Subaru Forester 2.0 MT AWD (122hp)'1998 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Посоветовавшись со знающим человеком, мной был приобретен Subaru Forester SF5, достался он мне практически в идеальном состоянии для своего года и в отличной комплектации и с небольшим пробегом 162000 км. Это японец сделанный для европейского рынка с левым рулем и спидометр в км/ч. В нем есть все, что нужно- коробка автомат плавно переключает без рывков пинков и прочего при этом не слишком напичкан электроникой, поэтому соображает быстро; кондиционер- в пробках вообще красота летом; панорамный электрический люк; все внутри электрическое; постоянный полный привод с кнопкой блокировки дифференциала; сравнительно небольшой расход топлива- по трассе со скоростью 90-110 км/ч кушает 7 литров на 100 км, кик- даун- очень полезен обгонять тормозов и фуры на трассе. Владею я ей три месяца- вложения были но небольшие- отремонтировали генератор, поменяли задние стойки, масло в двигателе и фильтр масляный, ремень генератора и лямбда- зонд, при всем при этом цены на запчасти довольно лояльные недорогая машина в обслуживании, начала троить подумали что- то либо внутри либо свечка умерла- смеялись долго потом- провод со свечки просто соскочил- одели и сразу все стало как надо. Ходовые качества на высоте, в повороты входит как по рельсам ни кренов ни заносов, разгон до 100 км составляет 6 секунд при этом двигатель издает приятный рычащий звук - на фиг все эти прямоточные системы глушителя, на холостых работает тихо и не слышно (однажды даже подумал что не завел); прекрасная шумо- виброизоляция. Также очень хорошая вещь высокий клиренс- очень помогает в трудных ситуациях даже в городе. Со светофоров если топить рвет только в путь, иногда даже смешно бывает- стоишь ждешь зеленого слева подъезжает кто- нибудь и начинает подгазовывать типа посоревнуемся, загорается зеленый я топлю педаль и он остается далеко сзади.))) Когда восток Москвы затопило мы объезжали пробку посередине огромной глубокой лужи, все жались где помельче а мы ехали вода была по верхнюю кромку колеса и машине хоть бы что прет как танк. Все- таки японский завод Fuji Heavy Industries хорошо продумали эту машину, да и все Субару хорошие авто- оппозитные двигатели с высоким крутящим моментом; симметричный полный привод, который практически по любой дороге пройдет; для города Форестер хорош, но все же машина не городская; на ней можно куда угодно- на рыбалку, в лес, по снегу- там где не пройдут другие ему нет равных. И,кстати, Форестер 97-2000 года даст фору любой шеви ниве и другим псевдовнедорожникам. При этом машина не имеет огромных габаритных размеров и считается универсалом повышенной проходимости, хотя превосходит во многом машины данного класса. Если кому нужен автомобиль для поездок практически по любой местности, при этом без крупных вложений, то Субару Форестер именно для Вас- берите, не пожалеете, я очень доволен своим автомобилем...
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, отличная проходимость по любой практически местности, высокий клиренс, неприхотливость, скорость, сравнительно небольшой расход топлива.
Минусы
У меня отсутствует круиз- но он есть на других модификациях- да и покатавшись понял что не нужен он мне.) К машине приходится привыкать - с характером и любит скорость, но это тоже не недостаток а так- мелкое замечание.