Subaru Forester 2.0 AT AWD (158hp)'2007 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Данный автомобиль, Субару Форестер 2007 года выпуска, я приобрел летом 2007 года. Комплектация АКПП, 2.0 атмосферный движок, круиз- контроль, ксеноновые фары, люк в потолке. Цвет кузова черный.
Далее субъективно о достоинствах и недостатках автомобиля.
Достоинства: универсальность, автомобиль действительно качественно сделан, мне очень нравится его ходовая, да и управляемость на отлично. Очень интересная работа у полного привода, в обычном режиме работает стандартно передний привод, а вот когда он начинает пробуксовывать, то с помощью гидротрансформатора крутящий момент может передаваться на заднюю ось, так что он распределяется между передней и задней в пропорции 60:40. Так что нужно будет сначала привыкать к управлению на скользкой дороге и на грязи, придется очень равномерно и аккуратно подгазовывать и немного подруливать, но впрочем, процесс привыкания идет быстро и в итоге вы будете получать от управления настоящее удовольствие. Главное только не перестараться со скоростью (а все- таки расслабляющий эффект от такой вседозволенности есть), есть риск запросто слететь в кювет или вылететь на встречку....
Катался в машине не только по городу, ездил и в отпуск к морю, и в коммандировки по области, везде все было отлично. Никакой усталости за рулем, горные перевалы с грузом преодолевает без всякого напряжения (нужно только подключить режим power). В общем, получил просто море впечатлений и только положительные эмоции от поездок! Да и расход на шоссе очень хороший — всего 10 литров и это с учетом моего стиля езды, я люблю кататься быстро, но аккуратно. В городе расход может быть очень разным, в зависимости от того, какая интенсивность движения потока, причем разброс
может быть от 13 до 20 литров.
Очень нравится дизайн автомобиля, он выглядит брутально и по- настоящему мужской. Внутри все довольно просто, довольно спартански, зато очень надежно. Да и еще по статистике угоняют машину редко, так что это жирный плюс. Страховка довольно умеренная, что с учетом высокой стоимости машины очень важно.
Функциональность автомобиля на высоте, мне пришлось убедиться в этом, когда для ремонта дома нужно было перевозить строительные материалы, все легко влезло в багажник, быстренько загрузился и поехал, куда нужно. Пневматическая подвеска очень хорошая, мне нравится система ее работы. Дорожный просвет в 200 мм остается таким же, даже если в багажнике болтается груз на пол тонны, в этом убедился на практике. Причем, в машине еще сидели пассажиры, а на самой езде автомобиля это не сказалось никак! Перла вперед, как будто там ничего и нет! В случае необходимости можно просто разложить в багажнике полноценный матрас двухместный, можно лежать на ровном полу и спокойно выспаться даже при высоком росте.
Нравится, что фары ксеноновые. Система круиз- контроля выручает на дороге.
Заводится даже при солидных морозах с первого раза, ключи даже не достаю. Просто поставил систему автозапуска и никаких проблем зимой, каждые 3,5 часа у нее заводится двигатель, работает минут 15-20 и выключается. Салон нагревается быстро, зимой не холодно. Работает климат весьма грамотно, раздельный мне кажется лишней фишкой для салона такого объема, а зимой я катаюсь без верхней одежды. Летом кондиционер работает очень эффективно. Когда делаешь обгон на пониженной передаче кондиционер автоматически выключается для экономии оборотов, а потом так же автоматически подключается. Катаюсь по городу только на 3 передаче, машинка прет вперед быстро и шустро, никаких дерганий на четвертую и никаких блокировок перед кикдауном. На трассе пользуюсь режимом D,если трасса сложная подключаю режим Power.
Когда приходится кататься по гололеду, перехожу на HOLD, тогда машина трогается с места как будто на второй передаче. По дороге потом прет как танк, нужно поставить хорошую зимнюю резину (родная все- таки довольно шумная, но она разработана в принципе специально для автомобилей такого класса, так что оправдывает себя во всем остальном).
Из личного опыта советую в шинах накачивать 2.0, потому что тогда едет автомобиль очень мягко, а на трассе потом нагревается и давление повышается до 2.2. В принципе, для комфортной езды большего не нужно. Кстати, если у машины полный привод, то важно, чтобы давление в шинах было равномерным, так что лучше вам за этим следить.
Внедорожные качества автомобиля на практике до самих внедорожников не дотягивают, то их достаточно, для того, чтобы кататься и по песку, и по степи, и даже на мокрой глине после дождя автомобиль ведет себя уверенно.
Никаких допов у официалов решил не ставить, хотя мне и очень советовали взять защиту на картер и задний редуктор.
Нормально прошел без них первое ТО, никаких проблем не обнаружил, а без них можно запросто заезжать на все поребрики не комплексуя. Конечно, задняя часть автомобиля стабильно пачкается, но здесь брызговики не спасут, что неоднократно подтверждает опыт моих знакомых, это просто особенность такой “кирпичной” структуры кузова. Кстати, в стандартное оснащение они не входят, а платить за какой- то пластик огромные деньги у меня желания нет. Очень жаль, что нигде до сих пор не смог найти дефлектор для двери багажника, его как раз таки очень не хватает.
Текстиль в салоне очень приятный на ощупь и практичный, потому что он не промокает. Я уже не раз поблагодарил Субару за действительно практичный салон, потому что у меня маленький ребенок и он стабильно старается измазать мне задний ряд соком, конфетами, чаем и прочими прекрасно пачкающимися напитками, но никаких следов на обивке не остается, все лужицы достаточно просто протереть салфеткой и можно с чистой совестью про инцидент забыть. До этого у меня был простая Тойота и я с ужасом вспоминаю еженедельные поездки на химчистку. Пластик тоже очень практичный, он не очень мягкий (хоть и зачем эта мягкость я не понимаю, вы его щупать планируете?), зато он моется отлично, никаких разводов и бликов на нем не видно. Да и скрипов никаких тоже нет.
В общем, на собственной практике убедился, что все восторги по поводу Субару вполне оправданы. Масла автомобиль не жрет, свечи меняются за считанные минуты. Бензин спокойно заливаю АИ92.
Недостатки: штатная магнитола позор для производителя!!!!! Эти хваленые динамики вместе с сабом выдают отвратительный звук, так что самостоятельно все поменял.
Шумоизоляция для современного автопрома довольно стандартная — в их автомобилях она и не сильно необходима, но для наших дорог ее нужно нужно улучшать... Я полностью шумку переделал, эффект неоспоримый, в салоне тихо, музыку слышно только в салоне, а раньше еще и приходилось веселить половину улицы.
Очень злило, что планка на двери гремела, но после того, как я переделал шумку, эта проблема меня не беспокоит. Дверь изнутри тоже из пластика... Огорчает отсутствие подлокотника на задних сидениях, кроме того, их нельзя отрегулировать по наклону и длине — с этим, конечно, можно смириться, но все- таки считаю это минусом. Да и подушки у сидений коротковаты. Не всем пассажирам будет удобно. Особенно, если поездка долгая.
Педаль тормоза установлена не очень удобно, так что в дальних дорогах еще и начинает уставать нога, решение проблема только круиз- контроль ну и периодические остановки.
Отсутствие поясничной опоры в водительском кресле, активная боковая поддержка в принципе хорошо, но вот сам валик в спинке просто позорище.
Поскрипывают стекла в дверях, когда их поднимают и опускают, никакая мойка проблему не решает, чистить пробывал. Причем, скрип вылазит не всегда... Думаю, что это беда всех безрамочных дверей, так что этот косяк производителю придется простить.
В общем, Форик идеальная машина для тех, кто в первую очередь ценит надежность и практичность автомобиля.
Плюсы
Ходовые качества, управляемость, надежность, динамика, расход топлива, дизайн авто
Минусы
Штатная магнитола, не удобная педаль тормоза