ожидал большего
Автор: Гость // 10.10.2013
Отзыв
Сел на первый форестер в 2007 году. Внешность не нравилась, но функцмонал быллучший из всего спектра выбираемых авто.
Влюбился в авто через неделю эксплуатации. Это был 2х литровый аппарат второго поколения на автомате. Машина супер надежная, супер управляемая и с прекрасными внедорожными характеристиками. Не было случая, чтобы она меня подвела. Ремонт ходовой, при небрежной эксплуатации - втулки и стойки стабилизатора, раз в год, с работой - 5000 рублей. Расход топлива в среднем 12 литров. Только хорошие впечатления.
Потом захотелось динамики и в 2010 году купил 2ХТ 2003 года в полном фарше.
Аппарат пожестче. Очень сбитый. Понравился еще больше, чем предыдущий.
Расход топлива - 16 литров на сотню, в среднем.
Претензий к надежности тоже не было.
Появились свободные деньги и захотелось пересесть на авто в третьем кузове.
Поскольку на форумах было много жалоб на турбованые версии 2,5 литра, выбор пал на нетурбированную версию. Разочаровал пластик отделки, но в остальном все радовало. Места больше, посадка выше, рулится лучше, динамика на уровне.
Откатал до 2013 года. Автомобиль люблю, но есть маленькое разочарование, автомобиль, который я полюбил за супер надежность, сдал именно в этой позиции.
В сравнении с другими аппаратами равного возраста он конечно на высоте, но на его ремонт мне пришлось потратить гораздо больше денег, чем на форестеров второго поколения.
Плюсы
Честно лазает в дерьме, снегу и по песку.
Надежен. Отличная управляемость.Минусы
Дешевый пластик.
Не очень удобные сидения.
Спорный дизайн.