При покупке авто выбирали с женой между Ниссаном-Патфайндером 2-3 летним и Фориком, сошлись на после ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
При покупке авто выбирали с женой между Ниссаном-Патфайндером 2-3 летним и Фориком, сошлись на последнем, т. к. все же женщине на большой машине будет несподручно — она тоже за рулем ездит. Впечатления в общем положительные. Подвеска, которую субаровцы сделали совместно с тойотой по сути хреновая: слишком мягкая, сделана для ленивой неспешной езды по городу. Вопрос: а нахрена тогда вообще полный привод? Заметил это, когда в повороте наезжаешь на "гребенку" &m и все — поплыл. Правда машину сносит равномерно — и перед и зад одновременно, поэтому предсказуемо. Но на незнакомой дороге можно "попасть". Стал узнавать про эту беду и выяснил, что субаровцы в альянсе с тойотой придумали эту самоуспокаивающуюся подвеску с целью улучшения комфорта. Она свою функцию выполняет, еще раз повторю в городе на тихой езде. Стоит выехать на трассу и притопить 140-150 — машинка начинает гулять по дороге и начинаешь думать, а не снизить ли скорость к аллаху. Выяснил также, что решается эта проблемка просто — покупаются в комплекте задние амморты с пружинами от Форика, который идет на американский рынок и все дела! Один минус — амморты там масляные, поэтому могут в зиму потечь. Но и это ерунда: оригинальный комплект задних аммортов с пружинами стоил мне 11 тыс без работы, а один родной амморт без пружины оригинал 26500 руб. Тут я и подумал так их каждый сезон можно менять — машина на них совсем по-другому на дороге стоит. Как поставлю — напишу ощущения. На родной подвеске на переднем пасс сиденье немного потряхивает, т. к. держаться то не за что — я то за руль держусь, а жена за сиденье:-). Автомат ясно дело тупит малеха, но на спорт-режиме норма. Про багажник, наверно, все уж знают — чуть косогор — хрен закроешь с первого раза, опять же решается проблема просто — надо купить комплект растяжек. Одну вперед между стойками и две назад: снизу и сверху. Думаю надо заказать да и решить вопрос. Кузов по жесткости надо доводить еще, тем более машина то для леса, а там дорог нету)))), одни направления))). Поймал камешек на лобовое, думал как на предыдущих машинах точка так и останется, ан нет! пока ехал, за 20 км разошлась на 30 см, но встала. Лобовуху купил — пока не поставил, по страховке все оплатили. По сервису: "развод" чистой воды. Я должен за за 3 года гарантии при пробеге 30 тыс в год выложить не понятно за что 99500 руб. В городе есть приличный сервис мультибрендовый, в котором в разы все дешевле сделают. Ребята, нечему в Форике ломаться на такие деньги, поэтому, выехав из салона, твердо решили — гарантия к чертям собачим! Особенно, когда за фирменную сигналку с автозапуском Старлайн А9 с меня сорвали не 8-9 тыс с установкой, а 14400! Знаете ли — сколы краски, потеки и уровень жидкостей мне не в падлу и самому посмотреть. Еще я узнал от ребят в салоне, что маржа салона 5-7% на автомобиле, живут они на гарантийном сервисе втридорога! Сравните цены на оригинальные запчасти — у меня сын ими занимается, говорит накрутка в сервисе фирменном 30-50%, а ведь они эти запчасти так же в "Экзисте" или в "1001 Запчасти" берут. Автозапуск, я вам доложу, на Урале вещь просто незаменимая, бог с ним с расходом дополнительным, но представьте кайф: в — 33 придешь на стояночку, а на Форике твоем даже инея нет — ляпота! Поставил прогрев на 20 минут на температуру — 20 и все дела. Кстати после одного зимнего сервиса, где мне аккум подзаряжали его, клеммы, естественно, отсоединяли и сбилась настройка автозапуска. Я это дело не заметил. На утро мороз — 25. Кое как завел, блин. С тех пор слежу на этой функцией по светодиоду. По проходимости — супер!!! Тут после нескольких снегопадов решил по целине проехать — и сел — ни разу же не пробовал, думал джип ведь всеж-таки. Пробовал вылезти сначала, отключив полный привод, потом понял, что страдаю ерундой. Включил снова и дал полный газ. Сначала буксовать начало одно колесо, на пузо хорошо уселся, потом обороты, смотрю, упали до 2500 и потихонечку поперла — момент перераспределился на другие колеса и вылез, даже обалдел немного, т. к. снегу было — дверь задевала. Но, все-таки, не бурейте, это вам не Лэнд Ровер, для целины не надо его использовать — можно коробку сжечь — ремонт дорогой больно уж. Я про автомат. Пластик торпеды можно было бы и по-приличней сделать, а то проведешь рукой, а он как наждачка кожу пилит))). Фильтр салонный меняю каждые 5000 км — иначе запашок в салоне появляется. Короче, МАШИНА — СУПЕР, правда, если ее до ума чутарик довести. Газовое оборудование поставил, т. к. есть 8-ми летний опыт эксплуатации газового оборудования на разных машинах. При цене газа 11 руб экономия вдвое, т. е. 1-1,2 рубля с км пробега. считайте сами — в 24000 обошлось переоборудование, т. е. за 24000 км отобъется, из них уже 16000 проехал))). А про байки про прогоревшие клапана рассказывают либо несведущие люди, либо лохи, либо те, кто молится на гарантию и думают, что если что-то сломается, им сервис оплатит))))). Очнитесь, вы в России живете. Нервов не хватит по судам ходить — времени жалко. При настройке газа попросите, чтобы смесь бедной не делали и все! Ваши клапана как новые будут и через 100 тыс пробега — проверено. А мощность падает незначительно, жена вообще не ощущает. Привет всем Субароводам!!!! Я вас всех люблю и уважаю за ваш выбор!!! ТОЙОТА — управляй мечтой, СУБАРУ — управляй АВТОМОБИЛЕМ!)))))))))))))))))))))))) >