Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Машина Субару Форестер 3, 2008 г. в. , 2009 м. г. , в м ...
Автор: Гость // 06.04.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Машина Субару Форестер 3, 2008 г. в. , 2009 м. г. , в максимальной комплектации XT с турбомотором 2.5 (230 л/с). На момент покупки машина обошлась мне в 1,4 млн. руб. , не считая страховки, допов в виде тонировки, защитной сетки в бампер и воздухозаборник на капоте, брызговиков и текстильных ковриков. В итоге бюджет вышел весьма солидным.
Из чего выбирал: Аутлендер, Х-Трейл, СХ-7, Фрилендер. Другие машины не рассматривал по разного рода объективным и субъективным причинам. Первоначально хотел купить Аутлендер 3.0 АТ, уже практически ехал делать заказ, но заехал взглянуть на Субару и остановился на нем. Разница в бюджете = 400 000 руб. Скажу так, покупка была эмоциональной. Стало быть ее нельзя назвать рациональной... Забегая вперед, отмечу, что конечно же цены на Субару необоснованно завышены и в машине нет ничего, что бы ее коренным образом отличало от Аутлендера или Х-Трейла и покрывало разницу в 400 000 руб. Наверное сказалась "сила бренда", как говорят маркетологи.
За 2 года эксплуатации я набежал 35 000 км по Москве и Центральной части России. Режим эксплуатации 90% асфальт, 10% бездорожье и гравий. ТО по графику: 1 600 км, 15 000 км, 30 000 км, хотя конечно масло по-хорошему надо бы менять 1 раз в 10 000 км... По цене запчастей и работ стоимость умеренная. Средний расход топлива высокий — 14-17 л на 100 км. Запас хода по городу не более 350 км, по трассе не более 500 км.
Плюсы автомобиля — отменная динамика, удачная компоновка салона (сзади места, как в лимузине), относительно вместительный багажник (под шторку помещаются детская коляска, манеж, столик для кормления, 2 дорожные сумки, много вещей в мелкой фасовке — не ожидал), автоматическое поддержание дорожного просвета, люк во всю крышу, клириенс в размере 21,5 см, звук мотора, быстрый прогрев салона зимой, проходимость на бездорожье и полное отсутствие проблем с парковкой.
Минусы автомобиля — невнятные и откровенно слабые тормоза (на машине мощностью 230 л/с установлены механизмы от базовой версии), "кисельная" управляемость на асфальте, качество материалов отделки салона.
Особенности автомобиля — он является больше внедорожником, чем паркетником. Об этом вам всякий раз напоминает рулевое управление с большим передаточным числом и настройки ходовой. Кстати задние стойки мне без проблем поменяли по гарантии на более жесткие в ходе ТО-1600. По гравию машина едет очень комфортно и уверенно, ощущается, что малый ход отбоя аммортизаторов распущен специально для этих целей. При этом характеру машины больше подойдут колеса размером R16, чем более жесткие R17. Полный привод работает отменно — на шоссейной резине машина уверенно передвигается по липкому чернозему после дождя, хотя всякий раз задница так и норовит обогнать перед. Эта особенность проявляется и по заснеженной дороге в затяжных поворотах... Для неподготовленного водителя — шок и трепет, для опытного — лишний повод подмести хвостом, для соседей по потоку — ложный признак недальновидности ума водителя Субару :)
Что в итоге? Выводы следующие — у машины вне всяких сомнений есть харизма! Всякий раз, подходя к ней утром, вы будете ощущать прилив теплых чувств. На ходу вы будете ее любить и ненавидеть :) Мотор-провокатор будет всякий раз вас подталкивать к необдуманным поступкам, и при желании угнаться за вами смогут действительно далеко не все. Но многие... Негативные эмоции вызывает дисбаланс возможностей мотора и телеги, но которую он установлен. Нет цельного образа. Рецепт — лечить тормоза и ходовую тюнинговыми комплектами из Японии. А в целом же законы физики никто не отменял. Хотите ездить быстро, дерзко и чаще прожимать педаль газа? Не покупайте внедорожник с клириенсом в 21,5 см. Для этого есть очень приличные японские и немецкие хетчбеки и седаны. Выбор за вами.
Удачи на дорогах! :)
>