Subaru Forester 2.0 AT AWD (150hp)'2008 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Машину взял потому, ч то пришло время расставаться с моей десяточкой от ВАЗ, которую я любил всем сердцем, но уже накатал больше 150 000 км, да и было ей много лет... На другие автомобили были огромные очереди, а ссанг йонг не понравился уже одним названием. А на тот же Тойота Ленд Крузер мало того, что очередь на год вперед расписана, так еще и цена такая, что пришлось бы подтянуть пояса. Подержанные автомобили я не переношу на дух, стоимость в итоге выходит на уровне новых с учетом всех проверок, выявления поломок и проблем, замены всех фильтров, да еще и праворульные автомобили меня откровенно бесят (считаю, что их нужно запретить законодательно. Все прокрашенные детали уже черег год облазили, так что пришлось взять обычный оцетон и просто постирать всю эту гадость с кнопок и руля. Вообще не понимаю, зачем машины красят этой дрянью? Я даже гаджеты предпочитаю в натуральном виде, а тут неужели настолько дорогой агрегат стоит прокрашивать простой серебряной красочкой? Вместо полноценного лобового стекла, там какое- то стеклышко, сквозь которое я должен каким- то чудом смотреть на дорогу. Причем, стоит бешеных денег, а разбить можно любым камешком, причем, на тех же жигулях оно стоило раз в 30 дешевле и было намного прочнее. Причем, стекло бьется так, что реально становится страшно за свои глаза! За несчастных 2 года я умудрился разгрохать 4 стекла!
В жигулях есть адекватный компьютер, который говорит вам, когда возникают какие- то мелкие неисправности, вроде низкого уровня масла или сгоревшей лампочки. В этом автомобиле ничего такого нет. Причем особенность машины такая, что она очень любит жрать масло, а определить его уровень я могу только вручную, так что приходится каждый раз бегать и проверять. А о том, что аккумулятору трындец узнавать приходится экстримально, например, застряв на трассе как раз между 2 городами, а о сгоревших лампочках я узнаю только на сервисе или когда въезжают в зад автомобиля зазевавшиеся водители, а про износ тормозных колодок я могу узнать, когда они истончились настолько, что кататься осталось километров 300. Разгон у автомобилей одинаковый, но при этом у субару 158 лошадей, а у жигуля даже до сотни не дотягивает. При этом, если идти на обгон, то жигуль делает его намного резвее. При этом расход у жигуля в 2 раза меньше причем, скорость передвижения по трассе все та же.
Ну, конечно же из- за плохих комплектующих жигуль чаще ломается, но при этом чем современнее автомобиль, тем меньше у него подобных проблем... С Субару конечно проще, не нужно менять ремень от ГРМ каждые 30-35 000 км.
До сих пор не могу приспособиться к управлению субару, чувствую себя как- то очень неюуютно, а если автомобиль еще и в занос сорвался... мне остается только экстренно тормозить и молиться, чтобы все закончилось хорошо. И да, в картинках представлять мое тело, размазанное по сидению. В машине просто нет никаких систем, препятствующих заносу или хотя бы контролирующих его. Мне еще везет, что я любитель активной езды, так что привык более- менее к заносам. Если занос управляется, то нужно просто аккуратно сделать радиус поворота побольше, если машина переднеприводная, нужно следить, чтобы не начало крутить. А если на обледеневшей дороге сильно жать газ, то машину начинает бросать по всей дороге и теряется управляемость. К счастью, большинство моих заносов на Субару были управляемыми, но были пару раз и неприятные моменты, в результате у меня пассажиры получили травмы (к счастью, просто ушибы), и это несмотря на то, что они были пристегнуты! Машину нужно было ремонтировать, дерево чуть не сломалось... А подушки просто не выстрелили! На этот раз нормально, справились и без них, а если бы они были действительно нужны? В общем, придется задействовать постоянный полный привод и кататься на нем. Кстати, на 2WD лучше не лезть на бездорожье, конечно, это не простая легковушка, но и толкать потом из грязи как обычный жигуль вы ее не сможете.
Аккумулятор вынес мозг напрочь. Конечно, я читал, что японцы с такой техникой не умеют справляться, но все таки, могли бы поднапрячься и поставить нормальный аккумулятор на новый автомобиль! Уже через год мне пришлось ехать на сервис, где мне заявили, что гарантия на него уже истекла (хотя сама машина на гарантии 3 года). Аккумулятор на 50 а/ч, но при этом они зимой машину завести просто не в состоянии! Реально помогает Вебасто. Кстати, летом та же история... Ну и каждые 30 000 км нужно менять не только диски, но и колодки, причем к этому времени они изнашиваются в хлам.