Всем привет! Хочу поделиться информацией по использованию Форика. Мой конь 2011 г. в, самая простая ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем привет!
Хочу поделиться информацией по использованию Форика. Мой конь 2011 г. в, самая простая комплектация, 2.0 л на автомате. Сравнивать есть с чем, за рулем с 2003 года, езжу много. Начинал с ВАЗов — первой была Нива, потом восьмерки, девятки. Первой МАШИНОЙ была Honda Accord, 90-го гв, кузов CB3, движка F22, 150 кобыл. Это был пылесос! Разбил, продал. Потом опель, затем кризис, Nissan Micra K12 (2005) на двоих с женой. Продал микру через два года без потерь в деньгах абсолютно, надо отдать должное модели – сейчас, в конце 2011 машина 2005 года так и стоит 350 рублей! Следующий был Nissan Note (2006) – два года юзал, потом еле продал, потеряв в стоимости 80 рублей. Почти год на конторской Suzuki Liana 4 wd отъездил, только положительные впечатления оставила, один минус – очень и очень низкая. Ну и внешний вид спорный, на утюг похожий, но за ходовые качества я ей все простил – зимой рано утром по нечищеной трассе снег от бампера летел через крышу, но с дороги, как говорят, палкой не собьешь. Но отзыв про Форя, то, что выше — так для информации.
Итак, к Форику: давно им болел, собирался брать б/у, но не успел))). С июля 2011 пользуюсь новым. Машина не моя, конторская, но в моем полном распоряжении. Ездить приходится много, Питер, Ленобласть, выборгский район. Дороги – жесть! Пробег за два месяца 12 000 км, но уже есть что сказать. Положительные моменты – довольно мягкая (вспоминаю Енота зубодробилку), в меру комфортная, хотя жена с дочкой на кочках ругаются! Если едешь быстро и маневрируешь между ямами – кренится сильно, немного дискомфортно, но в поворотах на виражах довольно цепкий. У шефа аут, на нем жестче подвеска, но комфортнее, без кренов. Но их сравнивать не корректно – разные машины абсолютно, только урчат движки похоже и тоже черный))). Сравнивал с Форем 2010-го года, т. е еще до изменения настроек подвески – особой разницы не увидел. Говорят, задницу переставлял на кочках – не почувствовал. Двух литрового движка вполне хватает – на трассе обогнать не проблема, включив режим «SPORT». Звучит смешно, но на табло реально загорается зеленая надпись СПОРТ! Дергать со светофора первым – может! пару раз пробовал, так, чисто поржать! Сделал 10-ку и чери QQ))) был горд!
По расходу – первые 10 000 км средний расход 9 литров. Это 80% движения за городом. В городе 10 — 11 литров. Очень бюджетно.
Недостатком считаю лобовое стекло! Самое слабое место. В конторе 4 Форика, самый старший – октябрь 10-го года, у трех треснула лобовуха, про четвертый не знаю, не общаюсь с пользователем. Мне лично прилетел маленький сука камушек от встречной машины, щелчек и трещина вертикальная на пол стекла. Машине была неделя(((. У второй тоже самое. Толи камней море на трассе от этих карьерных совков – щебневозов, которые толпами ходят по скандинавии из Каменногорского карьера, толи стекло такое или угол наклона неудачный. На ауте реально отлетают и большие камни. А третий форь потерял стекло зимой – в зоне обогрева стеклоочистителей – трещина горизонтальна, от уха до уха.
Еще полностью соглашусь с коллегой, который описывал два праворульных форика турбовых, второго и третьего. Он писал, что очень сильно забрасывает заднее стекло грязью, а фары остаются чистые. Про второй он сказал наоборот. Коллега, привет!
Еще для ленивых пользователей вроде меня – ситуация: утром запотевшие снаружи стекла боковые. Вроде решение вот оно, но хрен! Опускаешь стекло в надежде улучшить обзор, поднимаешь и…вся вода на месте. На всем предыдущем транспорте вроде вода убиралась, а тут вот нет.
Еще мелочь, но скажу. Не удобно переключать дорожки СDна проигрывателе – долго не мог вдуплить, как ваще это сделать, потом случайно покрутил «крутилку» и вот оно чудо!
Я это к тому, что разница му моей комплектацией и следующей (прошу прощения – не помню, как они обозначаются) по деньгам – порядка 100 рублей. Но разница в техническом оснащении огромная. В следующей комплектации из внутренних радостей есть уже камера заднего вида, соответственно другая система для воспроизведения звуков (магнитолой не назовешь, а как правильно – не помню, музыка, короче) с 6 CD changer, мульти руль (у меня там только круиз) с управлением магнитолой, устройство хендс фри (hands free), другое заднее сиденье – из подушки откидываются волшебные подстаканники – кажется, очень удобно. Ну, с наружи авто – складываются зеркала, они покрашены в цвет кузова. Ручки дверей почему-то, не зависимо от цвета кузова, все выкрашены в серебристый цвет. Идет литье на 16”, ну вроде и все отличия, хотя их и не мало – ИМХО.
Кто задумал брать форика и ограничен в средствах – просто рекомендую доплатить и не обламываться. Хотя я своей «спартанской» комплектацией доволен полностью.
Если кто пытается оценить мой отзыв в положительную или нет сторону, т. е добавить + или – в копилку Форика, я помогу! Впечатления от коня – лесника только положительные. Если бы сейчас стоял вопрос о покупке машины – взял бы Форя, но в следующей комплектации, однозначно. За чашкой кофе общаемся с коллегами, кто подольше работает в этой конторе, они до Субариков ездили на Сузуки гранд витара – все в один голос заявляют – небо и земля в пользу Форя и по динамике, устойчивости на дороге, комфорту. Не в обиду пользователям сей почтенной машинки.
Про проходимость молчу, этот топик в отзывах про Круизеры и Патролы.
Фотки грязной машины – виноват, помою – добавлю, если поймаю момент. Юношу, которого бесят грязные коврики (я наблюдал на дроме несколько коментов с Вашей стороны), прошу строго не судить мои коврики – осень, дождливая погода, и т. д)
Да, это мое не первое знакомство с Subaru, у друзей были форик первый у одного и второй аут у другого. Несколько раз брал попользоваться. Машины впечатлили, захотелось тоже посубарить, но есть одно «но». Машина должна быть в хорошем техническом состоянии перед покупкой взрослой. Иначе – жесть, бабла сосет с завидной регулярностью. И не мало. То гидрик, то шрус, то рычаги и тд. , а так, говорит (у него свой автосервис, на стадии развития, сам ковыряет железо) машина не убиваема и очень надежная. Почему-то я ему верю)))
Если что – задавайте вопросы, не смогу лично ответить, спрошу у более опытных Форико юзеров.
Создавал отзыв не для получения положительных коментов с хорошими оценками. Надеюсь помогу кому ни будь в выборе тачки.
Удачи!
>