Rover 75 -Который все путают с Jaguar).
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), от am. ru и глаза мои загорелись, ведь я только недавно лишился своего Galaxy Note по глупости. Нахлынула волна вдохновения и вот я сижу и пишу).
Отзыв я решил написать о моем последнем автомобиле, которым я владею на данный момент и активно его эксплуатирую уже больше года). Это Rover 75, Настоящий аристократ!
Небольшое предисловие:
Зимой 2011 года я,имея автомобиль Chrysler LHS 3.5L V6, после небольшого срока владения этим чудом (3мес.) стал задумываться о покупке другого автомобиля, так как расход в 20 л100км меня мягко говоря не устраивал, да и сам автомобиль большой и не удобный обзорность плохая, рулится как титаник, но в то же время устойчивый и комфортный, вес 1900кг.
Из плюсов хочу отметить хорошую звуко- вибро изоляцию, богатую комплектацию (все на кнопках), хорошую штатную акустику "Infinity", огромный кожаный салон, огромный багажник (со слов бывшего владельца 4 трупа помещается) и не убиваемый автомат, коробка автомат разумеется) Еще один плюс дешевые запчасти.
Из минусов, не минусы скорее, а слабые места которые требуют внимания это - Водяная помпа (ресурс 50-70тыс. км), соответственно меняются ролики и ремень грм, Топливная рампа (часто течет из за износа уплотняющих колец, резинок). И изоляция проводки, если ее сгибать она просто рассыпается в руках.
После не долгих раздумий было решено продать к чертям этого американца и забыть как страшный сон. Настал тот счастливый день, мне позвонил человек из Самары и сказал что берет мой "титаник", видимо он очень сильно его хотел, так как живу я в Санкт- Петербурге, а это 2000км от Самары. Через сутки он приехал на поезде, я его встретил, быстро все оформили и он поехал восвояси.
Глядя ему вслед, стоя у своего дома я почувствовал чувство опустошенности и не коммуникабельности... теперь я не мог поехать куда захочу, по делам, на работу. Только если просить друзей. Общественный транспорт я вообще не рассматриваю в качестве средства передвижения, только в крайних случаях. Все это заставило меня задуматься о том, как все Мы зависимы от машин, телефонов, интернета и т.п. Тут же откинув эти мысли побежал домой смотреть объявления о продаже авто на сайте.
Рассматривал авто в пределах 300тыс. р и после не долгих поисков наткнулся на Rover75, внешне он мне очень понравился, выглядит дорого, престижно и солидно. Даже и не скажешь что стоит так дешево, выглядит он гораздо дороже. Когда я уже на нем ездил многие ему ниже 500т. р.не давали, еще и Ягуаром обзывали. Проштудировав интернет я понял что Rover дороговат в обслуге, большинства запчастей в наличии нет, только на заказ и цены кусаются. Так же из косяков- это японская автоматическая коробка передач которой он оснащался, с небольшим ресурсом в 100тыс. км и после чего проблемной задней передачей. На механике тоже не все гладко, диски сцепления придется менять уже к 60-70тыс. км, желательно вместе с выжимным подшипником и главным выжимным цилиндром, так как ресурс у них на 10тыс. км больше, но снимать коробку через 10тыс. км второй раз и платить за ремонт мало кто хочет. Рулевые наконечники, Тяги, Стойки стабилизаторов и Шаровые опоры (они вместе с рычагом) прийдется менять к 80-100тыс. км пробега. К 60тыс. км устает нижняя центральная опора двигателя. Не смотря на все интерес к этой машине у меня не отпал, я созвонился с продавцом и поехал ее смотреть, впечатления были самые лучшие! В живую вид еще роскошнее, салон комфортный, удобный, все очень эргономично и радует глаз. Высококачественная отделка салона, чувствуется свой стиль Rover. Позже, когда я садился в салон других иномарок в аналогичной ценовой категории, да и за те которые дороже гораздо, везде меня не устраивал салон, после салона Rover все остальные салоны авто меркли и казались обычными серыми, тусклыми и невзрачными. В большинстве случаев и не удобными. И уже не чувствуешь такого комфорта и эстетического наслаждения от своей машины.
Покатавшись, по городу на тот момент еще с хозяином этой машины, я отметил для себя очень хорошую шумо- изоляцию, маневринность, управляемость и неплохую динамику! Мотор у него 2.0 V6,150 л.с. на автомате, автомат с тремя режимами. Было решено брать! Все оформив я стал счастливым обладателем этой машины, первую неделю я вообще из нее не вылезал ездил и ездил. Такого удовольствия от вождения еще не от одной машины которые у меня были я не получал. Комплектация у меня была не максимальная, но и не пустая совсем. Подвеска после замены рычагов, стоек и рулевых наконечников работала вообще бесшумно, полностью независимая, неровности поглощает отлично, а в салоне тишина и покой. Мне как любителю музыки очень понравилась стандартная акустика из 8 динамиков, качественный и насыщенный звук. Управлять магнитолой можно кнопками на руле. Из удобств, для водителя сиденье регулируется по наклону и по высоте, руль в 2х плоскостях, в максимальной комплектации это все на электрике. Так же в макс. комплектации есть эл. люк, подогрев сидений, салон кожа, электро сидения с памятью, задняя электро шторка, датчик света, дождя, курсовая стабилизация, анти пробуксовка, TV, NAVi и чейнджер на 10 дисков. Во всех комплектациях шел кондер, раздельный климат контроль, электро подъемники, эл. зеркала, обогрев зеркал, об. заднего стекла и 4 подушки безопасности, у меня еще шторка была. Запчасти по подвеске и рулевой как оказалось не такие уж и дорогие. В соотношении цена качество действительно лучшая машина!!! Качество сборки отличное, машина 2000 года но нет ни малейшего намека на посторонний шум, скрип и тому подобное. Средний расход у меня выходил 13-14 литров, но и спокойно я редко езжу. По трассе 8 литров. Еще из плюсов оцинкованный кузов, еще ни одного Ровера не видел гнилого. Машиной очень рад и по сей день! На ней можно ездить спокойно, вальяжно и плавно, но она может быть и резкой, динамичной и маневринной если того от нее требует водитель. Управление четкое и информативное, заходя на скорости в повороты ни какого намека на сносы, дорогу держит просто отлично! За год эксплуатации накатал уже около 20тыс. км., кроме элементов передней подвески и тормозных колодок ничего не менял. Двигатель работает как часики швейцарские.
Вообщем мой вывод: Rover 75 это лучший автомобиль за эти деньги!
Спасибо за внимание).
- S. Фото только с зимы остались.