Renault Twingo '1996
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил его когда-то чтобы было на чем ездить пока нет денег. Прошел уже год.
В начале долго не мог поверить что это мой аVтомобиль, смеялся каждый раз когда в него садился. Сейчас уже и не знаю, хочу я его продавать или нет.
Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в «любую дырочку», во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам.
Использую машину как рабочий развозной фургончик по городу. Брал ее, когда на спидометре было 160 000. Сейчас около 200 000. Эксплуатирую каждый день и в любую погоду.
Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.
Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.
Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о «женском авто» со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это «все что он может» (а я езжу и 130 иногда), но все равно «дымя и задыхаясь» водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие.
В начале долго не мог поверить что это мой аVтомобиль, смеялся каждый раз когда в него садился. Сейчас уже и не знаю, хочу я его продавать или нет.
Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в «любую дырочку», во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам.
Использую машину как рабочий развозной фургончик по городу. Брал ее, когда на спидометре было 160 000. Сейчас около 200 000. Эксплуатирую каждый день и в любую погоду.
Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.
Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.
Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о «женском авто» со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это «все что он может» (а я езжу и 130 иногда), но все равно «дымя и задыхаясь» водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие.
Renault в автосалонах