Subaru Forester'2000 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
У меня был Форестер, вот я решил отписаться, какие у меня остались впечатления от владения этим автомобилем.
Авто было первого рестайлинга, европейское, 2- литровый атмосферник, с автоматической коробкой. Раньше я ездил на Субару Аутбэке, но после аварии решил, что не буду заморачиваться и продал его. Однако когда продавал, то уже тогда понял, что буду брать только лишь Субарыча. Направился на авторынке и там познакомился с одним перекупщиком, которые предложил мне прекрасный автомобиль, на котором до меня по России гонял только лишь один водила и при этом мне предоставили историю с самого момента выпуска этого автомобиля, а это согласитесь, что очень даже успокаивает и оберегает на некоторое время от лапши, которую так любят вешать на наших СТО. Я отмечу, что когда узнал, что на авто установлен движок на 2 литра и что стоит автоматическая коробка, то я как бы сразу же определился, что ждать каких- то нереальных показателей от этого авто мне не стоит! Но если вы будете следить за машиной, то она послужит вам верой и правдой — это факт, от которого никуда и не деться. И ещё порадовала, что я не так уж много денег за него платил при ТО, хотя многие думают, что он много бабла сосёт! А нет!
Если вы приняли решение о покупке подобного авто, то знайте что расход будет не менее 12 литров, а порой будет доходить и до 15 литров на сотку — это в режиме города, а на шоссе — около 10 литров. Ещё предостерегаю от поездок по гаражам, на которых вам могут так начинить, что вы офигеете, поэтому едьте на нормальные СТО. Если вы нацелены эксплуатировать именно в городском режиме, то выбирайте с автоматической коробкой, потому как ручка сцепления в пробке может жёстко обломать — это то мне известно! А вот по езде на трассе, то тут получается, что ты вообще игноришь, что там за дорога, до любой дачи допрёте быстро и уверенно, а если вы более опытный водила, то машина и говно вытерпит.
Если покупаете подержанную машину, то обратите внимание на такие особенности:
- важно целостность кузова, потому как если с ним не всё так нормально, то ожидайте коррозию.
- с подвеской вообще никаких проблем, кажется, что её грохнуть тупо нереально, но всё- таки ради профилактики загляните на сервис., но обычно такая поездка может ограничиться исключительно поменянными стойками и не более того. Ну ещё возможно, что с сайлентблоками не всё так идеально, как хотелось бы. И вообще за подобное там возьмут у вас вообще понты, потому как это дешёвая работа.
- не забудьте повнимательнее приглядеться к автоматической коробке, чтобы работала плавно, когда переключаете передачи, а если всё- таки рывки наблюдаются, то задайте сами себе вопрос: а хотите ли вы себе такие проблемы, потому как это стоит немалых денег.
- Посмотрите, имеется ли жидкость в расширительном баке и в каком количестве: когда отсутствует антифриз, то это значит имеется течь в помпе, но именно при охлаждённом моторе, возможно, ещё это проблемы с радиатором (но это сразу же можно заметить), прокладкой термостата (дёшево заменить), а может и проблемы с помпой (вот тогда около 17 тысяч готовьте), если оборвался ГРМ- ремень, то распахивайте кошелёк и готовьтесь нехило отстегнуть.
- важно проверить тягу мотора (я не имею в виду сейчас наличие сизого дыма, повышенного расхода топлива, капремонта), а именно прислушивайтесь, как двигло работает при движении: рёв при 6000 оборотов и нет ускорения, то это проблемы с катализаторами, которые могут быть забитыми, но такое можно вылечить, если забить нержавеющей стружкой в место катализ, за что вам нужно будет отдать около 15 000 рублей, а чтоб произвести замену катализ вам нужно будет отстегнуть под 30 000, а то и больше, но зато увеличится мощность и немного ниже станет расход топлива. Лучше не шутить с катализаторами, потому что вот если так затяните и решите зажопить на это деньги, то можно попасть и на капитальный ремонт. Ещё хочу сказать по собственному опыту, что мотор нормально приспособлен к ремонту и если вы нашли путёвое СТО с ребятами, у которых руки не из одного места, то движок можно спокойно ремонтировать. Можно и за 30 000 починить, ну только при условии, что клапаны не находятся в загнутом состоянии. Всякие плановые замены производятся после прохождения 350 000 километров.
- Отдельно просмотрите ГУР, когда вы поворачиваете и когда вы делаете подобный манёвр, то не должны появляться никакие скрипы! ВАЖНО! потому как менять вам придётся это дело за очень неплохие деньги!!!
- тормозные диски служат на протяжении замены двух или трёх колодок. в принципе колодки спереди заменяются после прохождения 20 000 километров, может, немного больше, ну это всё зависит именно от вашего стиля вождения. За диски неоригинальные платил под 1 500 рублей, как по мне, вообще бюджетный вариант, а колодки задние вообще радуют по длительности эксплуатации — только после прохождения 100 тысяч километров нужно менять.
- Прислушайтесь, как работает задний редуктор, я акцентирую внимание — РЕДУКТОР, а не ступичные подшипники, потому как подшипники стоят не так уж и много! А вот за редуктор вы отдадите 5 тысяч грииинов! Поэтому пускай механики особенно внимательно слушают, чтобы вы потом не попали по полной программе!
- Ещё акцентируйте внимание, как работает люк, потому как с ним могут возникнуть реальные проблемы — не многие берутся его чинить, а он например может отморозиться и не закрываться!
- А ещё вот такой момент, что не стоит заморачиваться касательно того, какой пробег на одометре, потому как я продал автомобиль, у которого пробег был около 60000 километров, ведь я чисто на работу и с работы на нём ездил и не более, а на авторынке я видел, что такие же как у меня авто выставлены, а на одометре от 120 000 до 160 000 километров, при том, что привезены машины из США! Вообще развод такой!
- Касательно америкосов, именно 2,5- литровые очень сильно перегреваются, сцепление “веселило”, потом было разбито стекло сзади, потом задние барабаны побольше в диаметре, а по цене дорогие. Вот запара в том, что с европейского авто вроде бы нормально, но всё- таки не то, а заказываешь и по цене разница приличная выходит.
- Потом американские машины не нравятся и тем, что редко среди них что- то достойное попадается, ведь то комплекташка какая- то бедная, то железные диски и некрашенные бамперы, накладки на дверях.
Как по мне, то в принципе основные моменты я отметил, поэтому и не знаю, что ещё можно прибавить...
Возможно, если будете хорошо искать, то вам подфартит и машина попадётся небитая и при пробеге в 200 000 километров. Я вас уверяю, что в год у вас будет уходить более 30 000 рублей (это учтены расходники) и ещё вам нужно будет заезжать на плановые проверки дважды в год. Более дешёвый вариант и чтобы такого года выпуска просто нереально найти и чтоб полноприводный и с таким крутым салоном.
- S.Всё что я писал — это о атмосфернике с турбо, но это уже другой разговор и ценовая политика тут совсем другая.
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.