Renault Twingo '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машина Рено Твинго 1996 г.в. 1.2 (инжектор) с автоматической КПП была приобретена в Германии в очень ушатанном состоянии: салон был грязный, двигатель троил, ел масло, постукивал, подвеска была тоже полностью убитая... Вообще удивляюсь, как она доехала до Беларуси. После пригона автомобиль восстанавливался около года, т.к. ремонт двигателя был весьма дорогостоящим, сначала была восстановлена только часть подвески и салон. Машина выбиралась по критериям: недорогая, экономичная и простая в эксплуатации.
Начнем с подвески. Было заметно, что машина эксплуатировалась в очень жестких условиях. Было видно, что задняя балка немного погнута, опоры и рулевые наконечники были разболтанные с двух сторон, подшипники передних колес гудели до невозможности. Ну естественно, это все я заменил на оригинальные запчасти: 2 опоры, 2 рулевых наконечника, 2 подшипника передних колес. После замены машина отъездила порядка 60 тыс. км... Скажу честно, никаких замечаний после этого срока эксплуатации она у меня не вызвала. Ну только правый подшипник снова немного начал подпевать.
Машина эксплуатировалась достаточно хорошо, но дороги у нас не идеальные, Фольксвагены уже через полгода меняли сайлентблоки, опоры и наконечники, а этой хоть бы что. В общем, подвеска живучая. Кстати после немцев я сайлентблоки не трогал. Подвеска немного жестковатая, можно сказать, спортивная... На поворотах крена почти не было, зато можно ее загрузить по полной.
Двигатель: малолитражный двигатель 1.2 (инжектор), 56 л.с. Очень сильно дымил, ел масло, постукивал на низких оборотах... Спрашивал у людей, говорили, что очень малый ресурс у двигателей такого типа (малолитражных). В общем, мотор подлежал полной замене. Т.е. блок без навесного. Замена была произведена в обычном гараже, особой трудности в замене ничего не вызвало, французы грамотно расположили все болты, штекеры проводов и кронштейны.
После замены автомобиль полностью преобразился. Т.е. улучшилась тяга и набор скорости, масло не ел, расход упал до 3.5 литров по трассе и 6 по городу (если не лихачить). Иногда беспокоила электроника (троил двигатель, долго не заводился), но достаточно было почистить контакты предохранителей, и все становилось на свои места. В остальном замечаний нет, все приборы и тумблеры четко отвечали на нажатия.
Салон очень просторный (с виду я бы так не сказал), внутри с комфортом размещаются 4 человека (5 не очень хорошо, т.к. на заднем сидении посередине есть защелка ремней безопасности). 3 человека с ростом 1.80 очень сильно удивились, когда сели в салон этой крохи, особенно на задние сидения. Задние сидения раскладываются, остается 2 места и большой багажник (1м 40см вдоль и 1.10 поперек). 6 мешков картошки входило. Отделка в основном пластиковая, кое- где выступает металл цвета кузова. Очень прочная отделка, так что если есть дети, за салон не беспокойтесь.
Кузов достаточно прочный. На машине было много царапин, вмятин и сколов краски, а кузов не ржавел, чудеса. Но все- таки лучше было покрасить заново, от греха. Кузов французы сделали на отлично, хотя и не очень толстый металл. Коробка также не вызвала никаких замечаний, в городском режиме проявила себя на отлично, только масло меняй.
В общем говоря, машина после ремонта отходила весь год без проблем, при относительно бережной эксплуатации будет служить долго своему хозяину или хозяйке. Менял масло, заливал бензин, и больше ничего она не просила. После года эксплуатации замена подшипника, и лампочка перегорела в фаре. После нее остались только положительные эмоции. =)
Плюсы:
Удобная в городе, особенно на парковке;
Надежная;
Просторная для своего класса;
Прочный салон;
Хороший свет;
Задние сидения раскладываются.
Минусы:
Если сидят 4 пассажира - багажника почти нет (30 см на 110см);
Электроника, иногда надо подчищать контакты.
Этот автомобиль я бы стал советовать для покупки. Несмотря на мою не очень удачную покупку, после восстановления машина показала весь свой потенциал, мне очень понравилось. При покупке обратите внимание на подвеску и двигатель, и на работоспособность всех рычажков и кнопок.