. Но волей проведения пришлось гнать из Минска два авто до Москвы и три авто до Омска. Поездочка оказалась в два раза дольше и сложнее. Так вот. Из Минска до Москвы мне пришлось сидеть за рулем Сценика. Мой мерс с профессионалом за рулем активно и безцеремонно удаляясь и пропадая из виду как бы говорил "нажми на газ". И я нажимал, но как то не правильно. Глядя на тахометр не давал двигателю развивать обороты более 3000-3200. В конец измотавшись игрой в догонялки сговорились ехать на скорости крейсера Авроры. Это около 100 км в ч.В результате "долетели" до Москвы на одном дыхании. Постояли в пробке перед златоглавой,"отдохнули". Перед МКАД получаю установку держаться на хвосте во чтобы то ни было. Из комфортного положения пересел в положение драйв. благо регулировки руля и седенья позволяют с легкостью это сделать. Сосредоточился. Когда мерс рванул, нажал на газ даже не посмотрев налево. Дальнейшую поездку по МКАД упускаю, чтобы не нарушить Вашу психику. Могу сказать одно "ШОК". Машинка оказалась не такой вялой как я думал раньше. Весь прикол в оборотах двигателя и переключении передач. При массе 1300 и 115 лошадях в момент прохождения стрелки тахометра отметки 3500 об в мин. у нее открывается второе дыхание. Сила инерции вжимает в сиденье не хуже, чем в мерседесе. Динамика разгона и торможения замечательные. Правда управление на таких скоростях заставляет сменить стиль вождения. Подвеска чересчур комфортная и парусность кузова мешает совершать крутые маневры. В дальнейшем по трассе я ехал уже на мерсе, но спал в Сценике. При росте 180 и весе 100 это был наилучший выбор. После моих рекомендаций по поводу езды, новый водитель с легкостью болтался на хвосте. Еще и обгонять пытался. В целом машинка показала себя с наилучшей стороны. Расход топлива АИ92 составил 5,7л на 100км. Правда без поломок не обошлось. В районе Верблюжъего оборвался хомут резонатора. Не мудрено. Дороги у нас КЛАС. Счастливого ВСЕМ пути!
Плюсы
Вместительный, экономичный, качественная сборка, оригинальные и сравнительно не дорогие запчасти, мягкий, надежная подвеска
Минусы
За время владения этой моделью явных недостатков не обнаружил