Renault Trafic '2001 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
При небольшой мощности ДВС-82 л.с. очень резвая машина.На трассе крайне экономичная-6,5л/100км. при скорости 110 км/ч,в городе 8-9 л.Максимально развивал 157 км/ч.На моей короткая база,низкая крыша входит в гараж с воротами высотой 2 метра ровно,правда приходится выкручивать штатную антену на крыше.Грузоподьемность 1200 кг.,но до 500 кг. совсем нагрузки не чуствуется.Кокретно на моем а/м все для водителя:ЛСД монитор с элементами бортового компьютера,гарнитура свободные руки с выводом на колонки,навигация, ДУ тюнером и СД на рулевой колонке.Когда управляешь таким авто просто отдыхаешь в комфорте и безопасности(все тормоза дисковые с АВС).С женой в ноябре 2007 ехали с Питера до Омска,побывали почти во всех видах непогоды.Пенза-Самара дождь,Уфа-Челябинск снег, Курган-Тюмень морозец около 10-12 минус на летней соляре!Вообще никаких проблем.Машина супер теплая и комфортная.И почему дизеля французы выпускают только для Европы,а для России ЖАБУ ЖМУТ?За два года проехал около 50000 т/км для прфилактики поменял ремень ГРМ и форсунки,в обычном порядке фильтра,колодки.До этого была грузовая ДЕЛИКА-Европейка дизель 1996г.-проездил на ней три года,но эта машина просто ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ по сравнению с ТРАФИКом,хотя разница всего пятилетка.Да на моей в Германии фирма СИСТЕМАМИ безопасности занималась,так кроме штатного ПЛИП ключа с иммобилайзером еще установили свои системы,так что если в машине не оставлять ничего ценного можно на улице открытой оставлять,пустячек а приятно.Кузов оцинкован,гарантия завода от корозии 12-лет.
Renault в автосалонах