Renault Twingo '1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот собственно решил написать небольшой отзыв про легенду французкого автопрома.
В первый год ее выпуска она совершенно не пользовалась спросом, незнаю почему так получилось, ведь именно в Франции есть такой класс авто как микромобили, ну размером они как например матиз, но там есть моторчик до 50 cc а точнее 49сс. На них по моему нужны права как на мотороллер,или вообще не нужны ,их выпускают очень много фирм, хотя сейчас уже многие обанкротились, а ездят на них в основном домохозяйки и пенсионеры.Так что сказать что рено твинго стал чем то особенным в те годы нельзя. Так вот – со временем французы(и не только) раскусили что за такой фрукт как рено твинго, и … начали разбирать их как горячие пирожки. Эта машина сейчас, когда она давно уже не выпускаеться действительно стала бестселлером, не помню но раскупили их по моему больше миллиона. У нас на дорогах тоже она не часто встречаються, но иногда на улице можно ее увидеть. Мне она понравилась сразу когда я ее увидел вживую в Германии в 2000 году, прикольная такая , И вот я ее увидел на рынке и конечно же купил(дома уже). Стоила она тогда 5500 уе.
Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в "любую дырочку", во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам. Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.
Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.
Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о "женском авто" со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это "все что он может" (а я езжу и 130 иногда), но все равно "дымя и задыхаясь" водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие. Конечно машина не для гонок, максималка которую я выжимал всего 150, но и это неплохо, разгон до сотни 15-19 сек. Ходовая мягка и жесткая одновременно. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).
У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном "ближнем" нет возможности моргнуть "дальним", нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Вот так коротко- если кому понравился такой – то вперед за покупкой, а я свой продавать пока не собираюсь.
В первый год ее выпуска она совершенно не пользовалась спросом, незнаю почему так получилось, ведь именно в Франции есть такой класс авто как микромобили, ну размером они как например матиз, но там есть моторчик до 50 cc а точнее 49сс. На них по моему нужны права как на мотороллер,или вообще не нужны ,их выпускают очень много фирм, хотя сейчас уже многие обанкротились, а ездят на них в основном домохозяйки и пенсионеры.Так что сказать что рено твинго стал чем то особенным в те годы нельзя. Так вот – со временем французы(и не только) раскусили что за такой фрукт как рено твинго, и … начали разбирать их как горячие пирожки. Эта машина сейчас, когда она давно уже не выпускаеться действительно стала бестселлером, не помню но раскупили их по моему больше миллиона. У нас на дорогах тоже она не часто встречаються, но иногда на улице можно ее увидеть. Мне она понравилась сразу когда я ее увидел вживую в Германии в 2000 году, прикольная такая , И вот я ее увидел на рынке и конечно же купил(дома уже). Стоила она тогда 5500 уе.
Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в "любую дырочку", во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам. Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.
Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.
Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о "женском авто" со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это "все что он может" (а я езжу и 130 иногда), но все равно "дымя и задыхаясь" водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие. Конечно машина не для гонок, максималка которую я выжимал всего 150, но и это неплохо, разгон до сотни 15-19 сек. Ходовая мягка и жесткая одновременно. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).
У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном "ближнем" нет возможности моргнуть "дальним", нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Вот так коротко- если кому понравился такой – то вперед за покупкой, а я свой продавать пока не собираюсь.
Renault в автосалонах