Subaru Forester 2.0 MT AWD (122hp)'1997 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Решил написать про мою первую Subaru (сейчас уже более двух лет езжу на Форестере 2007 года, но это другая история). Долго думал перед покупкой - друзья (владельцы Subaru) говорили - бери, не пожалеешь, но я хотел машинку попроходимее, побольше - хорошо, что я послушал умных людей и купил эту зеленую машинку.
Купил ее у инженера Киришского завода (он как раз купил себе новый форестер, а этот продавал). Как известно в РФ подержанный автомобиль надо выбирать по хозяину и я не прогадал! Автомобиль имел налицо 2 плюса:
обслуживался нормальным человеком, который понимал, что автомобиль требует ухода; жил в не в Питере, а значит не купался в "экологически чистых" реагентах, растворяющих металл и пластик.Далее было множество приключений:
Однажды по дороге в Крым у меня лопнула пополам передняя пружина (дороги в Саратовской области видимо так и остались в противотанковых укреплениях - никто не подумал, что ямы надо засыпать, хотя бы те, что глубже 10 см,), при этом автомобиль ехал как ни в чем не бывало (чуть начало вести в сторону). Проехав так около 150 км. по ночным дорогам мы добрались до ближайшего города - Борисоглебска где и вынуждены были остановиться для ремонта. На следующий день я позвонил в Саратовский центр Субару где диллеры обещали мне помочь тысяч за 10 рублей и три недели срочного ремонта + туда надо было еще доехать. Дальше был звонок другу и он нашел мне номер пружины и адрес склада в Москве с ценой пружины в 1000 рублей. Дальше мой однокласник купил для меня эту пружину и передал с водителем автобуса - Москва - Борисоглебск! В результате уже ночью я стал обладателем новой пружины! Дело оставалось за малым - поставить ее:-). На следующее утро в ближайшем гараже с вывеской ремонт ВАЗ - мне за 2 часа и 500 рублей двое чрезвычайно довольных умельца поменяли пружину и пожелали счастливого пути! Дальше был Крым, акваланги и горы. И обратная дорога сразу до Питера с замечательной прогулкой в Киеве и кратким сном прямо в машине. За эту поездку автомобиль проявил себя просто чудесно - он легко увез троих человек в Крым и двоих обратно, а так же кучу барахла и ящик замечательного вина. Не подвел с пружиной. Позволил за сутки проехать больше двух тысяч км (водители менялись). Отлично ездил как по серпантинам ЮБК, так под непрерывными ливневыми дождями под Псковом. Потом были ремонты и переезды. Внутри салона возил до полутонны цемента, длинномеры - 24 коробки с паркетом, дверное полотно больше 2- х метров в длинну - все это помещалось в салон! Были так же и вылазки в лес. Однажды по лесной дорожке, всей в грязи заехал вкакие то пампасы в районе Кузнечного.. Еду я себе... медленно продвигаюсь по пороги в грязи на понижайке, периодически выходя и отламывая веточки дабы не царапать кузов выше пластиковой "листвы" - замечательная была вещь - не крашенные бамперы и по всему низу кузова на треть дверей - пластиковые накладки - гениальное изобретение японцев. Так вот еду я так тихо спокойно и тут впереди мне навстречу из лесу выползает подготовленный проходимец весь в шноркелях и прочей хрени - пришлось включать задний ход и выползать обратно. Зимой ездил в Рукку. Надо сказать благодаря постоянному полному приводу и новенькой тогда пятой хаке я могу валить по ледяным дорожкам практически на любой скорости и под любыми углами. Однажды я остановился подождать знакомых, пытающихся заехать на холм на мазде 3. вышел и чуть не упал - я стоял на дороге, предъявляющей из себя каток под углом градусов 10 - 12. При этом, сидя в автомобиле я этого даже не заметил.Теперь о самом авто. Машинка сделана в 99 году. Это были первые форики. Тогда они были еще автомобилем из разряда премиум класса - отличный мягкий пластик в салоне, безумное количество опций по тем временам, даже на новом Тигуане 2011 года выпуска нет всего того, что было в форестере тех годов! Например, регулируемый наклон спинки второго ряда сидений! Подстаканники, шторка багажника вместо убогой полки, люк, открывающийся в две стороны, хилстоп, который не нужно включать - ибо он был механическим и я просто не знал что с горки можно катится назад, полный привод про который можно забыть и который работает всегда и позволяет тебе просто ехать.
В общем по качеству сборки автомобиль был очень хорошим. Лучше следующих поколений форестеров (лучше 2007 года и тем более лучше 2011 модельного ряда).
Недостатков имел всего 2:
устаревший внешний вид; устаревший мотор (потреблял много - до 14 литров по городу) и мощности было маловато - 127 лошадей всего.В последующих моделях внешний вид подогнали - "надули" панели, поставили двигатель поновее и помощнее, хотя есть вроде и столько же, но тянет лучше, а вот салон сильно проигрывает. Вместо нормальных красивых противотуманных фар воткнули какие то лампочки невнятные. Стало видно - на машине стали экономить. Последний форестер сделан скорее менеджерами, которые больше думали о сервисе и его прибылях, чем о клиентах.
Плюсы
Надежность, супер управляемость, вместительность, неприхотливость. Ну просто все!
Минусы
Устаревший внешний вид, высоковатый расход топлива.