Доброго дня всем! Решил и я поделиться впечатлениями. Машина Субару Форестер 2,5 ХТ (механика, турбо ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
Доброго дня всем! Решил и я поделиться впечатлениями.
Машина Субару Форестер 2,5 ХТ (механика, турбо 230 лс, 2008 г. в. , 2009 м. г. пробег 50 000 км).
До этого были Форестер 2005г. в. 2,0 156 лс на механике, Рено Меган универсал, Рено 19, все ВАЗы.
Относительно интерьера и экстерьера писать ничего не буду, лучше сходить в салон и посмотреть лично.
По выбору:
Меня умиляют вопросы типа «Посоветуйте, плиз, какую машину мне купить за N-ную сумму. Выбор машины определяется в первую очередь не ценой, а условиями и назначением ее использования.
Форестер – универсальный аппарат на все случаи жизни. Легковая управляемость сочетается в нем с очень приличными внедорожными качествами.
Если у атмосферного форя немало конкурентов (CRV, RAV-4, X-TRAL, FREE LANDER, Mazda CX-7 (9)..., то у форя турбированного в его ценовой категории конкурентов просто нет.
Ходовые качества:
На трассе – это просто самолет! Утопил педаль газа и видишь, как в зеркале заднего вида тают любители погоняться с турбофорем. На ровной трассе до 160 скорость вообще не замечаешь, 200 – без проблем, 220 (по спидометру) – тут уже сложно выбирать траекторию полета (очень быстро надвигаются попутные авто), быстрее не пробовал, хотя запас в педали газа был. Вопрос «обгоню или нет? » отпадает сразу и навсегда.
Руль очень легкий, информативный. Пройтись змейкой по рядам – легко! Крутой поворот – аккуратно, может вынести наружу (Это я о скоростях более 140). Кочка или неровность в повороте – совсем не айс – подбрасывает с потерей управляемости, или тормозим или предварительно заканчиваем курсы экстремального вождения.
Лежачие полицейские – задок потряхивает.
Трасса зимой – на хорошей резине едет как летом, при перестроениях снеговую полосу посередине шоссе практически не замечаешь.
Грунтовка – отлично рулится, мелкие ямки не замечаешь, глубокие – объезжать (подвеска частенько пробивается).
С дисками на 16 дюймов и более высокими шинами идет намного мягче, чем на штатных в 17 дюймов.
Давление в шинах держу 2,0 для повышения мягкости хода.
Вне дорог – специально по говнам не лазал. Но там где довелось ехать не застревал ни разу. Иногда просто удивляешься возможностям машины. Кто желает, посмотрите на youtube «Forester off-road». Диагональное вывешивание помогает преодолеть электроника.
Небольшая масса, приличный крутящий момент (320 нм) + клиренс 22,5 см позволяют очень многое.
Опыт эксплуатации:
По данным сайта «off-road-drive» недостатками Форестера являются высокий расход бензина и чувствительность к боковому ветру. Хочу заметить, что расход топлива соответствует паспортным данным, при условии соблюдения ограничений ПДД. У меня средний 10,5 л на 100 км (90% трасса, 10% город) в скорости себе не отказываю. Сложно такой расход назвать высоким!
Бокового ветра я вообще ни разу не ощутил, даже при езде с боксом на крыше.
На версии с механикой нужно быть очень осторожным в движении на полувыжатом сцеплении, с таким мощным двигателем спалить сцепление не просто, а очень просто.
Топливо – лью 95-й. Говорят, можно 92-й. Не пробовал. Две поездки по Российской глубинки с заправками на сомнительных АЗС прошли без проблем. На прошлом форе из-за таких вещей пришлось два раза менять катализатор.
Задние сиденья раскладываются в ровный пол – в походах можно спать вдвоем. При некоторой сноровке удается даже вытянуться во весь рост (185 см).
От ТО до ТО заливаю только омыватель . За три года 2 раза менял втулки стабилизатора по гарантии. Задние стойки немного постукивают, но дилер говорит, что для замены по гарантии слабо постукивают. Других проблем не было. Антикоррозийная защита приличная за три года никаких проблем. Стоимость обслуживания – субъективная вещь. По мне, так не дороже чем на других машинах. Сервисом дилера доволен, хотя и проблем не было.
Из минусов:
ЛКП – очень слабое. Лобовое стекло – трескается постоянно. Металл кузова несколько тонковат. Говорят, что резко вырос рейтинг угоняемости – неприятно!
Нет понижающей передачи, нет механической блокировки заднего дифференциала, места хотелось бы побольше. Но … это будет уже совсем другая машина.
>