Доброго времени суток всем посетителям сайта! Начну отзыв с истории покупки машины. Выбрать было не ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем посетителям сайта!
Начну отзыв с истории покупки машины. Выбрать было не просто хотелось мощную, надежную, вместительную что не мело важно, предпочтительно Японского производства с хорошим клиренсом, принципиально не автомат(тест драйв икс-трейла показал, что для 2х литрового движка автомат это для спокойной и размеренной езды). Пробежавшись по дилерам toyota, mazda, subaru сразу стало ясно mazda cx7 аппарат что надо, но цена и опять же автомат коробка, Рав-4 на мой взгляд вообще не о чем хотя вкусы у всех разные Форик понравился сразу одно только — размер багажника маловат. В общем решил брать «Икса» 2,5 на механике, советского производства, оформил документы, оставил предоплату. Жду.
Прошло пару дней залез в инэт к дилерам Ниссан в Москве, решил позвонить, менеджер сразу ответил что таких машин в 2011 году выпускать не будут, звоню в салон в Ставрополе — говорят все в норме машина приедет в апреле, короче обзвонил всех дилеров страны нашей и все КРОМЕ СТАВРОПОЛЯ в один голос нет и не будет таких машин. Прошло еще пару дней поехал в салон чисто поржать.
— Как там дела? говорю,
— Все в норме машину уже собирают- ответ менеджера.
— Кто собирает?
— завод,
— какой завод?
— В Питере...
И так несколько раз. В общем в итоге пацанов размутило звонят в столицу, ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ и правда не производят. Ну и че будем делать спрашиваю? И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — А ДАВАЙТЕ ГОВОРИТ ПОДОЖДЕМ ДО АПРЕЛЯ МОЖЕТ СОБИРУТ ответ менеджера дословный. Видимо у пацанов с чувством юмора тоже лады хотя в глазах конкретная паника.
В общем предложения подождать меня не заинтересовали, и мне предложили забрать Форика с салона( у салона Ниссан и Субару оказывается холдинг и они это практикуют) я подумал и согласился , а че Субару Форестер– ЯП, поменьше чуть, зато клиренс великолепный и салон вроде сделан по уму(есть почти все и в тоже время все просто — под рукой).
Дальше тоже цирк объявленная стоимость Форестера 1176200 в моей комплектации и плюс- машина в наличии(ПТС в Москве)
Переделали по быстрому доки ждем...
И вот надо же мне опять залезть в этот г. инэт и увидеть что на Форестер акция и он стал почти на 30000 дешевле. Я просто ах...
Звоню в Субару-центр Ставрополь объясняю ситуацию там правда народ более ответственный. Извинились сославшись на то что «квоты» приходят с позднецой и предложили укомплектовать моего Форя сигналкой, защитой картера и заднего дифференциала я согласился. Кстати сигналка шер-хан весьма достойна- не глючит, я закомандовал с авто-запуском хотя наверно и зря (поставить сигналку на резерв, блин это целая церемония) так им и не пользуюсь, защита картера вещь наверно нужная, хотя краска с нее облезла на фиг китайская наверно , ну да бог с ней.
Машин у меня было не много сравнить особо не с чем. Первая машина был Космич 2141 — техника для фанатиков, еще по мимо Форя на сегодняшний день владею MAZDA TITAN это грузовик кто не в курсе , этой машинкой можно даже гордиться(для моей работы лучше нет).
Теперь о машине.
Начну с салона. Места хватит реально 4-м свободно. На заднем сидении середина достаточно твердая далеко на ней не поедешь, я там и не езжу. Как и сказал есть почти все.
Панель читается великолепно ничего лишнего, сиденья достаточно удобные(за день намотал 950 км. с одной остановкой в лесо-полосе и не устал совсем), ремень (безопасности) пищит только водительский на "иксе" все пищат по моему и все что тяжелее 13кг. должно пристегнуться не еб...т.
Свет в салоне очень яркий даже по моему ярче фар светит, прикольно если забыл выключить он потухнет сам через минут 30, а и еще подсветка приборов автоматическая Ставрополь город не темный, я так раз весь вечер без света проездил, хочу отметить качество обивки сиденья — 5 балов просто, по уму и материал достойный хотя на моделях 2011 г. по хуже стали делать.
Печка в салоне — 5 балов в трусах при минус15 за бортом не замерзнешь точно, «оттаивалки» щеток и зеркал не мало важная фишка хотя щетки в движении по городу в снегопад оттаивать не успевают все равно.
Климат не раздельный на мой взгляд по этому патеют задние стекла. Перчаточный ящик(бардачок) вместит даже дамскую сумку, доводчик стекла водителя прикольно мне нравится(хочешь открыть нажми до конца вниз, закрыть – до конца вверх).
Теперь о компьютере бортовом.
Показывает время, температуру за бортом с погрешностью в 1-2 градуса(не критично), средний расход топлива( на новой машине лучше туда не смотреть 34 л на 100 км потом постепенно упадет).
Музыка стоит…, скажу только кайф от того что на 6 дисков, звука там нет совсем для ценителей хорошего звука лучше «штатку» поменять сразу! Радио ловит без помех регулировка громкости от скоростного режима вещь прикольная, покатаюсь еще чуть и поставлю чего нить по интереснее. Круиз-контроль на механике по-моему совсем не нужен но он есть и работает вроде нормально. С пассажирского сиденья(перед) не удобно вылазить совсем(страдают сетка динамиков и порог). Так в целом отделка салона весьма достойна не смотря на то что он темный(салон мою всегда сам на мойке скорее отцарапают чем отмоют). В дождь окна не откроешь а с дефлекторами стекол вид на мой взгляд колхозный(без обид). Тонировать не захотел пленка отстой да и наклеить ее не все могут царапается опять же(может подскажет кто где стеклами тонированными разжиться? ).
Теперь с наружи.
Вид как говорят брутальный, не хватает насадок на глушитель поставлю со временем, с брызговиками сзади вид по прикольнее но оторвать их легко — ставить не стал. Просто огромные зеркала на такой машине ставить камеру назад просто позор я по зеркалам справляюсь легко. Антенка выкручивается- боишся что украдут выкрутил спрятал в карман(я так не делаю)
Свет фар не очень ярким сначала показался по трассе глаза устают. Сьездил на сервис подняли фары , туманки как на елке гирлянды — для красоты (основная их функция) но я ими не пользуюсь есть еще сзади одна (тоже для красоты только сзади) особо спасибо Япам за заднюю оптику яркая очень.
Защиты крыльев. На Форике стоит пластмассовая на «Иксе» ее сзади совсем нет.
Двери закрываются с усилием, крышка багажника если поставить машину в наклон вообще может не закрыться.
Про багажник отдельная история грохот похожий на стуканье ведрами лечится не сложно (фото повешу).
Поехали дальше. Рулится великолепно набираешь скорость и руль становится тугим, на месте кручу одной рукой. Машинка весьма маневрена залезешь почти везде. Система курсовой стабилизации вещь не плохая , но если ты сел на Форя после например переднего привода, то вкладывать на 80 при скользкой дороге в поворот лучше не надо я пробовал чуть не посидел, для себя отмечу систему стабилизации клиренса и систему помощи при трогании с места в гору причем как назад так и вперед работает(кайфово наверно сдавать на права на эстакаде).
По проходимости могу сказать только что это не вне-дорожник сравнивать его с Нивой или УАЗиком просто глупо. Я конечно не АС в езде «по говнам» но зимой из калии где то в 20см. вылез с трудом. Форестер по мнению сервисников претерпел изменения задней подвески в отличии от предыдущих моделей , машинка вроде перестала плавать на волнах на дороге при большой скорости(проверял на 190 км/ч) идет ровно не плавает:) вместе с тем он довольно жесткий к нему просто надо привыкнуть.
Тяговые характеристики в норме на подъем идет уверенно даже при полной загрузке запас мощи хороший. Кстати при обкатке движок работал странно обкатал все прошло. Хочу задать вопрос «субароводам» может кто знает.
Мой Форик слабовато разгоняется, реально его можно сделать даже на ПРИАРЕ, я слышал вроде про перепрошивку компьютера под "наш" бензин, ну слишком он медленно набирает прям тяжело ему как будто держит сзади кто-то. Может это движка слабая люди кто знает напишите не в падлу.
На сегодняшний день пробег 7000 км. поломок нет.
расход город 11-13л трасса 8-10 меня не напрягает.
Лучше говорят лить АИ 95. Я пробовал и АИ92 — разница только в расходе на АИ92 аппетит больше.
В общем целом машиной доволен. Если ты планируешь взять Форика бери не думай только наверно лучше 2,5 они вроде по резвее. За эти деньги лучших вариантов не найти (хотя повторюсь вкусы у всех разные).
Из недостатков: слабоватый двигатель. Грохот в багажнике(лечится). Запаска в багажнике(а если ты зимой колесо пробил то че? ) лучше когда она снизу висит. При автоматическом включении климата падает тяга прям заметно( поеду на сервис). Нет пепельницы и прикуривателя.
Из плюсов: хорошая отделка салона. Великолепно рулится. Хорошая тяга. Нет пепельницы и прикуривателя (может курить брошу). Маневренность. Весьма додуманная машина. Полноразмерная запаска.
Отзыв написан исходя из собственного опыта , кому не понравилось прочти еще раз (тебе понравится).
Всем удачи, до встречи на дорогах, спасибо за понимание...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >