Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
Часть 2: Лесник полгода спустя.
>Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.
За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который почему-то свистят:) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево — 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла какая-то маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.
Как-то раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.
Масло, конечно, подъедает — больше литра на 10000. Ну, положим, часть вытекла через датчик давления. Ну, часть можно списать на манеру крутить до 5000, хотя не слишком часто. Куда делось пол-литра? Да какая разница:)
В общем и целом, в сравнении с одноклассниками, машина пониже, что поначалу было поводом для комплексов:) А потом я начал понимать, что плюсов в этом особо нет, а вот неустойчивость за счет высокого центра тяжести никто не отменял. На внедорожные качества их рост никак не влияет. Впрочем, я съездил на день рождения клуба 4х4 и вообще перестал считать форик джипом в каком-либо смысле. Все-таки субару — раллийные машины, а любителям трофи рекомендую большой внедорожник вроде патруля или того же уазика, хотя бы и патриота:)
Быстро откидываемые передние сидения — это сказка. Почему большинство кресел оборудуются убогими крутилками — для меня загадка. Видимо, все дело в маркетинге, это почему-то не является фичей (читай не написать в рекламном буклете).
Что касается мощности, то ее хватает. Без запаса, конечно, 2,5 литра — мечта идиота. Но если без фанатизма, то тяги вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверено при хитрых перестроениях и обгонах всевозможных автобусов/троллейбусов/маршруток в любых условиях и не обламываться на трассе.
В общем и целом, я понял, что эта форик — машина с потенциалом, и, несмотря на возраст, потенциально послужит мне еще пару лет.
>Плюсы
Независимая задняя подвеска
Тяговитый движок
Универсал
Приемлемый расход
Минусы
Возраст