Всем привет, расскажу про свой Форь. Купил новый у официалов в конце 2009, по ПТС 2008г. , максималка ...
Автор: Гость // 21.05.2011
Отзыв
Пожалел о покупке!
>Всем привет, расскажу про свой Форь. Купил новый у официалов в конце 2009, по ПТС 2008г. , максималка 2.0л. До этого была Honda civic sedan (тоже новая), есть опыт вождения Nissan x-trail, Toyota LC Prado 150, Honda CRV. Короче есть с чем сравнивать. Начну по порядку: В новую сразу вложил 60т. р. (зимняя резина, защита, сигналка, тонировка, ... ) Через месяц эксплуатации расстроил расход 15,4л. в городе, сразу оговорюсь, я не любитель резкого старта с перекрестка, часто с ребенком езжу, жена водит, так что вроде бы не должен расход быть большой. На 1000км "нулевое" ТО 8000р. ; потом обнаружил что барахлит заднее, правое окно(закрывается рывками), на 15000км "1ое" ТО 10000т. р. + замена втулок за 4 шт 1000р. + снятие/установка защиты 4000р. (за что? ) потом лобовуха стала ловить все камни с дороги, узнал на счет замены стекла, цена вопроса 40т. р. , так и езжу, стекло напоминает паутинку. После жаркого лета 2010 машину при торможении машину начало дергать, (часы на руке расстегиваются), официалы сказали надо менять калодки(сразу мысль: бред какой-то, при чем здесь колодки? ), кстати колодки с заменой 7500р. (передние). Сьездил к своим в сервис, сказали искривление тормозного диска, вердикт: замена дисков и колодок! при пробеге 19т. км. Причем у официалов диски и колодки это не гарантийный случай, а расходники. Цена с работой 20т. р.
Поменял (гарантия как ни как). Короче собираюсь продавать, не стоит шкурка выделки.
>Плюсы
Минусы
Дорогое ТО и запчасти