Renault Twingo '1999 (минивэн)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Езжу 4 месяца. Что могу сказать...
Рено сделанное во Фанции это совсем не то что Рено сделанное в Москве...
Машинка очень нравится. Ко всему вышесказанному:
Опять про место: если передний пассажир подвинет сиденье в среднее положение - на заднем сидении можно заложить ногу за ногу.
При полностью ододвинутом пассажирском сидениипередний пассажир в принципе не достает ногами до стенки капотного отсека.
При этом водитель или передний пассажир может отъехать назад, потянуться, сложить спинку заднего сиденья и достать что-нить из багажника. Феноменально.
При сложенных задних сиденьях (30 секунд) в салон входит велик со снятым пердним колесом + еще один со снятыми обоими колесами ИЛИ 3 байдарки таймень-3 + гора продуктов ИЛИ огромная гора разного хлама.
Все раскладывается в 2 койки. Не чтобы прям как дома, но я вполне высыпаюсь. Не душно почему-то.
За рулем: кажется что сидишь в большой машине. Ширина Твинго - как 190 Мерин. Парадоксально, но факт.
Длинномер входит 280 точно и водителю вообще не мешает. Если поколдовать может и 290 войдет. А уж если багажник не закрывать - вообще подумать страшно.
Руль низко. Но при посадке коленями не задеваешь вообще. Огромные окна. При движении достаточно чуть приоткрыть - проветривается все моментально. Обзор - 5 баллов (со снятыми задними подголовниками - но это у всех).
Печка типа промышленный фен - дует так что задним жарко становится, не то что передним. Впрочем дифузоры можно настроить так что передних задевать не будет.
Запчасти... не сказать чтобы дорогие (Москва). Да, на заказ, но если есть время подождать 3 недели - вполне сносные цены.
Подвеска (может только на моей) жесткая. Комфорту минус, но на тухлых дорогах - плюс.
Малый вес машинки меньше убивает подвеску. Хотя на торможении в ямы лучше не залетать.
Малый вес это хорошая вытаскиваемость. К этому прибавить большой радиус переката и нулевые свесы. Так что можно и с дороги съехать ;-) (я съезжал) Основная засада - колея (самая низкая точка - передний бампер).
4 подушки безопасности в базе, ремни с преднатяжителями.
Про скорость: разгонял до 155 и долго ехал 120-130. Расход не показался чрезмерным. Быстро ездить не страшно, дорогу держит превосходно, ветром не сдувает. Но обидно что быстрее низзя.
Ну там.. с парковкой удобно, это и так понятно.
При перестроениях - в малейшую щель.
Фары с регулировкой. Светят почему-то очень ярко, хотя лампочки обычные...
На дороге думают что девица за рулем, поэтому опасаются :)) или пропускают.
Прошлый хозяин поставил глушитель Remus, поэтому ездить не скучно.
Все кто видят снаружи говорят "хм...". Если потом смотрят изнутри - говорят "прикольно". Если покатаются - "Афигеть".
Покрашена хорошо, а если отполировать - не пачкается. На скорости 90 пыль сдувает.
В дождь на скорости 70 и выше на боковых стеклах раздувает всю воду. Может это на всех так, но - круто!
Минусы:
Мощность (1 149 куб. см. без комментариев, никуда не торопимся, все равно везде светофоры)
Шумновата. Отделка салона не предусматривает мерсовской звукоизоляции. Но все же гораздо круче корейцев тех же лет.
Широкие двери на парковке...
Педаль сцепления имеет неравномерное усилие. Привыкаешь легко, но через полчаса пробки нога устает.
Багажник да - отсутсвует практиццки. Но, черт побери, сколько раз вы возите 4-х человек с чемоданами? я очень редко. А трое с чемоданами едут легко.
Зимой: почему-то не предсмотрена резинка по внешнему краю двери :(( Поэтому туда забивается снег и при открытии двери падает на сиденье. И если около нуля то тает и замерзает нафиг. Дверь открывать страшно - вдруг с краской оторвется? Полагаю что это лечится приклеиванием обычного D-профиля. Осенью попробую.
Аккумулятор типа как на урале - кубик 17х17х17. Зимой надо следить... Провода прикуривателя - обязательно.
Если аккум жив, в -20 заводится без проблем.
Покрашена хорошо, но как и все железное не чуждо ржавчине. Выход - антикор.
Вот так. Кароче: я не гонщик, но активный. И мне машинка очень нравится.