Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Форестер.
>Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке такого автомобиля.
1. Приблизительная цена такого подержанного авто около 600000 рубликов, все зависит от состояния и комплектации.
Мне достался именно за такую цену. Двигатель 2 литра, автомат, климат, электропакет, подогрев сидений и зеркал, круиз контроль.
2. Управление шикарное, мне очень понравилось, ездить одно удовольствие, на то он и Субару.
3. Двигатель в сочетании с такой коробкой (4 ступенки) туповат на низких оборотах. Масло, кстати, не есть вообще (за 12 тысяч пробега).
4. Подвеска отличная, претензий к ней у меня пока не было.
5. Просторный салон и багажник.
Теперь о грустном.
1. Салон, мягко говоря, не соответствует цене авто. Уже много скрипов, звонов. Пластик жесткий, неприятный на ощупь. Обивка сидений уже протирается. Да и приборы не радуют глаз. Штатная 2-дин магнитола убогая, благо ченджер встроенный на 6 дисков (у меня не работает), радио ловит плохо. В итоге майфун выкинул и вставил Пионер с сенсорным экраном, а также поменял антенну на внешнюю. Нет бортовика.
2. Расход бензина в городе не опускался ниже 12,5 литров, за городом на 120 км в час определил, что 11 литров кушает. Также что касается качества топлива, то машинка любит очень хороший бензин. Как только попался немного некачественный, тут же загорается чек и вырубается круиз. В общем, методом проб и ошибок я для себя выяснил, что лить надо 92 на проверенных заправках, на 95 сразу ругается. Конечно это сразу отразиться на динамике, а что делать… просто ремонт потом в копеечку влетит… о чем ниже.
3. Ну и конечно самое главное — это цены на все, что вы покупаете в авто или для него.
У меня накрывается насос гидроусилителя (гудит все сильнее). Оригинал — 30000 рублей, на разборе б/у — 8000 рублей.
Подозрения на крестовину переднего вала. 25000 рублей в сборе вал, других вариантов не нашел.
Замена ремня ГРМ и 5ти роликов — 13000 рублей.
Агрегатные 2 ремня — 3000 рублей.
Свечи иридиевые по 600 р. за штуку.
Замена катализатора — около 25000 рублей.
В общем, от авто двоякие впечатления остались, после этой зимы менять буду, а может и раньше. Слишком дорого в обслуге, тем более от возраста начинают лезть всякие серьезные беды.
>Плюсы
Большой дорожный просвет
Вместительный багажник
Минусы
Дорогой в обслуживании
Расход топлива