Вот и прошел год (без недели) эксплуатации моего форика. Это моя первая серьезная техника после вело ...
Автор: Гость // 12.08.2011
Отзыв
Вот и прошел год (без недели) эксплуатации моего форика. Это моя первая серьезная техника после велосипедов «Школьник», «Уралец», «Урал» и оппозитного 32-сильного мотоцикла «Урал».
Поисками авто в семью занялся давно, хотя понимал, что финансов на авто нет во-обще – работа не позволяла откладывать на крупные приобретения. Я тогда даже и не знал про этот ресурс – ДРОМ. Катаясь на работу и обратно на маршрутках, я поглядывал в окно и изучал внешности проезжающих автомобилей, я даже не знал их марок толком, а уж моделей тем более. И вот мой взгляд стал чаще останавливаться на форестерах и аутбэках. Начал шерстить странички Интернета прям на моем N70, изучать вдоль и поперек, в по-исках истины – быть или не быть водителем Subaru Forester. Конечно отвлекался и на его конкурентов, но мысль о форе залегла где-то внутри меня и периодически просто не давала покоя. Ну что, круг претендентов очерчен, дело осталось за деньгами. Кредит отверг сразу, ибо я жмот в этом плане. Сменил работу, появилась возможность откладывать, тем более жена тоже работала, и на покушать и одеться хватало. Итого через год с лишним со вклада была снята сумма чуть более трех сотен килорупий. Конечно я понимал, что на эти деньги я не найду вариант, который бы устроил меня, тем более ставки таможенные задрали. Пришлось перешагнуть через себя и надеть кредитный хомут, т. к. очень уж хотелось иметь под собой четыре колеса.
Что брать? Так-то я болен 3-литровым аутбэком, но финансы поют романсы, поэтому форь. Однозначно автомат, т. к. супруга создание нежное и хрупкое, и выжим педали сцепления для нее окажется непреодолимой операцией, может даже спортшифт, дабы как-то вмешаться в работу КПП. Однозначно SG5 дорестайл или рестайл. Двушка XT – бодренькая комплектация, смущала только моя неопытность в обслуживании и незнание мат. части с учетом того, что турбовые движки невнимательности и халатностей в обращении не прощают (видел на СТО дедушку, у которого крыльчатка в турбине встала по диагонали, а он диву давался, почему он каждый день доливает масло, а форь так и не едет, хорошо, что вы не видите тот аппаратик — это убожество, ненавижу таких водятлов!). CS – клиренс смущал очень, а поднимать его, меняя заложенные японскими инженерами характеристики устойчивости желания никакого не было. X – бедно. Оставались комплектации XS, AirBreak, LLBean – 203й простой и надежный движок (140 грив, SOHC – по одному валу на каждую сторону, без гидрокомпенсаторов – тупо как на моем оппозитном моцике :), но уже с электронной педалью и заслонкой – а это некий плюс в надежность силовых узлов, ведь компутер по сути не должен дать навредить ни движку ни коробке, как бы водятел не педалировал, но и минус – доля участия водятла в процессе маневра сокращается), но на двух последних коробка просто AT, а не SS. И только не черный, чтоб реже мыть! Запомнили? НЕ ЧЁРНЫЙ!
Как я выбирал их на аукционах, в объявлениях и прочих местах, описывать не буду, в итоге взял у себя в городе с рук ЧЁРНЫЙ LLBean 2006 с бежевым салоном. В то, что продавец, некий Дмитрий из УВД по Владимировской, расписал мне его как небитыйнекрашеныйвторойвсем я почти поверил, однако побаивался и опасался махинаций – деньги не карманные же, да и до сих пор пробегают мурашки после прочтения очередной темы на форуме про развод, кредит-то еще не отдан полностью. Короче, после диагностики и оценки одного товарища решил брать. И вот я за рулем чуда японского автопрома.
Что мне досталось? Subaru Forester 2006 (уже рестайл) L. L. Bean Edition. Литье на 17, кожаный бежевый салон с подогревом передних сидений, музыка с навигацией Clarion MAX960HD (показывала просто рябь, ни музыки, ни радио), водительское сидение с электроприводом, лобовик с подогревом зоны покоя стеклоочистителей (с трещиной вверху) и боковые стекла еще в клею после тонировки (видимо, перед снятием с учета пришлось-таки содрать), тонированные задние фонари, ближний ксенон (а не биксенон по заверениям торгаша), без домкрата («да в гараже у меня валяется, потом подъедешь да заберешь»), набалдажник АКПП от трактора – черный шарик («он у меня на бэчере стоял, мне с ним нравится больше, а родная в гараже, потом подъедешь…»), складывающиеся боковые зеркала с подогревом и повторителем (при осмотре не заметил, что зеркала уже «свернутые» и не складываются), отломанные ветровики, задние антикреновые стойки в предсмертном состоянии (это сказали еще на диагностике перед покупкой), какие-то левые шерстяные коврики, шумка и прочее… Пробег 47 с небольшим. Настоящий или нет, не заморачивался – смотрели общее состояние зверька и в аукционной статистике нашел его.
Ну что, подумал я, будем изучать, лечить, восстанавливать, т. к. служить его взял, а не любоваться. И понеслись покупки всяких разных «нужных» штучек. Домкрат и ручку КПП, как вы могли догадаться, я не смог заполучить, т. к. торгаш на звонки перестал отвечать. Жижи поменял не сразу – масло было прозрачное, не уходило, да и условия не суровые еще были.
Буквально через пару недель после покупки треснул пыльник шруса, правый внешний передний. И произошло все это в деревне у родителей в полтысячи километров от города. На форуме люди успокоили, сказали, чтоб целлофаном обмотал и без проблем доберусь. Поменял уже в городе на оригинальный, правда спецы мне не понравились – так неаккуратно делают, приходилось следить и подсказывать. А потом еще и на сход-развал развели, хотя можно было бы и без этого ремонт провести.
Следом же пришлось покупать аккумулятор. На старом заводилось все замечательно, но не более того. Аккума только на это и хватало, а послушаешь музыку минут 15 и трындец. Взял Bosch Silver S4 на 60Ач.
Пришло время ставить на учет. Понервничал маленько в очереди, но все прошло нормально, номера получил (т-т-т).
«Что делать с этим чудным монитором? » Интернет пользы не дал, нашел только японский мануал по установке и мануал пользователя. Гугл-транслятор в помощь и вперед. Купил к этому навигатору модулятор, что смещает наш диапазон радиоволн в японческий на 20МГц, и «О, чудо! Радио работает!». Цена вопроса была 150р. Полазил по на-стройкам, подписал станции, выбрал тему потемнее, настроил звук. С TV проблемы в несоответствии наших и японских стандартов, если звук и ловится, то видео скачет. Да, колонки здесь родные в дверях и сабик в багажнике. Сабик до сих пор не опробован и не подключен – некуда, т. к. с магнитолы нет для него мощного выхода. Басы настроил так, чтоб через фронт выходили, мне хватает. Потом разобрался с дисками. Научился копировать на жесткий диск музыку, воткнул карту SD (8ГБ не видит, поставил на 2ГБ). А недавно купил с ебэя камеру заднего вида (http://cgi. ebay. com/ebaymotors/ws/eBayISAPI. dll? ViewItem&item=250625195014&ssPageNam и подключил ее. Запитал от фонаря заднего хода, поэтому пришлось нарастить провод питания, который шел в комплекте. Ох, и запарился я искать нужные входы/выходы на магнитоле, но все-таки нашел, за что честь мне и хвала. Кому надо, могу подсказать (http://forums. drom. ru/car-audio/t1151433292.html). И еще — в пути далеко тянуться до этого медиацентра, например, громкость поменять или нажать чего, надеюсь позже достать пульт ДУ оригинальный где-нибудь на ебэе.
В передних габаритах замерцали лампочки светодиодные – оно и понятно, ведь это просто светодиоды с резиком, ни о какой стабильности тока в них не может быть и речи. Менял уже пару раз, а лампы накаливания смотрятся желтовато, не стал ставить.
По началу заливал 92й и по возможности Лукойл, зимой же практикую 92 с ацетончиком, но потом с потеплением пристрастился к 95му.
Однажды решил взглянуть на салонный фильтр, ведь очень немаловажная деталь. «Вот идиоты» подумал я, когда достал из посадочного места неизвестный фильтр весь в грязи и пыли, да к тому же вообще не по размеру – болтался там как карандаш в стакане. Заменил на LYNX LAC-802C (С- угольный). Следующий раз брал уже обычный, его хоть промыть и просушить можно безболезненно, а угольный после влажных процедур плохо-продуваемый становится. По осени же промыл испаритель кондея какой-то химией в баллоне (http://forums. drom. ru/subaru/t1151207604.html).
Немного поездив, понял, что надо бы стойками заняться, пока совсем все плохо не стало. Родные за 22р/шт не позволяла вера взять, на NEW SR от KYB не решился, и по совету товарища (Санек, спасибо!) отдал на восстановление с заменой пружин (OBK 91052). Вобщем, из антикренового амморта делают обычный, а т. к. уже нет газового подпора, то пружину нужно от обычной стойки ставить, иначе сядет попа. Вот уже пробег 25тыс. , а стоечки работают. Ну может зад и упал на сантиметр (относительно стока), но мне это проблем не доставляет. Тем более зад поднялся после дальней поездки, где антикреновые аморты вообще омертвели. Как сказали ремонтеры, там было тупо залито просто масло. Вовремя я спохватился! За ремонт вкупе отдал 16400р (с заменой стабилизатора, пыльников, яиц и пружин + развал/схождение).
Да, подвеска собранная, дорогу держит отлично. Именно держит, каждая неровность норовит передаться на кузов, т. к. подвеска неватная, жестковатая. Сравнивал с тестевским филдером, так там кузовок легкий, а подвеска пушистая показалась – все канавки и кочки глотает и на кузов не передает. И каждый раз тесть, сидя в форике: «У тебя что, стойки надо ремонтировать? ». «Да это же Forester, так и должно быть!»
Потом поменял масло в движке (Motul X-cess 10w40 4л – 1400р), масло в переднем и заднем редукторах (Motul Gear 300 75w90 – 1400р), антифриз (Motul – 1400р), трансмиссионку в АКПП (ATF Motul Dextron III + фильтр – 3840р), фильтр воздушный (оригинал). Т. к. самому было лень обслуживать, доверился немалоизвестной СТО. И с людьми пообщался, и мат. часть изучил немного.
Надвигалась зима, и очень хотелось согреть нового друга, но на гараж никак не получалось, даже на вебасту с напрягом можно было нагрести, тем более родной голос вторил «Носить нечего, шуба старая уже…». И оставалось тут только нашему черненькому под открытым небом на стоянке ночевать. Зато обувку ему урвал новую – 215/70R15 Nokian HAKKAPELITA 5 на родном субаровском, почти неезженом, литье от импрезы ’08 (по объявлениям нашел за 9500р). Обул диски у друга и сложил на балкон, чтоб в случае первых намеков на зиму быстренько самому перекинуть колеса и все (к тому времени уже приобрел домкрат подкатной на 2т, ключ-балонник, резиновые коврики, сетку в багажник, чтоб не каталось все это). Перекидывать мне не пришлось, т. к. первый гололед встретила жена, а я был в командировке. Следуя моим рекомендациям включить кнопочку HOLD и аккуратно добраться до СТО, где мужские руки прикрутят ей правильные колеса, супруга доползла-таки (как же я нервничал тогда) до СТО (а оно оказалось на другом берегу в другом конце города, т. к. там, видите ли, работал МЧ ее сестры), откуда и выехала уже без опаски.
О, шипы это кайф, позволяют провоцировать и затем контролировать занос, однако не нужно увлекаться этой шалостью, потому как главное в этом деле тормоза. Если разгоняешься ты может и бодрее на 4х ведущих колесах против 2х, то тормозишь уже как и все участники дорожного движения. АБСка дает об этом знать своим стрекотанием.
Да, полноприводность нечестная! Да, не FullTime 4WD, а AWD! Но он в какой-то степени полный и позволяет чувствовать себя увереннее в заснеженных или зыбких местах. Не сразу научился пользоваться автоматом, точнее поначалу очковал и сбрасывал немного педаль акселератора, тем самым спровоцировав АКПП повысить передачу. Потом уже все пронюхал и не подстраивался под коробку, а заставлял работать ее по моим алгоритмам – дергая ручку АКПП между режимами 2-3-D. Последний режим, как выяснилось, актуален только на затяжных участках, где можно ехать не ниже 70-80км/ч, только тогда коробка втыкает 4ю передачу, а затем и вовсе блокирует ГТ. Если по трассе не предвидится нужда в быстром ускорении, то держу на D, если нужно шустренько ускориться, то тут же втыкаю 3 и тапочек к полу притесняю – коробка почти моментально разблокирует ГТ и передачу понизит. Такого эффекта на D не добиться кикдауном, потому как при тапке в пол мозги автомата и движка сначала попытаются вытянуть крутящим моментом движка (доли секунды), потом разблокируют ГТ, тем самым опять же увеличат крутящий момент на выходе КПП (тоже время занимает), а этого окажется недостаточно, и только потом поймут, что за рулем хотят еще большего эффекта, и переключат с 4й на 3ю – вот вам и тупизм коробки в полной его красе. Может на других марках авто алгоритм работы АКПП тот же, но быстрее, но здесь вот так!
Появились деньги – поехал дообслужить. Замена свечей на оригинал (4 по 750р, а стояли какие-то вообще не в размер), промыли форсунки, поменял топливный фильтр (1200р — под капотом стоит). При замене свечей выявилась течь резинок колодцев свечных. Пока решил не менять. Так же потрескавшийся ремень заменил на генераторе, но уже са-мостоятельно (оригинал брать не надо, это тот же самый Mitsuboshi 5PK870, только раз в 5 дороже, а вот на компрессор кондиционера Mitsuboshi 4PK895).
Очень не нравилась работа задней метлы. Думал, что же не так, а оказалось, что самый функциональный край резинки оторван по всей длине и вода не сметается. Купил обычную резинку ХОРС, отрезал по размеру и вставил. Благодать. А на зиму взял зимние передние каркасные дворники от AVANTECH в резинке, все устраивает. Может кому пригодится: водительская щетка — 55см, пассажирская — 47см, на багажник — 35см. Ну плюс-минус 5мм.
Заказал в EXIST резинки свечных колодцев с резинками клапанных крышек. Поменял опять же на СТО, почистили дроссельную заслонку и PVC.
Зимой сбоила сигналка с автозапуском, 1 раз даже замерз совсем. Приходит время заводиться (на движке — 10 град. по Цельсию), а она хоп и не заводится. Стартер крутнет долю секунды, брелок выдает ошибку и до свидания. Пока искал проблему, ночами ставил будильник, чтоб прогреть двиг. Перерыл кучу форумов, улучшил питание блока (припаял кондеры по шинам питания), но проблему решил не сразу. Достаточно было просто провести режим обучения ХХ. Все! Заводится сама, прогревается. Купил автотепло — помогает. Кроме того, двигатель практически не слышно снаружи.
Печка жарит только тогда, когда движок работает, а не на холостом ходу в пробке. Скорость вентилятора ставлю на 1-3 деления, если ставить больше, радиатор печки отдает тепло полностью, а продуваемого воздуха намного больше уже и он недостаточно нагревается (особенно в 25-30 мороза), чтобы передать это тепло салону. На малом продуве воздух уже горяченький. На ночь оставляю подогрев сидений включенным (работает только при включенном зажигании), а утром из дома перед выходом запускаю двиг, сажусь в салон на теплые сидухи. Подумал про подогрев заднего дивана, но я там не сижу, поэтому отложил до лучших времен. Начитавшись форумов, купил крышку радиатора, пусть катается в багажнике, не мешает же.
Не нравится то, что если залить вонючую незамерзайку, то при пользовании ею при внешнем заборе воздуха запах попадает в салон. А вот форсунки на капоте – это тема, веерком таким здраво распыляют на лобовик.
При моем росте за 196см я бы не сказал, что мне очень комфортно за рулем на дальняк. Если отрегулировать сидуху (напомню, электропривод с 4мя степенями свободы: спинка тудым-сюдым, кресло целиком ездит вперед-назад, сидуха передней частью вверх-вниз, и кресло целиком наклоняется вперед-назад) под удобство ног, то руки слишком вытянуты к рулю. Приходится немного пододвигаться вперед. На дальняк в 500 км не устаю, но иногда в дороге дискомфорт в пояснице ощущаю. Ах да, еще в водительском кресле есть поддержка поясничного отдела, такой рычажок сбоку в 2 положения: обычная спинка и выпуклая немного в пояснице. Жалко, что нет памяти хотя бы на 2 водителя, а то супруга миниатюрная у меня, и когда меняемся, то приходится настраивать под себя. И зеркала бы еще тоже с памятью, всегда вспоминаю про них, когда уже на дороге.
Зеркала. Зеркала просто огроменные, очень удобные. С подогревом, хотя правое и не грелось, но я потом решился, снял его, оказался обрыв провода. Теперь все работает. Рекомендую для снятия элементов обшивки купить в велосипедном магазине пластиковые монтажки для разбартовки покрышек штуки 3 – очень удобная и безопасная вещь, не оставляет следов откупоривания какой-нибудь пластиковый штуки в салоне, как, например, отвертка, а стоят не больше 100р.
Научил жену поправлять салонное зеркало, не трогая само зеркало. А то сядет, начнет выравнивать его, и прям так смачно пальцами по нему елозит. А я ой как не люблю всякие пятна на глянцевых поверхностях :). Поэтому еще по теплу отмыл стекла от клея.
Из лампочек перегорали только в подсветке номера, задний левый стопак и передние габариты на светодиодах. Все меняется за 10 минут.
После зимы в марте увидел, что передние амморты не выдюжили и потекли. Быстро в мастерскую, пока нет весеннего ажиотажа, восстановил, катаюсь. Через пару месяцев что-то забрякало слева впереди, опять к мастерам – заменили тяги передних стабилизато-ров, протянули подвеску. Что-бы почувствовать кайф подвески на проселочной дороге, нужно не пенсионерить 20-30км/ч, слушая каждую выбоинку, а наоборот разогнаться, и где-то после 70км/ч ощущаешь, что жесткая подвеска уже не передает мелкий рельеф на кузов, а глотает его и отлично держит дорогу. Кстати, из-за жесткости на таких дорогах шумновато в салоне.
Очень хотелось ветровики родные поставить, т. к. от старых оставались огрызки, которые в летнюю жару отколупал вместе со скотчем. Пригляделся к оригиналу и прифигел от цены – 6500р. На ну нафиг. Присмотрел самопальные в Красноярске за 1500р+400р доставка. Получил, приклеил на кузов – красота. Но недолго! В жару черный кузов раскаляется, мама не горюй! И стали они отклеиваться, причем сами ветровики от скотча, а не скотч от кузова. И где-то на N-ом километре трассы правый ветровик благополучно отстыковался. Езжу с одним до последнего :).
Заказал в Автодоке колодки тормозные перед и зад (TRW GDB 3328 и TRW GDB 3395), т. к. стал прослушиваться скрип по весне при торможении. Решил поставить. Задние стерлись уже прилично, поэтому поменял не думая, полез к передним, а там еще много тормозить можно. Лежат в багажнике и новые перед и старые зад.
Перед поездкой на Алтай купил свечи комплект NGK (брал второпях, по уму такие не взял бы), ключ свечной с карданчиком и удлинителями с трещеткой — все на 3/8” (надо вытеснять эту буржуйскую дюймовость, я в школе по миллиметрам учился). Как менять, видел, поэтому паники не будет, если что. На атмосферном 203м ежике для этого снимается аккум и корпус воздушного фильтра – остальное дело техники. Набор для ремонта шин, холодная сварка, лопатка, топорик, бутан в баллончиках, антифриз-концетрат 1л и дистилированная вода, масло 1л, ключи рожковые и прочее – все это разложено под поликом в багажнике. В самом багажнике только домкрат, 3л воды для омывателя, насос Беркут R15, огнетушитель. Т. е. багажник практически пуст, хотя все, что нужно, с собой. Под вторым дном докатка лежит, уже пришлось разок обувать ее — шумит, как шипованная по асфальту.
Фары японские, с ближним ксеноном, жалоб на них не было у меня. Даже автокорректор стоит, а сначала расстроился, когда не обнаружил регулировки угла наклона, ведь в подобных комплектациях везде стояла крутилка. А обнаружил работу автокорректора случайно – догоняешь пробку вечером, встаешь в очередь и следишь за границей света от фар. Через несколько секунд замечаешь, как граница резко, но немного смещается вверх или вниз. Заехал к установщикам оптики, убрали левый японский засвет обочины, теперь свет американский. По светотехнике осталось только растонировать задние фонари и ДХО вмаздрячить в виде ангельских глазок в фары. ДХО больше никак не сделать, потому как резать бампер – кощунство, а других мест не найти на нем. Езжу с ближним, благо он отрубается, когда ключ вынимаешь, хотя ни разу не оставлял свет включенным, всегда все перепроверю перед выходом из салона: остановился, селектор на P (в других положениях ключ не вынуть), ручник вверх и потуже, опускаю педаль тормоза, выключаю свет, стеклоподъемники в верхнее положение, глушу мотор, выхожу, на сигналку и по делам.
Так же планирую поставить защиту движка металлическую типа Шериф, а то пластиковую в лесу задел, лазая по грязи. Да, кстати, по грязи по лесу полазил – приятные ощущения. Включаешь HOLD и потихоньку гребешь. Если селектор в положение 1 ткнуть, то неловкое педалирование гашетки приводит к срыву колес в букс на почти лысой резине, т. е. тяга моментально делает свое грязное дело. А на 2й скорости плавненько так гребет. Специально тесты не устраивал, но куда мне надо было, проезжал. Опасно диагональное вывешивание и фигура пилотажа «я уже на пузе». Ни того, ни другого стараюсь не допускать, а в целом форик достойный универсал повышенной проходимости.
Так же планирую видеорегистратор заиметь, и коврики ворсистые постелить в цвет салона, а то резиновые непрактично. Да, и омывайку ксенона придется ставить: рогулины не хочу, а выезжающие бюджет подъедают – в раздумиях.
Масло до 7-8тыс пробега не ест, потом как-то начинает убывать – значит пора на замену. Теперь об аппетитах форика. Бензин, как упоминалось, 95й. По трассе расход получался 8-9л на сотню при крейсерской 110-120км/ч, по городу в пробках летом 12л, зимой с прогревами и в пробках – до 18 доходит. А в сильные морозы за минус 35 эти прогревы од-нажды довели расход до 24л, но это было однажды, когда форик замерз по причине несрабатывания автозапуска сигналки. Расход мерю так: спалил бак почти до лампочки, заехал на заправку, заправил под завязку, на обратной стороне чека пишу пробег с одометра. При следующей заправке до горлышка вижу, сколько бензина вошло, и сколько при этом форик километров пробежал, ну а дальше математика. Зимой, как писал выше, 92й и меньше полбака не оставляю, ну и иногда с ацетончиком.
Запаса мощности вполне хватает для города и трассы. Но если с пассажирами и грузом, то хотелось бы и побольше прыти при обгонах, а это уже турба с более двумястами лошадей под капотом и другим налогом.
Однажды, как и многие, попробовал стрелку положить. Ну, положил за 180. Но когда вернулся к 100, ощущение, будто в пробке тянешься. Вернулся к 140 – неплохо. Только бенз кушается заметнее. И дворники начинают завывать иногда. Выбрал для себя на трассе режим 110-120км/ч. Кстати, судя по GPS, спидометр врет уже на 60км/ч при реальных 55. На спидометре 110, а на GPS 102. Навигаторы пользовал разные, в том числе и свой Clarion, там есть отображение скорости. Вообще стиль вождения зависит от настроения. Порой притапливаешь на стартах и маневрах, а порой пенсионеришь потихоньку.
Светлый салон выглядит богато, но требует ухода. Иногда, стоя в пробке, достанешь тряпочку или салфетку и начинаешь от пятнышек избавляться, пылюку стирать – ну не люблю я неопрятность. Особых проблем салон не доставляет, хотя бежевые ремни надо отмывать уже, на серых бы даже и не заметил. На панели не сплю, поэтому мягкая она или твердая — пофигу. А если объективно, то верх — твердый пластик (кстати, крашеный, когда отмывал лобовик от клея, немного химии досталось панели – под краской бежевый пластик), низ панели – мягкий материал, подобно резине.
Руль удобный, регулируется вверх-вниз, для меня с моим ростом не хватает только регулировки вылета :). По подрулевым переключателям вопросов не возникало – все понятно, без излишеств. На ручке АКПП должен быть кожаный набалдажник, но там, как упоминал ранее, черный шарик. Искал в инете родной, наткнулся в ебэе и поспешно, невнимательно, по фотке заказал. Пришла ручка для леворульной комплектации с кнопкой сбоку, а у меня-то без кнопки. Короче, может кому надо, обращайтесь.
Обзор хороший, передние стойки крыши не мешают, зеркала информативны, кроме левого, у которого есть мертвая зона. Решается дополнительным выпуклым зеркальцем. Но и это издержки тонировки задней части авто, вечером вообще плохо ориентироваться через тонировку. А камера реально помогает при парковке даже при слабом освещении.
Задние сидухи в рестайле имеют регулировку спинки – тянешь рычажок и попой елозишь взад-вперед, сидушка ездит, а вместе с ней и нижняя часть спинки. Сколько сзади пространства, я не замерял, ведь сидел там только один раз, когда с продаваном еще катался – тогда я был немного другим занят (вся сумма в кармане, а я один).
Багажника хватает почти всегда. Если мало, то спинка дивана в отношении 60/40 падает на сидухи и вот тебе ровный пол до самых спинок переднего ряда. Есть полка в багажнике – просто создает опрятный вид салона легкового авто, а не грузовичка, когда сзади поклажу навалил. С деревни с женой привозил 8 мешков картохи, плюс соленья-варенья-компоты-мясцо. Порой с грузом так приятно прокатиться, подвеска поджата, мягко глотаются неровности дороги, но страдает динамика.
А вы знаете, как обалденно приятно он выглядит после мойки? Это ж кайф просто! Правда на несколько часов всего :). Потом нужно подальше отходить для любования, чтоб пылинки не видеть.
От вождения получаю удовольствие, а жену вождение напрягает, т. к. кругом все лезут, подрезают, пибикают. Поэтому за рулем почти всегда я, и к внешним факторам отношусь сдержанно, ведь никто не идеален, и даже я где-то могу подпортить настроение участнику движения. Но этого стараюсь не делать, а если и случилось, то извинюсь.
Считаю, что довел черненького друга до боевого состояния. Этим летом не удалось в Абхазию съездить, но цель не потеряна, а просто отложена на некоторое время, связанное с семейными обстоятельствами. В любое время прыгну в него и доберусь, куда надо. Если что-то не так, DROM. RU в помощь, да и руки растут как надо.
На днях планирую провести ТО по замене масла и сопутствующих расходников. Эксплуатация продолжается...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >