Добрый день уважаемые читатели!!! Вот и я стал "счастливым" обладателем Субарика. Сразу хочу предупр ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Добрый день уважаемые читатели!!! Вот и я стал "счастливым" обладателем Субарика. Сразу хочу предупредить, о том, что данный опус, это скорее не отзыв, а руководство покупки автомобиля марки Субару для "чайников" (вроде меня)) ). До покупки форика, я ездил на тойота камри 2005 года полтора года. Надо сказать, что камрюха супер скучная машина (но любовь не прошла до сих пор), но надежная, как автомат калашникова. Все полтора года, пока ездил на камри, выбирал полноприводную машину, т. к. зимы у нас в сибири снежные, грибный и рыбацких мест куча, а на камри как-то, не очень приятно съезжать с ровных дорог, хотя и по легкому бездорожью она поедет, главное без фанатизма)). И вот в один прекрасный день я продал камри и начал искать варианты немного дешевле и с 4 везде. Примерно с неделю я выбирал предложенные дромом варианты авто в омске, и в один прекрасный день увидел ЕГО!!! Черный, брутальный, одним словом Самец, неплохо нафаршированный всякого рода ерундой, типа шумоизоляции, отличной музыкой, неплохой сигой (шерхан 6) и по, как мне тогда показалось, не очень высокой цене. Позвонил хозяину, договорился о просмотре, сразу повез его на станцию, на которой обслуживал свою камри и где меня прекрасно знали и где я тоже всех отлично знал и доверял как друзьям. Посмотрели, проехали, вроде все нормально, только еле слышный стук под капотом, как мне сказал мой автодоктор, что это гидрокомпенсаторы постукивают и при смене масла стук должен уйти. Ну и отлично, подумал я, и рассчитался с продавцом. Вот теперь мой, сказал я, обошел посмотрел все сам, загнал на мойку. Пока оформил документы и страховку мне его сполоснули. Получился вообще красивый, а главное ЧЕРНЫЙ. Ну да ладно, едем дальше. Завел, поехал. Красота, нажал на газ и 211 кобыл сделали свое дело, быстро, камри так не могла))) Салон… ну как вам сказать, скудноват, но все под рукой, не камри, ну я и не ждал от него такой плавности хода, не ждал и убранства роскошного в салоне, я знал, что форечка это маленько другая философия, нежели камри. Хочу принести свои извинения, тем кто дочитал до этих строк, я сравниваю форю с камри, т. к. больше мне сравнить его не с чем, есть велосипед у меня, но, думаю, тут уж совсем не то))))) Продолжим… Еще хочу сказать отдельное спасибо тому, кто сделал в машине такой люк, ОХРЕНЕТЬ!!! Практически кабриолет, просто нет слов, еще раз СПАСИБО)))) Что еще по салону, места, лично мне, достаточно (рост 175, вес 80), вот если бы еще он был велюровый, т. к. в камри была кожа (не перфорированная), садиться в нее летом, это все равно, что садиться на сковородку и очень не хотелось чтобы в следующей машине была кожа, но не буду же я отказываться от него из-за кожи. Купил себе чехлы на лето, шкуры на зиму есть, так что потерплю. Панель приятная, руль удобный, все на месте, так что салон достойный.
По ходовым качествам. К сожалению не могу о них судить, т. к. проехал не много и даже не успел доехать ни до трассы, ни до бездорожья. Скажу только, что повороты держит уверенно, ямы глотает, маневренность в городе обалденная, особенно после камри, которая была немного больше по габаритам.
Ну и теперь, так сказать, десерт. Встречаем «рогатый»двигатель марки EJ25. Вот тут самое вкусное, внимание любители позлорадствовать и порадоваться чужому горю, начинайте думать над вашими комментариями. Как я говорил выше, двигатель немного постукивал и доктор ссылался на компенсаторы и на скорейшую замену масла, которая должна избавить органы слуха от стука. Проездив на нем ровно неделю, я приехал менять масло. Всегда лью мобил и здесь не стал отступать от принципов и залил мобил 5-40. После замены масла стук в моем двигателе заметно усилился. Как все догадались, впарили мне, машину с ушатанным двиглом напичканным различными присадками. В итоге привез я машину на станцию СУБАРУ (вот нет дураку сразу туда поехать), а там мне говорят, так знаем мы вашу машинку. В общем, это оказался шатун (я плохо в этом разбираюсь). Сказали, что хозяин (кол ему осиновый в голову) который мне ее продал, прекрасно знал об этом, но решил не идти по трудному пути и нашпиговал его присадками. Ну собственно теперь к арифметики. Ремонт двигла обойдется мне в 55800 руб. все остальное в машине отличное и если я решу его оставить себе, то мне это зачтется и будет служить долго. Хочу в это верить, т. к. , что такое форик, я не успел понять, а есть желание сделать это. До этого хозяина, который его ушатал и мне продал, на нем ездил парень, и машина была в любви и заботе. Я собственно о чем хотел сказать, что везите такие машины, как субарик, к проверенным мастерам, далеко не во всех центрах нашего города такие есть, но это субару, я так понял, что пользовать его и в хвост и в гриву не получится, так как, например, тойоту. И еще, я думал, что нет турбины, нет проблем, однако это не так)))). Фоток конечно не успел сделать, но есть с объявы, так что прилагаю пока такие. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями и приводить арифметику по ремонтам и запчастям. Всем удачи на дорогах, а Саше, который мне продал форика огромный привет, мог бы и так сказать про двигло, я трудностей не боюсь, а вот тебя Бог накажет. Отзыв пишу с отвлечением на работу, так что извините за сумбур. Задавайте вопросы, может чем и помогу)))
>