Renault Twingo '1999 (автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
во первых комфорт.
Первое что удивило, много места для пассажиров. С наружи кажется божьей коровкой а в нутри просторней чем в 2108!
Очень хороший обзор, особенно регулировка эл.зеркал. Гораздо быстрее чем например на опель- Вектра, кода надо переключать то на левое то на правое а если забудешь зафиксировать в нейтальном положении, то все может легко збиться.
В Твинго все умнее. Эл.подъемники окон тоже расположены в удобной позиции, короче ничего не отвлекает от езды. Да и решение продублировать управление радиоСDшником на руле выставляет уровень комфорта Твинго на одну ступень с гораздо более маститым классом Е например.
Кондиционер и кожаный салон эл.крыша SOLAR со стеклами Хамелеон конечно не завершают полной картины, потому как литые диски R14 и противотуманки встроенные в бампер крашеный в цвет кузова а так же дистанц. центр замок уже переполняют и без того приличное напичканье. Хм.. мало того на ней еще и фары ксенон, но это похоже предыдущий владелец сам поставил, а так.. все базовое этой модели Initiale. Вообщем удивлениям слов нет.
Это плюсы.
Теперь минусы:
Комфорт стоит денег. При скорости скажем 100км, с включенной печкой или кондишеном а тем более ночью, расход топлива как на УАЗе, что то 7-8 л. 95го. Это уже не радует. Это при скорости 100, а если 130, почти предельной для этого мотора в 50лс. расход переходит всякие границы.
Короче, эта модель сугубо для не торопящихся.
В принципе в городе расход чуть за 6 литров, нормально. На трассе, 5 с половиной ну правда не быстрее 70-80км. Такая вот странность, хотя для объема 1.1 понятная.
Что еще не понравилось? Багажник маловат. Задние сидения вроде отодвигаются, но не так как хотелось бы, подголовники приходится снимать, ну вообщем не багажная машина.
Да, при съезде с высокого бордюра надо быть осторожным, слишком мягкие пружины, днищем передком задеваешь.
Вот вроде вктратце все.