Доброго дня всем присутствующим! Хочу поделится своими впечатлениями от владения автомобилем Субару ...
Автор: Гость // 20.05.2011
Отзыв
Доброго дня всем присутствующим!
Хочу поделится своими впечатлениями от владения автомобилем Субару Форестер 2003 г. в. Начнем с предыстории. Кратко значит так. Приболел как-то незаметно я этой маркой, когда случайно в мое пользование попал Субару Легаси 1991 г. в. , 1800 кубиков, черный, автомат и, собственно, ничего особенного в нем не было, хотя тогда уже обратил внимание и на внешний вид и на особенную отделку салона и на по-другому звучащий двигатель и, самое главное — управляемость авто. Данный авто был не моим, эксплуатировался только по работе и оставил впечатление надежного и почему-то имиджего авто. Многие спрашивали про эту машину, интересовались и говорили, что Субару-вещь.
Так вот, ближе к теме. Настала как-то пора, в очередной раз выбрать автомобиль и, почему-то после очередной Тойоты, которая, кстати крови попила немеренно, было решено брать Субару. Форик был продиктован соображениями семейственности, по дизайну нравился и турбо, естественно, нужно было тоже. Кстати, скажу, что на этот Форик денег не было, и я смотрел их еще в предыдущих кузовах, хотя все уже говорили, что это морально устаревший автохлам. Так получилось, что в этот раз не только я выбирал авто, но и случай помог и атомобиль выбрал меня тоже. Продавл этот авто мой товарищ, который привез его себе (говорил, что маме ХА-ХА), поездил на нем лето и поставил на стоянку продавать, так как, якобы, че-то там не то было. А не то было следующее. Когда авто пришел на Сахалин и настала пора его забирать, он сам поехал в Корсаков (город по соседству в 30 км) ну и решил ес...но продуть на нем (как я его понимаю). Так вот там чего-то зашумело уже тогда, как результат замена автомата почти сразу же по гарантии поставщика. Кстати аукцин 4,5 балла салон В, пробег около 40 тыс. Всю эту историю он мне подробно рассказал, автомат поменяли на контрактый 37000 пробег, вообщем хочешь бери, хочешь смотри и думай дальше. Хотелось эту машину, аж спать не мог, поэтому договорившись обо всех платежах и скидках (так как не продавался почему-то)было решено смотреть ехать на стоянку.
Дело было весной, день солнечный, аппарат космический, немного снегом привалило пороги и он слегка даже оторвался сзади, но это мелочи. Быстро с мамки завели, резина летняя шоссейка, по фигу конечно. Куча народу вокруг, так я не одну тачку не покупал. Серега (привет большой) большой спец по Субарям, всю облазил с головы до ног. Сказал все ок, надо проехать попробовать. Сели, поехали. Он впереди, на таком же Форике только белом, я сзади. Выехали на Горького, как дали сразу (это мне так показалось тогда) и тут же попали на пару взяточников в серых фуражках. Документы не взяли, номеров нет. Пришлось маму товарища вызывать, доки показывать. Пока она ехала, сторговались на 500 рублях и все решилось. Вообщем купил, сопли, слюни и т. д. Спать не мог, машина новая почти досталась. Состояние изумительное, это сразу стало понятно. Ни одного косяка, ни одного неприятного сюрприза.
Две недели или больше немножко ездил аккуратно, привыкал, гололед еще. Денег на резину зимнюю не было, да и ставить ее не хотелось. В перспективе намечалось сахалинское лето без снега. Масло по-моему поменял на синтетику, впоследствии лил только его, бензин 98. Машина ехала, а главное рулилась просто изумительно. Конечно поначалу хотелось погонять, что собсвенно и делалось. На трассе машина легко ехала 180, но мне комфортнее почему-то на 160 было. Стоит как вкопанная, никуда в сторону не едет, сидения с боковой поддержкой очень удобные.
В городе ездить на ней интереснее было. Во-первых, когда покупал таких машин мало было (особенно в такой комплектации как у меня), черный металлик, родной обвес японский, пороги с никеллированными вставками, про сидения говорил уже, ксенон вечером, регулировка из салона, обогрев дворников и зеркал. Потом смотрел 2006 год — абсолютно лысая машина, сидений нет, порогов нет, ничего нет. Во-вторых динамика турбованного Форика, в городе позволяла, что называется притопить. Ощущения были новыми, потом, конечно притупились, но все-равно — этот пинок под зад остается в ощущениях на уровне подсознательного удовольствия.
Теперь по конструктиву. Машина сделана качественно. Это считаю гавным. Надежная. Не подвела ни разу.
Дизайн для того времени на пятерку, я считаю. Ходовка, конечно, жесткая, но крепкая. За 2,5 года поменял передний ступичный пошипник и втулки стабилизатора с линками. Хотя нет вру — поменял еще скобы суппортов с направляющими — греметь стали, хотя скобы можно было и не менять. Это я уже потом почитал и выяснил. Жидкости и фильтра естественно менялись своевременно, поэтому жалоб не было. Были отмечены следующии фишки машины:
Зимой заводится хорошо до — 15. Потом не очень. У меня был автоподогрев на сигналке, пользовался в январе, машину не насиловал. Прогревается быстро в любой мороз. За 5-7 минут. Скребок для лобового не использовал, Щетки летние с хорошей резиной, менял раза 2 в год, а то и реже. Хотя это наверное только мой бзик, зимние все же лучше. В бачок можно заливать воду, что я и делал. Заводишь машину, через 15 мин. в бачке любой лед растапливается. Резину зимнюю поставил на размер побольше, машина стала повыше и помягче. Обвес не снимал, нигде не задевал, слегка низ поободрал за 2 зимы, подкрасил умелец на Тойоте-Центр пороги целиком и отполировал. Со временем появился свист из окон, собственно сразу после тонировки. Ездил пока не надоело, потом заказал новые уголки под уши с Японии, поменял, звук изчез совсем. Обследовал старые уголки и увидел, что чувак, который тонировал, машину зачем-то их подрезал, руки бы ободрать ему.
Приобрел с японского аукциона новый Сlarion, музыка зазвучала лучше. Надо было бы и колонки поменять, но руки не дошли. Провода уже были серьезные, толстые, японец менял. Возможно и колонки менянные были, не знаю. Скажу только, что магнитола стояла неродная, от старого Легасика, по-моему. Kenwood штатный не играл совсем, а выдавал очень посредственный звук. Пробовал ставить сабвуфер, парни на день рождения дарили, что-то не очень как-то понравилось.
Товарищ привез с Японии карбоновый воздухозаборник, выхлоп TRUST — конечный. Звук стал очень красив, не рычал а благородно пел, причем после 80 км/ч его вообще не слышно было. Короче клевая штука. Диски заказал RIVAZZA. Вообщем украсил немного машинку, стала поинтереснее она.
Руль МОМО был в штате, тоже отнесу его в несомненный плюс.
Хотелось больше написать по конструктиву, а получилось больше эмоций. Наверное это хорошо. Эмоционально эта машина меня гораздо больше радовала, чем огорчала.
Продавалась она долго. Не знаю почему. Купил ее хороший человек, молодой парень Саша (привет тебе). Загнали на все диагнотики, включая компютерную. Ни одной ошибки. Это почти за 3 года. Пробег был на момент продажи 77777 или чуть больше.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла. Можно женщин на корабле)))
Кстати, совсем забыл, пока фотографии грузятся. Честный расход на этих машинах от 9,5 литров по трассе. Сам проверял. Погонять охота — 17-18. Мало, кто верил. И масло не уходит никуда. Брал все время запас при замене, по литру. Не уходит оно — максимум грамм 200 подливал, и то больше для спокойствия своего. Уровень
Пока всем, знакомым привет.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >