Была камри Отзыв о Toyota Camry Gracia, настал период дефицита денег (длитильное лечение ребенка), п ...
Автор: Гость // 20.08.2011
Отзыв
Была камри Отзыв о Toyota Camry Gracia, настал период дефицита денег (длитильное лечение ребенка), плюс заразился спинингом и костром у палатки. через час после подачи обьявления, камрейца забрали и спасибо не сказали, жалко до сих пор, лет пять еще капот можно было не открывать. Требования покупки были- цена не более трехсот рублей, повыше клиренс, желательно вд. Взял ескудика 97г. двушка рядная, 5 дверей. Через неделю сдал. В городе невозможно ездить- табурет конкретный. Только по грязям. Равчики за такую сумму только 95-96 год, трупы, да и вообще состовляющая их космической стоимости до сих пор мне не постижима! Посмотрел несколько трупов форей, и вот вроде живой, но 99года, по кузову косяков мелких много. Хозяйка тетка, блондинка, мастер парковок, брызговики в лахмотья. Но двиг не стучит, ровно работает, на одометре 170 000км. При подгазовке в самом начале посторонний звучок как будто провод коротит. коробка- мягко, да и подкупило что машину она любила. Ценнег конский 330р. но уже запарился пешком бегать и состояние сильно отличалось от увиденных. Сразу после покупки: ремкомплект резинок в колодцы свечей-2т. р. Свечи (простые), чистка и смазка стартера, чтоб звучал сексуально, чистка инжектора и заслонки, при вскрытии из двига вонь тухлятиной какой-то, не гарью (или присадки или чегонибудь типа ацетона наверное, но после замены всего, вонь не прошла) Замена масла и возд. фильтра. Яйца и задние севшие пружины (обк). Все расходники стоят ничуть не дороже чем на тойоту, и это был вздох облегчения. ГРМ был меняный. Еще на него двадцатку положить морально готов не был. На ходу машин тупой, расход турбового не альтернатива, опять же задача найти живой четвертый, усложняется в разы. Приятно то, что едет одинаково, вполне комфортно, что по городу, что по проселку. Разницы практически вообще нет, нет необходимости сильно снижать скорость на полевой дороге. Первый снег. Форик провоцирует давить на педаль посильнее, хочется дрифтить прям среди потока, ничего непредсказуемого в движении. на каждом кольце газу, но не так просто сорвать в дрифт, держится хорошо, ну плюс и мощей маловато. Шипов нет, только липучка. И вот восторг первого снега заканчивается паром из под капота. Банку радиатора вырвало с лепестков. Крышка не сработала. Замена крышки (оригинал, в раоне 1000р. ) Банки на латунную, с пожизненной гарантией за 3500р. Родная оказалось уже клеена была с внутренней стороны. На новогодних каникулах заморозил, не хотел неделю впустую на автозапуске держать. потеплело до — 20. Крутил стартер целый день, схватывает но не работает. Утащил на веревке на станцию. Далеко, от Маркса до Военной. Завели, но после этого коробка запиналась (предохранитель не вытаскивал). Наступило лето- замена рулевых тяг, по 600р. за дубликат, стойки перед каяба. В гидраче "гудрон" но уже ничего делать не хотелось, все восторги закончились... В салоне пылища как в девятке, дебильные крепления уплотнителей, клей не помог. Глушитель на ходу загремел как две консервных банки, внутри толи от ржавчины пластинки металла отвалились, толи катализатора камешки. Салон- впереди довольно сносно и удобно, неудобное управление климатом (после тойеты). Сзади ездил сын, ему 5,5 лет, часто задавал вопрос, когда мы купим тойоту, быструю и мягкую (не вру). Первая рыбалка, в Мошковском районе, дождь. Я на своем и переднеприводный кариб. Чувствую себя уверенно на мокрой глине, карибас не отстает. В лесу поддаю газку и разворачиваюсь градусов на 230. Водитель кариба хохочет. В отпуск едем семьей в Хакассию. Кстати 54 регин, встретил только одну машину-черный форик года 2002-2003, было приятно. Много гравиек, подьемов и спусков. На гравийки хорошо, на подьемах тяжело (нипрет нифига). На грязи таскает, но ползет. Клиренс позволяет проезжать ручьи и камни не выходя из машины, для проверки. Есть следы от колес, значит и форь пройдет. 10 часов за рулем вполне терпимо, кроме левой ноги ничего не затекает. И усталость в пределах нормы. А вот багажник не такой уж и большой. Продукты, вода, палатка, стулья, стол, вещи, все укладывать битком, часть в салон. Неделю назад продал и выдохнул. Вроде и не подводил, но спокойно себя никогда не чувствовал, особенно в поездках. В голове крутилось- лишь бы ни чего не сломалось. Это отдых омрачало. Короче для себя вывод такой- ощущения надежности нет, в тоетах такого не было. Вот например нажимаешь на кнопку складывания зеркал-жжжж... сложились, сразу открываешь, без паузы- жж... открылись на половину, опять сложить-ж... не шевелятся. Вот как-то такие ощущения, сидишь удивляешься. Как будто батарейки сели. Проходимость вполне достаточна, в тундру я не езжу. Динамики нет, расход великоват. Внешне и в салоне, впринципе неплохо. Лично мне важен клиренс, вд — лишний вес и расход, поэтому мечтаю о клюгере на передке, если медвепутов сожгут, с такими ценниками останется мечтой, а собираюсь взять калдину с аукцина.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >