Renault Trafic 1.9 dCi MT (100hp)'2002 (микроавтобус, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Приобрел этот автомобиль в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать что по сравнению с ними Рено Трафик просто отжигает, автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час осчущаешь себя так как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки,. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что- то более надежное чем мотор cdi, есть насос топлива в топливном баке он работает исключительно когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением, собственно говоря чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов тем меньше шансов что что- нибудь поломается. а значит и меньше неприятностей для владельца. Если сравнивать с любой другой модель бусика, но у которого двигатель с топливной системой _____ вот вам постоянный источник гемороя в вашей жизни. Не зря его называют у нас авто с топливной системой ШДИ. То есть у него аш шесть насосов:
1 - находится в самом топливном баке;
2 - насос с высоким давлением;
3,4,5,6 - насосы на фарсунках.
А теперь подумайте сами если вдруг неисправность топливной системы, то у какого автомобиля проще определить ее причину.
А если смотреть по тому сколько расхотуется горючего или по тому как резва бусик идет, то тут в принципе вообще без разницы, и у HDI, и у CDI по этим параметрам показатели в принципе одинаковые. Проверено на собственном опыте так сказать.. В общем могу с уверенностью утверждать, что Трафик действительно отличный бусик динамичный, коробка передач стоит шестиступка, так вот на скорости 150 км/ч тахометр показывает 2,98 тыс оборотов в минуту, и при этом расходуется в общем цикле (по городу и по трассе) порядка 8 литров горючего на сотню. Так что о своем выборе еще не разу не пожалел очень хороший автомобиль.
Примерно через месяц после покупки авто у меня накрылись форсунки, пришлось их менять, обошлось это все не очень дорого, в сумме пришлось заплатить порядка 600 долларов при том что делался тест я по началу очень распереживался, подумал что взял себе какой- то дерьмовый автомобиль вот только мастера на СТО, которая как раз специализируется на ремонте Коммон Рейл мне сказали что это не удивительно при том какая у нас \ отечественная солярка и действительно теперь вот заливаю соляру только на АЗС, вот поэтому и неисправности форсунок идут, автомобиль перестает заводится с ключа, и заводится только после того как ее пихнуть. Ну а после уже нормально работает,.
что касается ходовки то тут все очень надежно сделано, при том что пробег по нашей стране 120 тыс км при8шлось поменять только одну шаровую и два наконечника считаю что просто мелочи. в салоне очень неочень удобно, что можно разложить только сидение водителя. Потому что иногда на передних сидениях не очень комфортно.
Плюсы
Динамика, шумоизоляция
Минусы
Трансформации салона