Renault Trafic '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил месяц назад в Питере в автосалоне " Автопродикс" новый, дополнительно: печь в салоне, кондиционер. штатная сигнализация и ключ с тремя кнопками. Короткая база, серый металлик, бензин, салон велюр. Бензин потому- что зимы у нас в Кировской обл. достаточно суровые, в этом году -30 весь февраль да и в январе было. Дизельных авто в городе есть, смотришь то одного таскают то другого, сосед выйдет с утра греет греет свой транзит, когда заведет когда нет. А я так не могу. Мне надо чтобы вышел, завел, сел и поехал. В любую погоду, потому что нужда в машине не зависит от показаний термометра. Жил бы возле Ростова - выбрал бы дизель. Знакомый в январе пригнал трафик 2001г дизель, заводит при помощи баллончика " быстрый пуск". Ну и авто офиц. поставляемые в Россию комплектуются металлич защитой картера и топливопроводов. А это тоже существенно при наших дорогах. Уже несколько раз цеплял при переезде через теплотрассы. Гнал с Питера сам с племянником-1700км. Особого восхищения нет, но понравилось. Сижу высоко, вижу далеко, особенно при обгоне. место водителя весьма удобно, не устаешь. Выбирал комплектацию с одним пассажирским сидением спереди. чтобы и жене было удобно. И комплектация привележ обеспечивает достаточно хорошую звукоизоляцию. Машина дорогу держит хорошо, идет плавно, мягко, двигатель не слышно, в салоне говоришь свободно. До этого был Логан, скажу что трафик по своим ходовым качествам даже больше похож на легковой авто чем Логан. Но очень сильно расстроил расход топлива. 1700км по трассе, асфальт от салона до дома, скорость 90-110км, обороты 2000-3000, средний расход 10,5литров (при заявленном 8,6). Это ж как Газель. Явный обман от производителя.
Плюсы
Цена по сравнению с Транзитом и Каравеллой все же заметно ниже. 2. Дизайн оригинальный. везде где останавливались народ смотрит. 3. Хорошая звукоизоляция. 4. Место водителя удобное, много разных мест для бумаг и мелочевки. 5. Дорогу держит достаточно уверенно. 6. Оба задних ряда легко снимаются, образуя большой грузовой отсек с ровным полом, можно поменять их местами. Кстати узнал об этом от владельцев, дилеры просто не знают- ничего внятно объяснить не могут.
Минусы
Весьма приличный расход топлива. 2. Очень не практичное ковровое покрытие на полу, нельзя же каждый раз ботинки снимать при входе в машину. Купил коврики от 2115,1, 5 комплекта почти подходят. 3. Постоянно при езде скрипят замки боковых сдвижных окон- и это в авто стоимостью 1200000р. раздражает. Переодически при езде по ямкам стук в районе задней двери, похоже на пластик, но пока не нашел где. 4. Нижнее расположение запаски (слава богу, пока не приходилось пользоваться).5. Пластмассовый бак расположенный под днищем ничем не закрыт, чуть в колее зацепишь и кирдык. 6. Нет проводки к потолочным (штатным) местам установки динамиков (опять вынужден вспомнить про цену-1200000р).7. Спинки задних рядов сидений не регулируются, хотя не мне же там ездить.8. Даже не знаю к плюсам отнести или к минусам: на бензиновом двигателе стоит штатный догреватель (типа вебасто), работает как турбина, двигатель прогревается моментально, но опять же дополнительный расход топлива.