На чем на Руси ездить хорошо
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Для авто с постоянным полным приводом на автомате впечатляет расход: трасса ~ 7 литров на 100 км; город ~ 12 литров на 100 км. Средний расход летом ~ 10 литров на 100 км; зимой ~ 11 литров на 100 км. Из всех паркетников и даже некоторых так называемых внедорожников самая хорошая проходимость в своем классе (где проеду я - проедет только УАЗ или настоящий внедорожник). Ехал раз через вязкую грязную жижу (этакая вкуснятина длиной около 15 метров). Жена протестовала сначала - страшно, сядем что делать будем? Медленно и торжественно миновал яму, посмотрел на бочину - грязный след остался выше порогов. Перечисленные преимущества на мой взгляд объясняются удачным сочетанием работы оппозитника с полным приводом, хорошим клиренсом и маленькой массой авто (~ 1,5 тн). Кстати, про двигатель. Оппозитник дает низко расположенный центр масс, что для любителей повходить в повороты на скорости - вери гуд! Приемистость достойная даже на 2-литровом атмосфернике. А из "ужастиков" про оппозитники могу подтвердить только неудобство менять свечи. Подвеска лично меня устраивает, в меру жестко-мягкая на разных дорогах. Не выбешивает даже на отвратительном покрытии. Салон - пестня! Не встречал авто, где можно разложить ВСЕ сиденья в практически ровный пол ( торчит передний центральный подлокотник и немного выпирает боковая поддержка передних сидений, что выравнивается подручными шмотками)! На природе можно не ставить палатку, а стелим два самонадувающихся матрасика и спальное место на 2-х взрослых готово. (у меня рост 190). Я как-то перевозил внутри огромный шифоньер высотой около 2,5 м, правда в разобранном виде). Короче говоря, при необходимости авто превращается в мини-фургон. От ТО до ТО заливай бензин и вперед, не считая изредка недорогих ремонтиков по мелочам.
В целом общее впечатление за пять лет эксплуатации - более чем. В городе - комфортный легковой универсал (как и записано в ПТС) с возможностью безбоязненно форсировать бордюры и подлянки работников ЖКХ, в лесах, полях и на озерах - уверенный в себе вездеходик. Есть мысль в качестве следующего транспортного средства брать его же, только года 2011-2013. Кузов тот же, решетка радиатора другая, повторители встроили в боковые зеркала, а вот за то доработали движку, подвеску и задней дверью не надо больше хлопать со всей дурацкой мочи, чтобы закрылась. Ну, как-то так. Все сказанное является сугубо моей личной точкой зрения. Всем удачи на дорогах.