Subaru Forester 2.0 MT AWD (177hp)'2003 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Если Вам нужен комфорт, купите лучше BMW или Mercedes. Не покупайте Subaru.
Если Вы думаете о расходе топлива, купите лучше Daewoo Matiz или скутер. Не покупайтеSubaru.
Если Вас беспокоит стоимость запчастей и ремонта, купите ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ или еще что- то в этом роде.
Subaru... Subaru - это кайф, драйв и удовольствие.
Удовольствие от вождения, от управления, от того что тебя приятно прижимает к спинке кресла, когда давишь на педальакселератора. Удовольствие от того что ты не пытаешься разогнать автомобиль, а пытаешься удержать его и себя в пределах разумного. В пределах скоростного режима города. И безумно огорчаешься когда видишь знак 40 и радар- детектор пищит, сообщая о радар- контроле скоростного режима. Удовольствие от того что тебе не надо утром зимой работать лопатой, разгребая сугроб образовавшийся перед машиной. Только читаешь зависть в глазах водителей недоприводов, когда переваливаешься через этот сугроб и спокойно уезжаешь, предварительно "дав газу" и выпустив облако дыма из выхлопной трубы. Удовольствие, когда видишь непонимающий взгляд владельца "крутой тачки", как эта японопомойка с дыркой на капоте смогла его обставить на светофоре так, что он догнал её только когда она встала на следующем или через один.
Да, естественно, за удовольствие нужно платить! Платить кровно заработанные денежки из собственного кармана. Хотя, вопреки слухам и сплетням, скажу вам прямо: стоимость ремонта и запчастей не дороже остальных иномарок, но дороже чем на отечественный автопром! Есть у Subaru и недостатки, это естественно. Жрет топливо (я имею ввиду турбовую версию forester), жрет не мало. Но отдача соответствует! И когда срываясь с места через 6-7 секунд стрелка спидометра поднимается до 100км/ч ты не думаешь о расходе. Возможно, при спокойной езде, будет жрать меньше, если каждый раз не доводить стрелку тахометра до красной отметки, но я так ни разу не пробовал, всегда хочется давить газ. Если впереди пустая дорога, то жаришь вперед, жаришь так, чтоб на звук мотора оборачивались прохожие, хотя ты не обращаешь внимания на их лица, они все равно расплываются от скорости.
Всегда при знакомстве с новыми людьми, когда спрашивают какая у тебя машина, я отвечаю Subaru! "Ммм... Subaru" слышу я в ответ с явными нотками зависти.
Конечно, сколько людей - столько и мнений, но в основном все сводится к одному: есть автомобили и есть Subaru!
Чем- то мне это напоминает rock'n'roll. По отдельности все ужасно, скрипучий звук гитары, громкие ударные и чаще всего пропитый и прокупенный вокал. Но если все это собрать вместе в одну гармонию, то получится музыка! Самая красивая, приятная и честная.
Так и у Subaru, передние окна свистят, на большой скорости кажется что видишь как стремительно падает стрелка датчика топлива, трясет на каждой кочке, передергивает, когда вспоминаешь, что нужно менять рулевую рейку и во сколько это выльется денег. Но это честный автомобиль. Ты уверен что он не подведет на скользкой дороге, не подведет в повороте, не подведет в сугробе и доставит тебя из точки А в точку Б!
Плюсы
Надежность, управляемость, разгон
Минусы
Шум в салоне, жесткость, расход топлива