Доброго времени суток Форумчане! Впервые в жизни решил написать отзыв об авто, да еще и с токой так ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток Форумчане! Впервые в жизни решил написать отзыв об авто, да еще и с токой так сказать "колокольни")))))
Про "колокольню" поясню — дело в том, что уже 1,5 года езжу на Honda Civic 2007 года, с левым расположением руля!
Выбор в сторону этого автомобиля был сделан во время серьезных баталий о повышении транспортного налога на мощьные машины!!! А мощьной машиной до Цивика была Субару Форестер 2002 г. в. 2.0 объемом двигателя и соответственно 220 тью породистыми рысаками под алюминивым капотом))))))
В общем пока о Форе!
Авто достался мне в 2007 году с очень небольшим родным пробегом ( около 50 000 км), но за очень большие деньги!
Это 580 000 тыс деревянных рублей, в то время как аналоговый автомобиль на рынке в среднем стоил 490 — 530 тысячь! Но на то были причины, не буду углубляться!
О данной машине мечтал очень давно и при пред-покупосном тест-драйве авто, был мягко говоря в определенном коматозе! Когда хозяин автосалона , катавший меня вокруг дворца имени Ивана Ярыгина сказал мне — "Сядь сам за руль, а то не поймешь полноты впечатлений" , я еле усмирил мандраж в теле!
В общем после некоторых манипуляций с обменом, Форь стал мой!!!! МООООООООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!
Всю дорогу домой ехал с открытым ртом и определенным чувством , что все это сон и не более! И хоть на момент приобретения мне и было всего 25 лет, не смотря на это автомобилей у меня было уже 7... Среди них: Иннова 92г. , Корона 94г. , Сабер 97г. , Одиссей 99г...
И вот я счастливый Субаровод)))) Первое впечатление было на столько сногсшибательным, что машина стала для меня определенного рода идолом в мире автопрома... Я смотрел на нее из окна часами, разговаривал с ней перед поездкой, во время и после)))) В общем дружище появился у меня в момент покупки Форя!
Некоторое время спустя туман с глаз немного рассеялся ... И тут я начал замечать "косяки" владения данной машиной!
Во первых — налог составил 14 000 тыс рублей в год! Хоть я зарабатываю и не на заводе, данная сумма к моменту оплаты налога , как ссука ни станно никогда не оказывается лишней!!!! Дико жаль было платить налоги, никогда не понимал за что они и куда расходуются, и сейчас не понимаю... Оттого до сиз пор долг по налогам по Форю составляет 0коло 25 тыров!!!! ( да, да ... заплатил я только за первый год, потом не платил сей побор)!
Вторым откровением оказался расход топлива! Это 14-18 литров по городу... То есть лишний раз лично я думал, выезжать на вечернюю прогулку или нет(((( А это не есть гуд! (За 2,5 года владения, я наездил на нем примерно 55 тыс, то есть примерно 18 тыс в год, когда например на дизельном Сурфе я мог наездить примерно 35-40 тыс за год!!!!)
Втулки передних стабилизаторов... Ну я так понимаю болезнь, причем которая достаточно быстро и дешево лечится! Это примерно 700 рублей(может немного больше) в сервисе оф. дилера в городе Красноярске! Это не конкретный минус — это последнее что я смог вспомнить из неприятностей! Кто-то пишет о каких-то свечках в салоне... Не замечено было мной! Многие пишут о дороговизне обслуживания... Ващще не понимаю о чем это! Ну да, ГРМ поменять стоит 15 000 в не официальном сервисе, у официалов около 22 000, но это же раз в 100 000 км? !? !? !? И это самое дорогое что я сделал на 103 000 пробега! Нпример ТО у официального дилера на Хонда Цивик 2007 года ине обошлось в 12 500 рублей... И это без замены свечей, с ними бы обошлось не меньше 18 000! А в Субару-Центре Автограф, я точно цифр не помню, но никогда не оставлял больше 7 000 рублей(это замена масла, фильтра, салонного фильтра — 1700 рублей, и свечи даже! 7-7,5 максимум) ! В остальном — не делал вообще ничего! Вот вообще ничего! Хотя эксплуатацию авто могу охарактеризовать как достоточно жесткую!!!
В общем итог по минусам Форя:
— Налог(для меня это минус)
— Внушительный расход топлива по городу( на трассе если спокойно ехать, то можно в 10 уложиться)
— Тесно на заднем ряде сидений
— Спать места мало даже при росте 176 см.
... Минут 5 щас вспоминал еще минусы)))) Не вспомнил)))
Плюсы же:
— Отменная управляемость
— Достаточно "дикая" мощь мотора
— Звук заведенного двигателя)))) ( для меня это просто песня была))))
— Не ломаемая подвеска
— Достаточно хорошая проходимость по ебеням(хотя это откровенно не внедорожник)
Короче государство сделало свое(((( Автомоболь был поменян на пике "налоговых" баталий и ушел за жалкие 300 000 рублей перекупам! Реальные покупатели и за 340 брать меньжевались! Сделало дополнительное дело разгоревшийся "страх" вокруг запрета правого руля и как на тот момент говорили его "выживание" с дорг России...
Поддался я как-то на все эти разговоры... Скинул...
Приобретен через пару недель , причем совершенно неожиданно, авто 0- некий Цивик 2007 года 4 Д.
140 кобылиц, механочка(что радует до сих пор), расход по городу в теплое время года 8-9 литров, страховка 1700 всего, налог (пока точно не знаю), не должен превышщать 3500 рублей, левый руль... В общем не машина , а мечта городского типа))))
Сука, вот официалы тока козлят дико! Радость от владения авто пропадает! После первого ТО послал их всех в прямом смысле на три буквы и теперь делаю все в разных местах, по мере выгоды! Замена масла с фильтром и свечами обходится примерно 7-8 рублей! Не меньше чем на Форь!
Владею машиной уже полтора года, доволен во многом, как и не доволен кое в чем! Например подвеска — оставляет желать лучшего — чуть перегрузил — в поворот не вошел)))) ( ну это образно))
На обгонах мощей не хватает немного ( хотя это один из самых мощьных в своем классе леворукий седан)! МузЫка какаха полная!!! Ну и мелочи... Но о них не буду! Съездил на нем даже в Сочи из Красноярска! Отлично машина себя проявила в общем (кроме вышеупомянутых обгонов)! ! !
Но что-то не так... Чего-то не хватает... Душа не на месте порой... Не пойму никак в чем дело...
Каждый Форь проехавший мимо — нож по сердцу! Смотрю на него ... И скучаю! Душа просит возврата легендарного авто в мою жизнь!!! Налог? Да ведь можно просто поставит авто на учет в Хакасии на родндю!!! Там полтора года назад налоги были в разы меньше!!! Расход? Да кого волнует этот гребаный расход при таких ездовых характкристиках? !!! Как он ездит — это покрывает все недовольство расходом топлива! Чувство , которое испытываешь управляя Форем, не передать словами! Ощущение от взрывной МОЩЩИ — это неимоверный кайф! Кайф для людейф с таким же взрывным тремпераментом! Рыбалка? Запросто! Выехать на природу, да чтоб подальше остальных? Запросто! На дачку по не чищенной дорожке Новый год с друзьями справить? Не вопрос! Обогнать фуру на трассе одним рывком? Тока свистни))))
Мораль сей басни такова! Хоть и люблю я Европейцев мощьных, до них пока я матерьялно не дорос, и лучший им замена — ФОРИК!
Решено! Цивик оставляю жене, ищу себе Форика, да чтоб еще и STI!!! Никогда его не брошу, потому что он ХОРОШИИИИЙЙЙЙЙЙ))))))))))))))))))
< class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >