Привет всем, Искал машину для города и активного отдыха японского производства обязательно на автом ...
Автор: Гость // 01.09.2011
Отзыв
Привет всем,
Искал машину для города и активного отдыха японского производства обязательно на автомате. До этого ездил на ниссане альмера классик с механикой.
Перед покупкой было 2 дилеммы:
1. сузуки витара или субару форестер,
2. новый или чуть поддержанный.
Честно сказать, сначала облюбовал витару, внешность и содержание в целом устраивали, особенно были отмечены ходовые качества машины.
Но так сложилось, что в мою фирму купили нового лесника и я на нем довольно долго поездил. После этого все-таки решил брать субарик. Поразмыслив, решил что нет смысл платить за новый и решил взять годовалый, экономия составляла порядка 250-300 тыс. руб (с учетом зимнего пакета и всех необходимых дополнений).
Итак, искал 2,5 литровый аппарат. Нашел. Оказался несколько "потертый" (царапины, трещины и т. д. ). Искал дальше и неожиданно нашел там, где не ожидал, 2-литровый белый субарик со светлым салоном (моя давняя мечта). Машина оказалась в идеальном состоянии с пробегом 24 тыс. с максимальной комплектацией. Куплена в мае 2010 г. у местного автодилера. Цена меня устроила и я ее приобрел.
Интерьер:
Салон конечно очень хорош в смысле в светло-сером исполнении, все удобно, все хорошо. Правда есть одна проблемка — на светлом пластике хорошо видны царапины, а светлую обивку и кожу надо 1 раз в квартал чистить спецсредствами.
Экстерьер:
Очень нравится и чем дальше, тем больше )))
Езда
Машина отлично водится в городе и за городом, очень уверенно прет по грунтовым дорогам с сильно неровным покрытием, все глотает, ход плавный. В условиях бездорожья использовал 2 раза: один раз по откровенной деревенской грязюке и форсировал речку глубиной где-то 40 — 50 см. Машина выше похвал, правда по грязи ее несколько потаскало в стороны, но не буксовала на месте. В общем машина меня еще раз впечатлила.
По трассе идет отлично, как крейсер, разгонял без напряга до 180, идет хорошо и легко.
Люк — это песня, стараюсь почаще его открывать, особенно на природе, дышишь воздухом, не дует и свежо. Дети вообще в восторге.
Порадовал круиз контроль, сидишь в кресле свободно как перед телевизором ))) Очень удобно на дальние расстояния...
Чтобы вещи в багажном отделении не катались, положил специальную резиновую сетку (МЕТРО, 230 руб), все теперь как прибито.
Расход топлива
В городе 11-12
за городом 9-10
От прежнего владельца достался фаркоп. Он рекомендовал не снимать, т. к. эта штука усиливает жесткость кузова, Ок. так она и стоит, дилер подтвердил этот факт. Не знаю из-за этого или нет, зад машины сильно не прыгает.
Хотел поставить подножки, а потом подумал, а на хера они здесь, все-таки не крузак, высота допустимая для нормального попадания в салон.
А вот парктроники нужны, буду ставить...
P. S. по поводу тупости автомата. Ага точно было ощущение сначала, потом просто приноровился к этому автомату, надо уметь им управлять, тогда это будет либо авто для любителя спокойной езды, либо шустрая тачка. Режим спорт так и не понял, особой разницы нет, все зависит от того как глубоко вогнал педаль акселератора.
Ну и наверное минусы, куда же без них?
1. шумоизоляция не на высоте
2. На больших кочках раскачивает сильно, но это плата за мягкую подвеску видимо.
3. багажник надо закрывать с подготовкой, т. е. желательно пару раз щелкнуть кнопкой, а потом спокойно закрыть без замаха.
4. Лобовуха слабая, это болезнь всех новых фориков, стекольщики говорят, что кузов сильно нагревается в районе стыковки с лобовухой, из-за чего стекло трескается...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >