Поскольку не очень удобно тут делать дополнения к отзывам, то дополню таким способом. Вот мой первый ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Поскольку не очень удобно тут делать дополнения к отзывам, то дополню таким способом. Вот мой первый отзыв: Отзыв о Subaru Forester
В этом отзыве буду больше ругать и брюзжать. Про хорошее уже написал.
Отдельное замечание господам, заявляющим, что "автор ничего слаще морковки не пробовал" — господа, имеющаяся машина — это, по-логике, самая лучшая и дорогая машина, на которой мы ездили, не так ли? Если у вас был раньше Лексус, а теперь вы пишите отзыв о Лансере, то это маловероятная ситуация, правильно? Или вы неудачник, т. к. у вас доход не растет, а уменьшается. Поэтому в отзыве я сравниваю эту машину с теми, которые были раньше. А раньше были дешевле и хуже. Поэтому у господ "про морковку" НЕТ ЛОГИКИ.
Отзыв посвящается людям, присматривающимся к Субару Форестер, как к потенциальной покупке. Извиняйте, если после прочтения вычеркнете его из Вашего списка.
Итак...
Окончательно достал тормозной автомат. Эта мерзость, которая носит гордое имя АКП, при переключении (когда едем спокойно на 4-ой) включает сначала 3-ю, потом 2-ю, потом визжит и уже не едет. А че, блин, нельзя было сразу 2-ю воткнуть?
Машина плохо заводиться после — 20 , после — 30 вообще не заводится. Масло поменял, свечи поменял, АКБ поменял, че еще поменять? Машину? У знакомого Восьмерка 5-ти летняя заводиться с пол-оборота при — 27. Нафига иномарка, если ее феном греть надо 2 часа, чтобы завести? Приходиться ставить в гараж.
Гранаты хрустят уже при — 15 (раньше хрустели от — 25 и ниже). Я так понимаю там "летняя" смазка. Или мне досталась машина для Арабских Эмиратов. Придется менять смазку.
Стойки тоже надо менять, машина теряет сцепление с дорогой на несильной гребенке, на хороших волнах вообще может улететь с дороги. Страшно, приходиться запоминать все неровности дороги, трассы, сбрасывать скорость там, где другие едут нормально.
Задние ступичные надо менять, люфт. Рановато.
Дефлекторы отопителя/кондиционера расположены слишком низко. Те, которые на лицо должны дуть. Летом холодный воздух в лицо фигово попадает. Должен дуть чуть выше головы. А дует в рот. И воздух так-себе — не очень холодный. А хочется в жару холодного.
Я тут читал, что Форик хорошо/тихо едет по гравийке, щебенке... Ну может и едет, но очень громко — все трещит, скрипит, короче плохо.
Задние спинки в ровный пол не раскладываются — наклон есть, спать в машине не айс. Это, конечно, безобразие, плохая работа конструкторов.
Передний салонный свет не отключается, задняя дверь в холода закрывается только если ее долбануть со всей дури. Что в итоге имеем — разряженный аккумулятор.
Обогрев попы должен работать ТОЛЬКО при работающем двигателе — это по нормальной логике. А он работает при вставленном ключе — это японская логика. Что в итоге имеем — разряженный аккумулятор!!!
Машина далеко не вездеход, я почему-то расчитывал на лучшее. Бампера хлипкие, сугробы не потолкаешь, если машина упирается в сугроб, то даже колеса не крутятся, может мощности двигателя не хватает, может гидротрансформатор пробуксовку дает. Вобщем хочу Прадо.
Ну а в остальном машина хорошая, менять не буду, оставлю жене, а себе куплю, наверное, Прадо. :-)
Надеюсь он меня не так сильно разочарует.
>