Subaru Forester'2002 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Привет всем автомобилистам! Знакомство с маркой субару, произошло спонтанно, до этого были тойота карина, сузуки свифт правый рудь на механике. Машинки были не прихотливые удобны в эксплуатации, но чего то не хватало. Решил попробовать обуздать турбовую версию форестера в кузове sg5 комплектация XT, правый руль, автомат. Наслушался передпокупкой многого, и про неудобность оппозитного двигателя, и про дороговизну обслуживания субару, но как правило все советчики никогда сами этим автомобилем не обладали. Так как живем мы в суровых условиях, холодная зима, болота, лето короткое, полный привод был главной состовляющей. Ну начнем сразу. Вообщем купил я своего лесника в Новосибирске, и погнал в свой родной город Сургут. Первые впечатления машина преподносит сразу, естественно это турбина. После атмосферных двигателей начинаешь радоваться как ребенок, "бабочки в животе". Всю дорогу не мог нарадоваться тяге при обгоне, пропадает ощущение того, что не успеешь обойти впереди движущихся, педаль в пол и "леший" отдает все свои 220 л.с. тебя вдавливает в кушетку и через доли секунды ты уже впереди). Ходовая для наших дорог идеально справляется со своей задачей, не лэнд крузер конечно, но в своем классе один из лидеров, все неровности проходит на ура. Клиренс при этой комплектации отличный, на кросс спорт намного ниже. Расход по трассе при скорости 100-120 км/ч вышел ровно 10 л на 100км. В городе кушает около 13-15л., при смешанном режиме, если постоянно давить 17-18л., это только АИ-98, но при всем том адреналине, что дает автомобиль, закрываешь на это глаза. Управляемость у авто отличная, отклик своевременный, с учетом постоянного симметричного привода субару, радости нет границ, особенно зимой). Выезды на природу всегда оставляли положительные эмоции, естественно умеренное бездорожье, но и посадить лесника в этом кузове достаточно сложно. Не очень глубокоя грязь и песок его стихия, машина не роется вообще, а при раскрученных оборотах так и вовсе можно крутить пятаки, гребет идеально). При всех отговорках купить этот авто, скажу, что на вкус и цвет товарищей нет, эта машина за все время эксплуатации приносила только положительные эмоции. Ремень ГРМ Dayco, со всеми роликами NSK, с работой обошелся мне в 13500р, я считаю, что на 100 тыс. пробега это небольшая сумма, лью масло в двигатель только мотюль, так как на угар держится хорошо. Автомат тоже проблем не приносил, главное вовремя менять масло с промывкой, в коробку лил castrol atf. Свечи и прокладки под клапанными крышками я решил поменять сам, и при всех сказках, что нужно двигатель снимать, сделал это все на улице, были конечно неудобства, но глаза боятся, а руки делают, не умер в ообщем. В оконцовке хотелось бы сказать, что для каждого человека, свой автомобиль, марка субару для меня стала самой лучшей. Грешить можно налюбую марку, у всех есть свои достоинства и недостатки, смотря кому что нужно от своего железного коня. Меня устравивало то, что можно и по трассе надавить, и на бездорожье в любой момент съехать, в ообщем каждому свое. Удачи на дорогах!!!
Плюсы
Постоянный полный привод, большой запас мошности, отличная динамика, выносливость, надежность, вместительный салон.
Минусы
"сверчки" передней панели, расход, неудовлетворительная шумоизоляция.