Всем доброго времени суток! Отзыв оставлял на сайте 2 года назад. До настоящего времени эксплуатирую ...
Автор: Гость // 27.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Отзыв оставлял на сайте 2 года назад. До настоящего времени эксплуатирую данное авто. Честно сказать на нахожу альтернативы замены, данного агрегата. на данный момент пробег 270 000 км без преукрас, достаточно надежный аппарат. Смотрел новые модели оставляют желать лучшего, брал на тест драйв, сравнивал по эксплуатации со знакомыми и друзьями — это все не то испортилась марка субару однозначно перешла на ширпотреб нет той надежности. Возможно в этом нет необходимости нужно чтобы чаще ремонтировались приносили доход для дилеров или для сервисменов — шутка. По расходу 92 бензина город 12-18 как давить на газ. Трасса 8-15 то же самое. Максималка по трассе 235 кмч был снят ограничитель и скорость замерялась по GPS т. к. спидометр ограничен 220.
Был устранен катализатор в виду дороговизны замены да и техосмотр все равно покупать смысла нет ставить вследствии двигатель стал дышать лучше но расход где то на 1 литр вырос, но и ощутилась прибавка в мощности.
По ходовой была произведена замена задних стоек на стойки без подкачки пробег 90 000 без проблем, до этого замена каждые 30-40 т. км да и стоимость далеко не та. Больше проблем не было.
АКПП только замена масла.
Рулевое управление раз в 70 — 120 т. км. замена рулевых тяг и наконечников, что в принципе не плохо с учетом российских дорог.
Да постоянный годовой расход на стоечки стабилизаторов поперечной устойчивости не критичная цифра.
Двигатель кушает масло постоянно, но очень сильно зависит от того как давить на газ. Но не больше 1 литра на 5 т. км
Турбина до сих пор родная, спасибо турботаймеру наверно, но у кого как :-)))
Салон просто практично без изысков и удобства особенно для задних пассажиров. Но как то устроился на месте водителя без проблем рост 180 см вес 80 кг. Была произведена полная шумовиброизоляция салона результат положительный, но общая масса возросла где-то на 100 кг.
Установлена другая музыка — Alpine сенсор 2 DIN, 2 усилителя, 13 колонок и 2 саба.
Салон остался без изменений нет смысла.
Заменял обычные галогеновые лампы на ксенон, да светит лучше, но как-то стал слепить других да и смотрю стало больше аналогичных как я придурков которые создают проблемы друг другу на ровном месте, снял посчитал что этот "колхоз" надо начинать с себя.
До форестера были бмв 3 и бмв 5 седаны, хундай, ауди и 3 субару легаси, аутбек, форестер первого поколения.
Жду электромобиль, т. к. похоже по развесовке и распределению веса как на субару и по управляемости должно быть также.
Всем ни гвоздя ни преднамеренного жезла
>