Renault Trafic 2.0 dCi MT L2H1 (115hp)'2007 (микроавтобус, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Привет всем кто читает мой отзыв.
почитал я отзывы других владельцев и у меня сложилось впечатление, что я владею вовсе не рено трафиком 2007- го г., а старым 30- ти летним автомобилем да еще и сомнительной марки.
купил машины летом 2011г. только пригнана из бельгии, проехал около 10000км, и началось: первая поломка связана с обраткой, слетела шлангочка на, так называемой, "герлянде"обратки топлива, долезть туда было не просто, разобрал не мало, но заменил и вроде все наладились...
проехал еще пару тысяч загорелась ошибка, которую нигде не могли поймать ни на фирменном сервисе не в "шарашкиной канторе", ошибка периодически загоралась и гасла. т.к. никто мне не мог помочь я ездил до того момента пока трафик не заглох на ходу, вот тут началось самое интересное- замена форсунок, естественно ремонт был нужен я его и сделал. проехав 7000 км после замены форсунок случилось тоже самое бл... дь. заменил еще раз форсунки, отремонтировал топливный насос и заменил клапан какой- то, все подумал, отлягло. проехал еще 1500км и сново проблема, опять требуется замена форсунок. при чем после первой замены мастера предупредили, что нужно заправляться хорошей соляркой- это все от нее, после первой замены стал заправляться на самой дорогой заправке ну и по слухам там топливо было самое лучшее, но это не помогло! третий раз заменил три форсунки и уже проехал 7000км пока езжу, но машина не заводится при -5 градусах, хотя свечи накала проверяли сказали, что в порядке, ну другая причина конечно- же в форсунках, хотя на гарячю заводится хорошо. это, что касается топливной, но есть еще и др. системы, например кондиционер: заправил, поездил два месяца и кайф закончился, поехал еще раз заправить- мастер сказал фрион есть, давление система держит, компрессор работает, а почему дует не холодным не знает, видимо такой мастер- вот и езжу без кондера, он есть и его нет.
еще погнало масло с выпускного патрубка интеркуллера, я знаю, что турбина смазывается маслом с двигателя и осадок будет в любом случае, но столько... не знаю, дай бог, чтобы я был не прав.
ну и на последок потекла рулевая рейка гидроусилителя. а еще не рассказал о сцеплении, периодически когда трогаешся и приходится несколько раз нажимать на сцепление, ну это в тех случаях когда стоишь в пробке и нужно подъезжать ближе и часто, машина начинает дергаться, сервисники сказали, что это сцепление выделуется.
когда покупал на спидометре было 127000км, сейчас 155000км, короче за 17000 у.е купил и вложил уже 6000у. е,это при том, что ни кондиционер не рейку ни сцепление ни турбину еще не ремонтировал, прошу заметить, что я не лихач и т.о прохожу своевременно, за машиной слежу. да и у меня это не первая машина, но таких проблем и в таком количестве с другими не было!!!
вот и думайте, слушать сладкие рассказы о том, что это супер автомобиль, или доверится мировым брендам...
а на счет отзывов о классной покупке я знаю от своих знакомых, всем рассказывают, что супер авто, а сам не вылазит с сервиса, ну крнечно как он скажет, что лохонулся и купил го... но.
а я признаю, что я лохонулся, читая отзывы, да еще и мечта иметь бус с давнего времени затмила мне глаза!!!
спасибо за внимание, будьте внимательны к б/у вещам!