Renault Trafic '2008 (микроавтобус, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счет в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась еще на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это все равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.
Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и все лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и все получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.
В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Еще один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.
Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и все вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для «бордюров». Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нем каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаем, а на эти средства платим за стоянку.
Если будут вопросы по технич. характеристикам и эксплуатации, пишите и спрашивайте, всегда рад ответить и посоветовать!
Спасибо за внимание!
Плюсы
Они есть… Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.