Renault Trafic'2012 (фургон, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Выбор между ФВ Т5, Хундай Н1 и Мерседес Вито. Плакал, но ФВ не влазит в гараж в доме. Н 203 см и пандус вниз. Выгрузка балбесов под дождь и снег не наши методы. Мерседес и хундай задний привод. У корейца с покраской беда, а мерс уж мало чем от универсала отличаеться и в длинной базе выглядит совсем длинно. А большой гадюшник это необходимость номер раз (коляски, велосипеды и прочая снаряга многодетного папы). Осталось рено трафик. Этих рено в Киеве и Буковеле уже скоро как жигулей будет. г.Купил в салоне. Обкатал до Москвы и назад. Впечатления: Козлит как Ниссан хтрейл, до мягкости ВАЗ 2111 как до Вашингтона по пластунски. Коробка: передачи очень короткие и их 6, Ходовая: Колеса как у джипа, а соскочить с тротуара тяжелее чем на Вазе (база длинная). Салон: пол резиновый песня (наконецто без ковролина пылесборника) Под сидушки лезет все: лыжи, карнизы, плинтусы, профиля ГКЛ. Сами сидушки маркие (поправка на моих малолеток) буду покупать чехлы. Груженая идет так же как и пустая. 115 лошадок за глаза (уже не истебитель лет эдак 15), но нужно щелкать передачами часто часто. На обкатке 1 тысяча 6.5 при 90 км. Груженая при 120-130 7.2 на 2 тысяче. Пустая в пригородном цикле 3 тысяча 7.0 л.Это впечатляет. Дешевле чем на х трейле с газом. Что будет дальше напишу.
Плюсы
Экономичность 2. не просто большой, а БАЛЬШОООЙ. 3. Высокий 4. Тяговитый.5 Печка супер.
Минусы
Салон средненький не ФВ и не Мерс. 2. Этих Рено уже как жигулей и модель сама старенькая