Subaru Forester 2.0 MT AWD (125hp)'2008 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Машину покупал у дилера в салоне, новая машина всегда новая... До сих пор ощущаю восторг, когда смотрю на мой Субару, но уже потихоньку розовые очки пропадают и я начинаю оценивать автомобиль более трезво. Думаю, о дизайне говорить смысла нет, у всех свои вкусы.
Эргономичность у салона хорошая, все расположено там, где нужно, можно настроить под себя и сидение водителя, и руль, причем с подстройками сложностей не возникает, все приборы и управление ими размещены так, что можно легко дотянуться (кроме кнопки обогрева сидений). Тем, кто курит, придется пепел стряхивать в окно, потому что нет пепельницы, но можно докупить в качестве допа, потому что гнездо для нее оставили. Хотя, если прикуриватель находится в доступном месте, то пепельница прям под локтем и это не удобно. Так что бросайте курить.
Кресло переднего пассажира низкое, даже я,далеко не маленький, все равно ощущаю себя так, как будто сижу в яме. Конечно, можно будет его сдвинуть вперед, но тогда возникнут сложности с посадкой- высадкой. А вот сзади места много, там спокойно разместятся двое очень габаритных пассажиров. Причем, есть столик, подсвечивающие подстаканники, удобный подлокотник, да еще и спинку можно отрегулировать. А вот если нужно поместить третьего, то удобство исчезает, потому что сидеть там не очень приятно. Зато туда удобно поставить детское кресло. Багажное отделение довольно вместительно. Шторка съедает часть пространства, так что иногда приходится отстегивать ее перекладину. Отделка довольно посредственная, мне кажется, что материалы грубые. Но вот чехлы просто замечательные, везде есть молнии, так что при необходимости их можно снять и легко простирнуть. Самостоятельно не обслуживал автомобиль, но вот если сдохнут свечи — придется повозиться. Все горловины для долива расходников разамещаются очень удобно. Нормально прет по неровной дороге с плохим асфальтом, даже если влетишь в ямку, все равно комфортно. А вот если покрытие волнистое — ощущение не очень, потому что и начинает подкидывать немного корму на 120 км/ч, да еще и у некоторых пассажиров может случиться приступ морской болезни. А вот на ровной дороге просто блеск, можно даже заснуть, потому что не ощущается раскачиваний совершенно, да и шумовой фон отсутствует, в салоне очень тихо. Приходилось кататься по полю, полный восторг, мчишься на 100 км/ч, а все равно ощущение, как будто по дороге катаешься, разве что грязь из- под колес летит на кузов. На песке машина тоже нормально едет, главное не влететь в колею. Хоть клиренс и высокий, но дно плоское. На зимней дороге комфортно, только если стоит зимняя резина, иначе начинают срабатывать электронные системы стабилизации. Живу я в Сибири, так что дороги часто обледеневшие или в снегу. И так большую часть года. Так что если резина нормальная, это никак не мешает. Если знать, как правильно пользоваться понижающей передачей, и грамотно давить сцепление и газ, то можно обойтись без срабатывания электроники. Но можно и просто отключить, есть соответствующая кнопка, но на деле она не отключает их насовсем, а просто срабатывают системы с опозданием. Постоянный 4 WD никуда не девается, нет системы блокировки колес, но ее компенсирует система распределения усилий. Когда, например, колесо буксует или виснет, то просто вся нагрузка идет на другие. Но все таки не стоит заигрываться, и нужно помнить, что это не бтр.
Минусы: начал течь сальник коленвала после одной долгой дороги. Съездил в салон, все заменили в пределах гарантии. Аккумулятор слабенький для зимы, да и с Вебасто не работает никак — начинает быстро дохнуть. Поставил себе другой, на 75 а/ч. Когда были морозы сдохли пыльники на передних шрусах. Изготовлены из какого- пластика, нормальных резиновых запчастей нет, а менять шило на мыло не хотелось, так что заменил на простые пыльники Нивы.
Плюсы
Эргономичность, вместительное багажное отделение, комфорт, шумоизоляция
Минусы
Слабенький аккумулятор для зимы, отделка салона