Про себя. Возраст 50 лет. Рулить начал сидя на руках у отца. Ездил практически на всех советских авт ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Про себя. Возраст 50 лет. Рулить начал сидя на руках у отца. Ездил практически на всех советских автомобилях и на многих японках. Механник, сварщик. Свой первый автомобиль приобрел в 1994 году ИЖ-21251 комби. Второй хозяин, эксплуатирую до сих пор, машина очень надежная, но это другая история. Часто приходится ездить в Хабаровск (кто хоть раз проехал по дороге Ванино- Лидога, знает что это такое, каменистый грунт, практически не ухаживается, 14 лет ведется строительство, из 345 км положили асфальт 187км. ), поэтому давно хотел полный привод. На форике настоял сын, по отзывам друзей (сам я к субару относился отрицательно, приходилось сталкиваться когда в Россию стали завозить первые японские а/м). Взяли в Хабаровске на рынке за 220 т. , пробег 137т. , в РФ один хозяин, кузов чистенький, был в небольшой аварии, но все заделано аккуратно, двигатель завелся с полпинка, работает ровно, не коптит, потеков масла и т. д. нет.
Первое впечатление: салон — уютный, комфортный, шумоизоляция средняя; передние сиденья — места хватает(даже при моем росте 187), задние сиденья — если передние отодвинуты назад до упора то у меня колени упираются в спинку, для роста 170 нормально; багажник — сравнительно большой(больше чем у Хонда CR-V, RAF-5); подвеска — жоще чем у легковушек, но мягче чем у многих кроссоверов, дискомфорта я не ощущал даже при длительной езде по бездорожью, ямы и кочки сглатывает без пробоев; двигатель — низкооборотистый, тяговитый, обороты холостого хода =650, скорость 100 км при оборотах 2350, машина спокойно и уверенно идет на скорости 160(больше не разгонял); автоматическая коробка — сделана под турбованный двигатель, поэтому с этим двигателем машина при необходимости быстрого обгона туповата, выручает кнопка рover(находится на рычаге переключения передач), при резком нажатии на газ коробка сразу переключается на 2 передачу машина подрывается , но нужно смотреть за оборотами, желательно не влезать в красный сектор.
И самое главное что поразило — проходимость. (см. фото) Приходилось ехать и по каше(глина +камень) — чуть выше порогов, и по мокрому снегу — доходил до середины двери, везде прошел сам. Помогает кнопка "снежинка" рядом с ручником, коробка влючается сразу с 2 передачи, если плавно давить на газ гребут все 4 колеса без пробуксовок, на днище посадить можно только по дури — очень удачная компановка, днище ровное , все убрано, ничего не выперает, а двигатель висит чуть ниже днища и "протаптывает" дорогу. Если почувствовал, что увязаешь, сдаешь назад, затем опять вперед и т. д.
Неисправности. После покупки заменил подшипник на задней ступице слева(гудел). На 139 т. загудел подшипник на задней ступице справа — заменил (подшипник с сальниками — 2000 р. ). На 142 т. стала пробивать в обратку правая передняя стойка — заменил обе передние( за 2 стойки с пружинами и пыльниками — 8000 р. ) Практически в это же время сын пробил поддон коробки (налетел на металлический штырь) — поддон заварил(варится хорошо). Оказывается у Фориков это больное место, многие на этом попались. Рекомендую тем кто ездит по бездорожью сразу поставить защиту на коробку и двигатель. В первую же зиму треснуло снизу лобовое стекло по моей дури. Хотел быстрее прогреть двигатель — печку не включал, после прогрева включил. На 150 т. на ходу стало попахивать в салоне горелым маслом. После осмотра оказалось — встречным потоком высасывает масло из-под щупа масла переднего дифференциала и оно стекает на выхлопную трубу — заменил уплотнительное колечко. На 191 т. после переключения скорости с 3 на 4 до оборотов 2000, двигатель начинал работать с пробоями. Заменил свечи, промыл так называемый карбюратор — не помогло. После замены высоковольтных проводов дефект пропал. (комплект проводов 4200 р. )
Доработки. Сварил и поставил защиту на двигатель и коробку. Поднял машину на сколько позволяли привода поставив под стойки прокладки из транспортерной ленты, предварительно заменил шпильки на крышках стоек на длинные.
Обслуживание. Масло в двигателе меняю не позднее пробега 10 000 км, обязательно с прмывкой. Заливаю только Субаровское 5W30 . банка 4 л. — 1700 р. одновременно фильтра маслянный и воздушный, масло в коробке частично меняю через 30 000 км, отворачиваю пробку сливается около 4 литров (всего 8,2) заливаю по уровню (замер при работающем двигателе после пробега минимум 12 км). Масло в дифференциалах переднем и заднем заменил после покупки, пока не менял. Бензин заливаю АИ-95. Свечи ставлю иридивые, меняю в начале зимы.
И последнее. Сейчас пробег 197 т. Двигатель работает как часы, масло не ест, потеков нет. В подвеску не лазил — стуков пока нет. У сына был Фит, продал, тоже взял форика 2000 года — не нарадуется. Дочь ездит пока на нашем но тоже собирается брать форика. Ездят на работу за 30 км, в любые снегопады и добираются до работы и возвращаются. Оценка машине — 5,0
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >