Renault Trafic '2003 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.
Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей. Меняй масло через 10 000км. Если ездить больше — забьет грязью клапан рециркуляции, придется его чистить. То же самое, если залить масло по- максимуму. Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую, все равно их купишь. Без пыльника новая стойка потечет через 1 месяц. Если сзади что- то гремит — это не двери!!! Ищи что. Купи книгу — сэкономишь кучу денег. Ходовая с завода — очень надежная, колеса гнутся — ей ничего, конечно, если туда еще не совали нос. Фильтр салона и воздушник можно просто поколыхать (нежно) в воде с шампунью, станут как новые. Запомни два клапана: рециркуляции и наддува. Возможно все страхи о форсунках и прочих больших расходах родились на пустом месте. Я хочу сказать, что их возможно не надо было менять. А надо было просто почистить и настроить клапана. Из- за них машина ездит, но тупо. Желаю удачи.Renault в автосалонах