Всем доброго времени суток! О СЕБЕ: Мне 18 лет, живу в Архангельске, учусь на юридическом факульте ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
О СЕБЕ:
Мне 18 лет, живу в Архангельске, учусь на юридическом факультете и это моя первая машина.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ:
Пришлось выбирать что-то, что кушало бы не 30л/100км, а где-нибудь до 14, бензиновое/дизельное, с полным приводом, высоким клиренсом, большим багажником, ручной коробкой, ксеноновыми фарами, люком и стоило бы в районе 1 100 000 руб. И да, только новое. Список конкурентов оказался следующим:
Subaru Forester
Volkswagen Tiguan
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander XL
SsangYong Rexton II
— -----------------------------------
В выборе мне помогал хороший московский друг, благодаря которому сразу отсеялись:
Rexton II — как кореец, что автоматом делает его анти pussy magnet. Почитал отзывы, сложилось стебное впечатление: «Масла он жрет больше, чем Infiniti FX бензина», да и про надежность ничего хорошего я там не вычитал.
X-Trail — как несерьезная машина для домохозяйки с таким добротным «полным» приводом, что и в грязи может отвалиться + слабая трансмиссия. Дизайном он мне никогда не нравился, так что отсеял с великой радостью.
Mitsubishi Outlander XL — даже не смотрел в живую. Опять-таки дизайн очень не нравится, предыдущий кузов был лучше. Интерьер в отзывах всегда ругали за качество пластика, на фотографиях смотрится не привлекательно; надежность также не осела в сознании, как сильная черта автомобиля. Почему-то, после прочтения многих-многих отзывов, сложилось впечатление о марке Mitsubishi, как о бюджетной. Начал всматриваться в их авто лучше и заметил, что дизайн у них правда экономный: очень много острых, квадратных углов, чрезмерная уплощенность деталей (Pajero IV, Outlander XL). В общем, не заинтриговал авто.
Volkswagen Tiguan — резюме друга: «Форик лучше, а Tiguan — статуснее. Форик едет лучше, рулится лучше. Салон в Tiguan лучше, по говнам ездят примерно одинаково, в салоне обоих одинаково мало места». Пришел в салон, посидел... авто маленький, багажник маленький, на заднем ряду места мало, руль не понравился, тесновато на месте водителя (для справки: рост 178см, стройное телосложение). Но это еще не самое страшное, т. к. придираться можно сколько угодно, но за такие деньги это достойное авто. Дело-то вот в чем было: экземпляров с двигателем 1.4 TSI было полно, но зачем мне машина, которая не только не едет, но и... «сел в машину — один расход, подсела подруга — +1 литр расхода, положил сумки — + еще один литр расхода». Версию 2.0 тоже бы не взял, т. к. двигатели TSI очень навороченные, в них очень много л. с. на литр, в результате имеем навороченный ломучий двигатель. Есть, конечно, и версия 2.0 TDI — добротно, но тут то же самое «но», что и с 2.0 TSI — заказ ждать полгода! Конечно, я не стал дожидаться этого авто.
Теоретически, можно было бы еще рассмотреть Mazda CX-7 и Honda CR-V, но салона Mazda у нас как не стало в 2008г. , так и не появилось, а CR-V отпала за дизайн и багажник.
Итак, от безысходности выбор пал на Subaru Forester. Заказ с предоплатой был произведен в тот же день, спустя полчаса, как вышел из салона Volkswagen. Чуть ранее я рассматривал Impreza XV: аккуратная, красивая, высокая (20 см клиренс — кто в таком классе даст больше? !), салон понравился, очень добротная ткань, места сзади для ног, но не судьба.
ПОКУПКА АВТО:
Была произведена у официального дилера «RRT-Архангельск-2», на тот момент он именовался Honda; спасибо Михаилу Попову. В салон приехал уже зная, что буду «забирать». Хотел комплектацию VQ с ручной коробкой, т. к. были нужны все навороты, кроме кожаного салона. Но о ручной коробке можно было сразу забыть, а на выполнение заказа VQ ушло бы 3 месяца, что тоже не есть приемлемо. Встал выбор: либо взять VR (без люка), либо 2H (люк, кожа, электропривод сидения водителя и кусающийся ценник) — все-таки взял 2H, на тот момент цена составляла 1 299 200 руб. Обидно было, поскольку после всяких Infiniti кожа в автомобилях за 1 000 000 — 1 500 000 ужасает, а в VQ такая добротная ткань... Ну что ж, сделали заказ с предоплатой, авто пригнали через 2 недели, сразу заказали к нему 16" оригинальные диски Subaru с шипованной резиной Goodyear и сигнализацию с автозапуском. В подарок нам дали оригинальные резиновые коврики Subaru (из натурального каучука: упругие, толстые), поставили диски и защиту картера. Три колеса уместилось в багажнике (пришлось снимать сеточку) и одно — в салоне. А главное — за два дня до Нового Года.
САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Салон японских машин при ночном освещении... это классно. Очень яркая, красивая и аккуратная подсветка. Огроменные боковые зеркала, передачи на автомате переключаются совсем незаметно, окружающего мира не слышно, а скорость — не ощущается. Знаете, на «десятке» скорость 20 ощущается как в Subaru Forester 40.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Архангельск зимой: метель, сугробы, сплошным сплошном нечищеные дороги и мало машин.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
— -----------------------
Интерьер.
— -----------------------
Прошла эйфория, ко многому привык. Начал замечать, что салон ни сколько не навороченный, я бы даже сказал — в спартанском стиле. Наворотов... по минимуму.
Что в салоне вообще есть:
Выделенный черно-белый экран: показывает температуру окружающего воздуха, время (по 12-часовой системе) и расход топлива на 100 км. Балалайка: весьма пустая, флешки не жует, зато можно вставить 6 CD. Воздуховоды, регулятор температуры в салоне, регулятор направления воздуха от печки, кнопка обогревателя всех стекол, подогрев передних сидений (5 режимов интенсивности). Регулятор дворников лобового и заднего стекла (раздельный), регулятор зеркал бокового вида, складыватель зеркал, отпиратель капота, отпиратель топливного бака, яркость подсветки. На руле: кнопки управления круизом (никогда не пользовался), кнопки управления аудио-системой (громкость, режим (FM, CD и т. д. ), следующий/предыдущий трек, приглушение звука). На двери водителя: запиратель (не двойной), блокировщик стеклоподъемников и регулятор стеклоподъемников всех окон (водительский имеет 2 режима: ручной и автоматический — закрытие/открытие до конца). Бордочок, центральная консоль, 2 розетки. Регулятор электропривода сиденья водителя, регулятор наклона спинки задних сидений, регулятор люка, отсек под солнечные очки, осветительные плафоны: 2 маленьких спереди и один большой сзади. Подлокотник и подстаканник на задних сиденьях. Ну вот он, исчерпывающий список наворотов. Печально...
Кожа на ощупь не приятная, по-моему, синтетическая. На коже остаются следы сидения, начинает морщиться при попадании влаги на нее. Бордочок очень маленький, подсветки не имеет. Центральная консоль бесполезная — даже в выдвинутом состоянии слишком короткая и узкая. Отсеки под центральной консолью не очень юзабельные — маленькие и не представляют собой полноценных подстаканников. Положить перчатки, пакетик кефира — без проблем, но... Еще под центральной консолью есть маленький съемный контейнер, в нем можно разместить MP3-плеер (по длине точно подходит для iPhone 3GS, имеется большой запас по ширине), или пачку сигарет с двумя зажигалками. Переднее пассажирское сиденье устроено по принципу: «что упало — то пропало», папа там 2 зажигалки посеял; спустя месяц я достал их, от нечего делать. Пластик жесткий, лапание удовольствия не доставляет. В целом впечатление от салона — «скучно», сглаживается только красивой подсветкой при соответствующем освещении темной ночи. В сильный мороз (градусов 35-40) отсек под очки плоховато закрывается, бардачок под перчатки постукивал. Сиденья не удобные, даже водительское, при его-то количестве настроек (горизонтальное положение, наклон спинки, высота, наклон сидюльки). Наклон спинок задних сидений ограничен сеточкой багажника, если хочется получить заметный наклон — надо ее снимать. Подлокотник тонкий, маленький, двум девушкам еще нормально будет, а вот большим парням... по очереди перекладывать на него руки. Место для ног сзади очень зависит от регулировки передних сидений — от большого, до малого.
— -----------------------
Двери
— -----------------------
Закрываются не совсем как на иномарке, если честно. Часто приходится перезахлопывать. Может не приработались еще. Иногда раздается высокочастотный треск на боковых дверях, когда очищал обледенение с одного из них, почувствовал, как оно слегка продавливается. Когда поеду на первое ТО, скажу техникам об этом.
— -----------------------
Багажник
— -----------------------
В поездке от универа до дома он мне не очень нужен, но когда в период зимнего отпуска помогал родителям по работе (коробки всякие перевозить), недостатка места не испытывалось, в крайнем случае можно опустить сидения вперед. Один раз так 3-метровую ширму везли, она, правда, между передними сидениями занимала определенное место, что для такой компактной машины очень круто, я считаю, не автобус же. Однако дверь багажника весьма хреново закрывалась первое время — приходилось это делать двумя руками и с громким хлопком, сейчас получше стало. Пол при складывании задних сидений не ровный, с небольшим наклоном.
— -----------------------
Люк
— -----------------------
Понятное дело, что зимой я с ним не ездил, но я, моя семья и мои однокурсники оценили его выше всяких похвал, он действительно огромный, полностью задвигается. Туда может где-нибудь 3 девочки пролезть без стеснения. Со внутренней стороны стекла постоянно зимой накапливался конденсат — образовывался то иней, то обледенелые капельки. По-дурацки так: снаружи люк чистый, а изнутри ничего не видно.
— -----------------------
Тепло
— -----------------------
В сильные морозы в не прогретой машине холоднее, чем на улице. Остывает очень быстро, кажется, и пяти минут не просидеть с выключенными двигателем и печкой. Но когда машина разогретая и печка какое-то время поработала — в ней очень тепло, при желании можно сделать очень жарко. Подогрев сидений нагревает с приемлемой скоростью. Один раз ездил за городом с кучей папиных знакомых (так сказать «на дачу»), он включил печку на максимум, и мы так минут 10 ездили — задние боковые окна замерзли напрочь, чрез них ничего не видно было, если б не правильное направление воздуха — замерзли бы и боковые стекла со стороны водителя — во какой контраст температур!
— -----------------------
Обогреватели
— -----------------------
Установлены на все стекла и на все двери. Даже в самые сильные морозы отапливают отлично. В принципе, если очень лень и никуда не торопишься, можно смести снег с машины, выкрутить печку, включить подогрев зеркал и подождать, пока обледенение само не расплавится, на это уйдет минут 10-15 (при морозе — 35). В общем, быстро и эффективно.
— -----------------------
Боковые зеркала
— -----------------------
Как я уже говорил — они огромные, обзор отличный.
— -----------------------
Шумоизоляция
— -----------------------
В целом нормальная. В первые дни вождения поставил машину на парковку (P), ждал, пока родители в магазин не выйдут, что-то они загрузили меня предвыходными разговорами, потом начинаю слышать странный звук, проигнорировал, слушаю их дальше, звук стал чуть громче — тогда я почувствовал, что нога на газе стоит, смотрю на тахометр — 6000 оборотов — в ужасе за еще не обкатанную машину снял ногу с газа — родители не заметили. А так — шум с улицы не беспокоит, двигатель почти не шумит, замечается резкий перепад громкости, когда дверь открыта, потом закрыта.
— -----------------------
Акустика
— -----------------------
Ведерная. Требовательные люди ничего хорошего про нее не скажут (часто'ты я настраивал). Единственное, что действительно хорошо — это наличие усилителя — звук даже на большой громкости не искажается. Четко чувствуется работа сабвуфера, порой даже шлепает по одному месту. Кажется, в папиной десятке с не заводской акустикой и магнитофоном музыка звучит лучше. Проблем с радио не возникает, ловит хорошо, кстати радио как раз и нормально слушать.
— -----------------------
Езда по говнам
— -----------------------
Вот тут-то ты и ощущаешь себя королем. Я, водитель без стажа, совершенно не парясь еду и паркуюсь задом по самым заснеженным нечищенным дворам. Многие легковушки уступают, чтоб Я проехал. Знаете, забавно так: я еду и делаю, что хочу на снегу, а некоторые просто с места уехать не могут — да, такие у нас дороги. Запрыгнуть на бордюр любой высоты — не проблема, один раз по глупости заехал со скоростью 20 на высокий — и ничего, только защита картера свое предназначение оправдала, — слегка погнулась — с атрибутикой все О'кей. Чего я действительно не люблю делать на своем Форике — это ездить по лежачим полицейским. Если скорость будет чуть больше двадцати — начинает здорово задницу подкидывать. К последствиям не приводит — это так, неприятный факт. Кстати за подвеску мой папа говорит, что она работает просто отлично, мне пока не понятно, но ему виднее... После всяких Land Cruiser, BMW 7-Series и т. д. , на которых он отжигал в 90-е. Я бы отметил, что она довольно жесткая, всякие неровности чувствуются, но не бьют.
— -------------------
Pussy magnet?
— -------------------
Одногруппницы не однократно умоляли прокатить на машине, даже деньги предлагали — не плохо для рабочей лошадки. К моему удивлению, появление моей машины спровоцировало бурю зависти в универе. На фоне всяких тазиков, Hyundai, KIA, бушных Лекусов, BMW и того же, только нового, Outlander XL (да и в целом с машинами по городу) моя машина смотрится обалденно, и я не жалею о своем выборе. Не каждая машина может так похвастаться настоящим постоянным полным приводом, оппозитным двигателем, легендарной надежностью, родной сборкой и крутизной бренда. На машине пока не гоняю, умею рассчитывать свои силы, придет еще мое время. Только не очень нравится как идет разгон до 40 без превышения 2000 оборотов — дохловато как-то. Самое быстрое ездил 90км/ч по очень хорошей трассе (Масковской), ощущения приятные и слышно только интересное постукивание цилиндров, такое... глухое, регулярное, тихое.
— --------------------
my. subaru. ru
— --------------------
Хотел там зарегистрироваться (рекомендация гарантийной книжки), но возрастная дискриминация не позволила, смогу сделать это разве что через 2 года. Одновременно и смешно и обидно.
— --------------------
На данный момент пробег 1100+км, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю любую критику, пожелания и отвечу на вопросы. Надеюсь, вам понравятся фотографии. Позже постараюсь еще добавить.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >