Всем привет !!!! Вот я и созрел для написания отзыва по моему турбофорю. Не буду рассказывать в ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Всем привет !!!! Вот я и созрел для написания отзыва по моему турбофорю.
Не буду рассказывать всю эту занудную предысторию про приобретение моего автомобиля, а перейду сразу к интересному, к эксплуатации в хронографической последовательности))))
Вот я счастливый обладатель желаемого Двухсполовинчетого Турбо Форика. ощущения просто не передать словами- это моя первая собственная машина, да еще какая!!!! К счастью сравнивать мне уже было с чем , так как работаю в строительстве сотовой связи и на рабочих машинах накат за последние пару лет далеко за 100тысяч км. Ну так к делу, салон прост до безобразия , но пощупав и пошевелив все вокруг понимаешь, все что должно присутствовать в салоне хватает. Кожа приятная на ощупь, все пугали мол зимой *опа примерзнет, а летом наоборот потеет. Но то ли я привык, то ли это все по наслышке, либо один раз сели и не понравилось, и навсегда решили. Забегая вперед , через какое то время понял, что не хватает памяти на электро приводе водительского сидения, но т. к. езжу почти всегда я сам то это совсем даже не проблема. Еще очень понравился 2х размерный люк , чувство что если бы еще немного увеличить и ты как в кабриолете)))) Еще много подстаканников , 3 прикуривателя на машину что тоже не может не радовать))) В багажнике много нычак и отдельчиков, под всякий инструмент и самое крутое — это полно размерная 17" запаска.
Сажусь за руль, завожу , и вот, вот он этот рык и необычная, но очень приятная вибрация, присущая наверно только субаровским двигам))))) Трогаюсь! Очень удивило тугое сцепление, оно гораздо туже чем на уазике и даже чем на зиле 131 76 года выпуска, но достаточно быстро смирился и теперь даже комфортным кажется. Подхват просто умопамрочительный!!!В Иркутске , так же как и везде, есть перекрестки где что бы их пересечь на бывшем рабочем NOAH с двиглом 3s приходилось газ в пол и проскакивать , тут я по старой привычке повторяю этот номер, так Форь с асфальта трогается боком и так вжимало что стало даже страшно ( хотя я не из пугливых, КМС по горным лыжам, а в данное время занимаюсь ВМХ, так что к перегрузкам привык )
Гарантия производителя закончилась через 3 дня моей эксплуатации по причине: истекли 3 года со дня покупки, пробег составлял примерно 800000 . И тут как по часам в аккурат на следующий день умирают задние стойки. У афицалов такие родные самовыравнивающиеся , не соврать 22рубля за штуку стоили, а от куда 45тыщвзять если я 3 дня назад машину купил. Тут на помощь пришла старая добрая каяба, 4тр за шт и того 11рублей с усиленными пружинами , заменой и проточкой тормозных дисков. 11 всяко приятней чем 45))))))
Ну все наконец поехали эксплуатировать!!!! бензин только 95, но оч быстро смекнул, что разность цен 95 и 98 на полный бак всегда меньше 100 рублей , теперь только 98 да и машинка по веселей поехала ( не сильно заметно на первый взгляд , но иногда нет 98 на заправке заливаю 95, чувство как будто якорь сзади привязали, хоть небольшой такой, но якорь). Ни когда не мог и подумать что на обгон идти так бывает легко и приятно — передачу ниже пара сек и несколько машин миновало)))))) Что уж тут говорить о подвеске ... после приобритения субаря я был уверен, что сразу и разом отремонтировали большинство дорог . Да и вообще не такие уж дороги и плохие . Вот они чудеса от фирмы Subaru!!!!
Пробег примерно 85000 и 2 недели за плечами. Тут случается необъяснимое . Возвращаюсь я из Улан-Удэ в Иркутск , не доехав до Байкальска вдруг из печки подул ледяной воздух который ни как не реагировал на повороты крутилки отвечающей за температуру в салоне. Тут же замечаю что температура стремительно ползет вверх и уже не далеко до критического уровня. Под капотам антифтиз на заведенную давит в расширитель, глушишь уходит. О ужас предварительный диагноз — "дунуло прокладку". А дальше эвокуатор + разного характера диагностики и перекатка из бокса в бокс. Окончательный вердикт " заклинило водяную помпу" вот я выдохнул тогда!!! ГРМ и помпу все равно пришлось бы менять в ближайшее время, т. к проехать 10000 км за месяц это мой обычный ритм жизни... как мне потом пояснили , чудо что не порвало ГРМ иначе легко могло загнуть клапана и тогда расходы на ремонт приумножились. Весь ремонт мне встал в 20ку, в том числе провел ТО вибасте с которой предыдущий хозяин ни чего ни разу не делал, замени брелок на сигналке и поменял свечи (все оригинал). Обидно во всей этой истории то что машина нашпиговано всякой электроникой , вся такая разговаривает чуть что случись, а элементарно не смогла подать какой ни будь сигнал когда температура полезла, ведь чуть не прокараулил и могло бы окончиться очень печально в финансовом плане. После этого окончательно решил поставить бортовой компьютер , по моему зовут его мультитроникс, и стоит в районе 5000. 10 мин установки и он стоит в районе зеркала. Девайс мне очень понравился, считает все что только можно считывать с диагностического разъема. Теперь без него очень скучно будет))))
И вот мой турбофорик опять в строю и готов к новым поворотам и бесконечным прямым)))
К великому сожалению все в этой жизни приедается, ко всему привыкаешь и я со своим форем не исключение. Со временем стало казаться, что не такой он уж и быстрый , далеко не резвый на разгон. Только штрафы за превышения скоростного режима , от которых я не в восторге да и вообще стараюсь соблюдать все правила , но как показала практика с фориком это не всегда удается, напоминали что в руках у меня не все так просто. Езда стала заметно агрессией , но как я заметил — это происходит только на субаре, стоит пересесть на что нить по проще все возвращается на исходную. Видимо сказываются 230 двухсполовинчатых лошадиных сил и изумительная управляемость .
Начал притапливаль , на гравийках повороты частенько пролетаются боком , выходы предсказуемые и комфортные. Много езжу по южным окраинам Бурятии, дорога там разнообразная: ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт сменяется выбоинами затем гравием и снова идеальный асфальт . Плюсом к такой дороге прибавим не медленную езду и любовь к отжигам , как следствие на 93000 загромыхала вся подвеска . Диагностика выявила смерть передних стоек , втулок стабилизатора и всех четырех линок . Цена вопроса по 3500 передние стойки каяба + 300 р втулки + по 600 р за шт линки — все оригинал и работа копеешная . Примерно 12000 и у нас новые стойки и как новая подвеска.
Машиной доволен полностью. В ней есть все, что нужно от идеальной машины. Динамика на палке как у полноценной спортивной машины. Вместительный багажник куда без проблем влезают пара велосипедов ВМХ. С легкостью забирается втяжелые лесные подъемы, куда я не мог поднятся на вэдовом NOAH и куда с большим трудом заежал уазик, все благодоря уникальному AWD и диагональным блокеровкам . По снегу гребет до последнего пока не повиснут все 4 колеса на снегу, опять же чего не скажешь про вэдовый ноах ( предидущая машина был ноах 1,5 года эксплуатации).
Вот подобралось ТО 100000 предсказуемо мрет диск сцепление и не предсказуемо разрывает выжимной подшипник который в свою очаредь убивает корзину и еще немного по мелочам ... Забавная история: загоняю форик в Бурятский субару клуб (т. к. большую часть времени провожу в командировке в Бурятии) и в диагнозе мне по мимо сцепления оказывается надо менять и коробку, типо задрало копус и проще поставить контрактную либо собрать сомнительное лего из груды непонятных запчастей воляющихся у них в боксе от всевозможных субариков (мое мнение: у нух либо руки чуть ниже плеч рочтут , либо голова ниже пояса, либо очень сильно хотели на мне заработать). Реальная цена вопроса — примерно 17тр на орегинальное сцепление ( диск, корзина, выжимной подшипник, выжимная вилка и подшипник мохавика) все это сейчас находится в Иркутске в наличии , нет времени проехать но в ближайшую неделю проскочу. Ремонт коробки обошелся в 200 р, заварить аргоном и 4 часа подточки напильником)))) ( это ни как ни 25000 за контрактную коробку), а пока машина ближайшие пару недель бездыханно стоит в боксе решил навести красоту (модернезирую решетку радиатора и немного эксперементирую с цветом , ах да и наконец приобритаю спойлер , которого так не хватала в европейской комплектации) в общем предаю немного индивидуальности в этот автомобиль с характером дикого зверька, которого все время пытаешься приручить))))))))
К поломкам отношусь легко , хотя и денег не всегда вовремя хватает на ремонт. Зато поменял уже все из глобального и теперь точно знаю, что и когда ожидать от моего форя. Расходники всегда меняю вовремя , иногда даже за ранее . Масло Motul , а запсасти с расходниками все оригинал.
PS
форик мне очень полюбился и не расстанусь с ним еще долго.
Все, что написанно не в коем случае не реклама, но если нужна какая инфа пишите отвечу , опыт за время владения отличный получил!!!!
за орфографию не судите по русскому всегда было 3 и писал на одном дыхании
Спасибо!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >