Subaru Forester 2.0 AT AWD (150hp)'2008 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Наконец- то приобрел себе Субарик с МКПП и 2.0 движком есть ксенон и люк. Выбирать пришлось из нескольких вариантов: мицубиси аутлендер хл на 2.4, субару и хонда CRV на 2.0.
Но цена на Мицубиси резко взлетела вверх, дилеры все цены внезапно перевели в баксы, так что этот вариант отпал. Долго думал на оставшимися двумя вариантами. Думаю, что Хонда обладает наилучшим салоном для данного класса среди машины ВСЕГО мира, он настоящее произведение искусства, мне нравится там все, от приборной панели, до консоли и подлокотников. Но настолько там шикарен интерьер, настолько же убог экстерьер. Особенно передняя часть капота — это мое личное субъективное мнение. Да и задние сидения раскладываются как- то тупо, сначала нужно положить спинку на сидение, а потом особой петлей это все крутим куда- то вперед, выигрывая в итоге не так уж много места. Так что в итоге теряется весь смысл происходящего.
При это Форестер наоборот очень хорошо подходит для перевозки всякого барахла, при этом чтобы сложить задние сидения, достаточно просто нажать кнопку и все, они сложились вровень с полом. В итоге выходит ровная большая площадка, на которой можно поместить что угодно, туда можно бросить надувной матрасик и спать как на полноценной кровати, нормально вытянув ноги!
Ну и плюс, мне нравится, как Форик выглядит, причем не только сзади, например, мне нравится ее внешний вид в комплексе, он очень выразительно- мужской, тогда как Хонда явно стремится к унисексу. Ну и плюс у машины очень солидный клиренс даже на штатной резине, не являются больше препятствием ни ямы, ни бордюры.
А вот интерьер не настолько хорош, нормально подлокотника у машины с механикой нет, нормальной индикации работы климата тоже нет, перчаточный ящик не охлаждаемый и без подсветки, а ведь было бы так удобно охлаждать воду летом! С учетом стоимости автомобиля эти недостатки выглядят очень странно.
Приборная панель какая- то старая, явно понравится не всем. Нет нормальных стрелок для указания температуры жидкости для охлаждения. В общем, японцы подкачали. Модель не так стара, могли бы постараться больше.
В общем, уже через 1000 км я понял, что машина очень вместительна, в салоне хорошая шумоизоляция, очень тихо, подвеска работает мягко, а люк на крыше вообще нечто! На дороге оказывают почет и уважение, наверное их впечатляет размер машины и ксенон.
Нравится опция автосвета, завел двигатель — фары включились, стоит только заглушить мотор — фары самостоятельно выключаются. Дополнительно сигналку не устанавливал, мне достаточно простого центрального замка с дистанционным управлением. Не понимаю, зачем ставить сигналку. Чтобы дилер мог заработать дополнительную денежку????
На трассе расход в районе 7,5-8 литров на 100 км, а вот в городе компьютер выдает все 12.
Механика работает хорошо, переключать передачи легко, мотор имеет внушительный крутящий момент, так что следовало бы добавить 6ю передачу, но увы есть только 5. Взял механику, потому что в отзывах люди ругали машины с АКПП, якобы коробка слишком устаревшая, да еще и всего на 4 ступени.
Еще не нравятся стоимость допов в официальных автосалонах, они просто драконские!
У автомобиля сильно пачкается зад, и бампер, и даже стекло, да и в плохую погоду даже передние стекла вымарываются в грязи. Это я считаю минусом, могли бы и доработать.
Плюсы
Коробка передач, расход топлива, клиренс высокий
Минусы
Приборная панель, стоимость обслуживания