Renault Twingo '1995 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Мне настолько не нравилась эта машина, что нет особого желания отзыв писать. Но так как у меня случаются иногда приступы графоманства, я его здесь все- таки замостила.
Машина эта, а точнее, жаба на колесиках, была у меня долгих 12 месяцев. Она мне не понравилась сразу же — как только я ее увидела. Сразу сказала « Нет!». Но в тот момент (только что пришлось расстаться с безвременно ушедшей от меня Альфой) финансовая ситуация не позволяла претендовать на что- то другое, пришлось смириться.
Как только я в нее села, она мне не понравилась еще больше — предыдущий владелец курил, и весь шмон остался в салоне.
Мало того, что сама Твинго страшная внешне, так еще и внутри дизайн, если его вообще можно так назвать, уродский. Машина красная, сиденья тканевые серые, как и дешевый пластик в салоне, ручки, кнопочки и головка ключа почему- то салатовые.
Гидроусилителя руля нет. Стекла открываются ручками. То есть своими ручками крутишь убогие твинговские ручки. В наш век, так сказать, атомной энергетики и прочих удобств приходится закручивать- откручивать окно, как допотопную мясорубку.
Салон очень шумный. Видимо, поэтому производители не укомплектовали машину даже элементарным радио. Мол, все равно его не услышишь.
Приборная панель очень скромная внешне. Зато есть электронное (ого!) табло по центру, где зелеными большими цифрами высвечивается скорость.
Кондиционера, естественно, тоже не было. Была какая- то крутилка, призванная хоть как- то регулировать температуру в салоне.
Есть, правда, и плюсы. Машинка маленькая, а салон большой. Но мне это было нафик не надо. Я лишним весом не страдаю. Багажник довольно вместительный, но зачем? Загрузить его по полной, так машина же не поедет.
Бензина ест категорически мало. Но даже это не прибавило ей ни одного очка в моей квалификации.
Я злорадно ждала, когда же она, наконец, сломается, чтобы появилось законное право купить другую машину. А она все ездит и ездит, и ездит и ездит. И ничего в ней не отказывает, ну как на зло. И так почти целый год! Потом, наконец, сломался стартер. И сдох аккумулятор. Я думала, ура. Нет, поменяли и то и другое.
Потом прошло еще какое- то время, и вот! свершилось! Начала старушка чихать, кашлять, и перестала разгонятся. То есть все передачи перебираешь, с первой по пятую и потом в обратном порядке — а она больше 40- ка не разгоняется. В гору вообще не хочет ехать. Трясется, дрожит, пыхтит, а не едет. Вроде компрессор навернулся… Ну и все, отдали ее в салон, а оттуда ее увезли, как я слышала, « под пресс». А я пересела на джип. Почувствуйте разницу называется.
Плюсы
Очень экономна по расходу топлива
Минусы
Машина как таковая — один сплошной недостаток