Всем любителям SUBARU доброго времени суток. Это мой второй отзыв по данной машине. Теперь понимаю, ...
Автор: Гость // 25.06.2011
Отзыв
Часть 2: Смена старого Форика на новый.
>Всем любителям SUBARU доброго времени суток.
Это мой второй отзыв по данной машине. Теперь понимаю, что первые впечатления от машины — они действительно первые и, как правило, достаточно эмоциональные, чтобы делать объективные выводы и ставить какие-либо оценки.
Проехал 3000 км. Примерно 50% город, 30% трасса, 20% проселок и бездорожье. Что убивает наповал в городе, так это автомат (каламбур получился). Абсолютно непонятный алгоритм переключения, вплоть до дерганий, это происходит в пробках при разгонах и торможениях. На предыдущем форике я ставил селектор на 3 передачу и в городе по-другому не ездил. Даже FHI рекомендует именно такой режим в городе, а тут надо переходить полностью на ручной режим, чтобы добиться такого результата, а этого не хочется, АКПП ведь, мать его!!!
На трассе проблем нет, машина идет ровно, устойчиво, макс разогнал до 180 для эксперимента. Но при наличии в асфальте колейности сбрасывай скорость до 60 км. и не дергайся. Это надо сказать спасибо пресловутым задним амортизаторам. Как я писал в предыдущем отзыве, я заморочился поменять заднюю подвеску по гарантии. Процесс не быстрый и муторный, но о чудо, у меня получилось! Это несмотря на то, что стенд показал, что амо в идеальном состоянии. ******** большой респект и огромное спасибо, так же по гарантии заменили втулки передних стабилизаторов. И машина стала совсем другим автомобилем! Идет действительно как влитая. Опять почувствовал себя за рулем SUBARU! Даже настроение поднялось. Короче, одну проблему решил. И, наверное, главную проблему. Автомат в расчет не беру, т. к. придется с этим мириться до конца.
Очень боялся бездорожья, т. к. привык к поведению моего старого форя в грязи, а тут все в новинку. Скажу сразу, боялся зря. Настройки просто идеальные, а забравшись в раскисшую колею включаю первую передачу, отключаю стабилизацию — просто танк. Забрался по раскисшей дороге в гору примерно 30 градусов, восторгу нет предела. Большой необходимости залезать в эти говна не было, но было большое желание проверить… и я проверил. Хорошая резина и полный привод, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость.
Расход по-прежнему не радует, в городе 13-15 литров, на трассе от 8 до 11. Бокс между сиденьями скрипит и шатается, был в салоне, посмотрел, на новых так же все болтается. Особых сверчков в машине нет, а может на фоне не очень хорошей шумоизоляции их не слышно. Климат однозначно хорош, работает адекватно и понятно.
Вывод: с АКПП надо смириться. Заднюю подвеску однозначно менять. Теперь машина нравится.
P. S. Дилер сказал, что FHI не признает гарантийным случаем покрывающуюся ржавыми точками хромированную радиаторную решетку, но из лояльности к своим клиентам они меняют ее один раз за гарантийный срок. Дождусь конца срока и поеду на замену.
Все удачи на дорогах.
>Плюсы
Комфорт