Итак, как и все начну с момента покупки. Раньше я владел белым атмо Фориком SG5 2002 года на автомат ...
Автор: Гость // 19.06.2011
Отзыв
Итак, как и все начну с момента покупки. Раньше я владел белым атмо Фориком SG5 2002 года на автомате, моя первая машина. Когда в свое время шел на авторынок за полноприводной Toyota Premio, в итоге уехал на форике. Спасибо отцу, что убедил.
Было все ок и вот пришло время менять коня. К тому моменту я уже успел Субару вирусом заразиться, было решено брать форика посвежее, обязательно турбо и на палке. Старую машину продал. Прошарив объявления, была найдена машина в другом городе области. Сразу заметил его фотку в списке остальных. Машина жутко понравилась. Созвонился с продавцом, долго торговался и в конце концов через пару-тройку дней он принял мои условия. Поехал смотреть машину. Мне она досталась на родных дисках, покрашеных в золотистый цвет. С огромным сабом в багажнике, мафоном Alpine и колонками Alpine вкруг. Банка глушителя — STI Genom. Под капотом был обнаружен маслоуловитель Cusco и провода от компа Multitronics. Зажл его продавец мне отдавать, видимо :)
Далее машина была куплена и пригнана домой (700 км). Первые впечатления: тачка прет как ракета. Захватывало дух. Думаю, так происходит со свеми, кто впервые берет турбо. По приезду домой с машиной ничего не делал. Продавец сказал, что жидкости менял недавно. Да и по цвету, то же масло моторное, было светленькое. Сначала катался на 95 бензине, но потом перешел на 98, как положено.
Что было сделано, поменяно за время владения:
1. MAF sensor. Машина подтупливала. После снятия логов было видно, что MAF неверные показания дает. Поменял, все стало ок.
2. Ступичный подшипник задний правый. Поехал кататься на лыжах зимой. В один конец 180 км. Туда доехал нормально. Назад на половине пути начался гул.
3. Линки и рулевые наконечники. Больше по подвеске ничего не делал. Через год заехал на диагностику, все отлично.
4. Бампер покрасил от сколов. Прошлый хозяин, видимо, очень любил по гравийке поездить.
5. Тормозные диски передние. Начали бить, тормозил рывками. Диски были заменены на перфорированные Zimmermann. Катаюсь уже больше 10 000 км, все ок. Тормозит лучше стока. стоить чуть дешевле оригинала.
6. Топливный насос. Поставл Walbro 255 л/ч.
7. Поменял штатный байпас на Blow off HKS. Многие уверяют, что это вредит машине. Увеличивается расход и машина глохнет. Ек знаю как у всех, но у меня все отлично встало. Ничего не глохло, обороты не плавали. Бенза больше жрать не стала. Пердит в глушак изредка.
8. Бортовой компьютер Multitronics. Показывает много чего интересного, вещь нужная.
9. Проклеил двери и багажник шумкой сам.
10. Сделал подсветку ног переднего пассажира и водителя зеленым светом.
Масло с фильтрами меняю каждые 5 000 км. Лью Motul. Пару слов про расход. Зимой, если мало ездить, от дома до работы и обратно, то и за 20 литров перевалить можно. Однако если по делам покататься плотненько по городу, то расход падает до 14 литров. По трассе по компу бывает и 9 литров и даже меньше, смотря как ехать. По городу не тошню, периодически до 4 000 кручу. Дальше смысла нет, так как момент максимальный в промежутке от 3 000 до 4 000 оборотов. Сразу уточню, что комп настроен нрмально и расход показывает верный, проверял на заправках, считал вручную. Заливаю всегда полный бак.
Что огорчает в машине:
1. Шумноватый салон. Отчасти из-за жесткой подвески, так как Cross Sports. Обычные форики XT помягче.
2. Нет туманок!!! Это вообще трындец. Что на Cross Sports, что на STI фориках нет туманок. Не понятно мне это...
3. Руль тяжеловат. Крутится тяжеловато. Может неисправно что-то, хотя вряд ли.
4. Зимой, пока машина холодная, гудит подшипник в хвостовике редуктора заднего. Было с самой покупки, не заметил. Прошло уже 16 месяцев, ничего в этой части не сломалось. Летом ваще не гудит. Жидкость в редукторе менял, гул не прошел.
Сейчас хожу посматриваю на новый кузов. Средств пока нет.
Пока о общем то все. Постараюсь писать обновления.
Кому понравился отзыв, пишите комменты, задавайте вопросы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >