Привет всем Subaru-мэнам и Subaru-вумэн! Ну и конечно же всем любителям «железных коней». Наконец из ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Привет всем Subaru-мэнам и Subaru-вумэн! Ну и конечно же всем любителям «железных коней». Наконец из моей головы ушли все лишние эмоции и остался только здравый смысл (который, к стати, и пишет данный отзыв о моем любимом Форьке). Ну, начнем.
Изначально из Subaru я признавал только WRX STI!!! Скорость, драйв и буря эмоций при встрече с этим неземным объектом!!! О FORESTORe знал очень мало и тем более ни разу даже не сидел в нем. Но нестандартное «оппозитное» мышление моего мозга дало о себе знать около 2-х лет назад. Произошло… как это сказать? ! Вы верите в любовь с первого взгляда? Да, именно какая-то искра пробежала между нами (как вы поняли, до этого я его видел, но был видимо слеп). Полтора года ушло у меня на то, что бы решится какой именно Forester я хочу. К моменту покупки финансы составляли примерно 10000$. Но, среди всего разнообразия я встретил SUBARU FORESTER 1997 г. в. механика, S/tb 250 японских пони! Как сказал мой друг, который помогал выбирать машину: «Сбылась мечта иди. та!» Но как я сказал выше – прочь эмоции.
При выборе своей первой, не отечественной машины, каждый задает себе несколько главных и волнующих его вопросов. Ответы на свои вопросы я сейчас и озвучу, может кому-нибудь это поможет определится с выборов в пользу Форя.
1. Какое главное качество мне наиболее важно в машине?
Ответ, после опыта управления различными видами авто, — проходимость и увеличенный дорожный просвет. Многие со мной согласятся. Будьте реалистами – мы живем в России (некоторые как я на Дальнем Востоке) и брать «Ламборджини или Феррари» извращение!
2. Не будем себе лукавить – все мужчины любят драйв!!! Скорость это жизнь (если она используется с умом).
3. Семья не должна страдать от мужских потребностей. Комфорт и достаточно свободного места для шопинга жены, очень важные критерии при выборе нового члена семьи. Не верьте тем, кто говорит, что в Форе мало места. Мой рост 180 см, жена 156 см – места сзади предостаточно даже за водительским сидением (если конечно у вас не 195 см роста и 195 кг живого веса!!!) Багажник – сколько свободного места не предоставляй его все равно найдете чем захламить! (если честно то хотелось бы чуточку побольше места).
4. Сколько денег ты готов потратить на содержание своего питомца.
Не разочаровывайтесь сразу – много! Как на классную любовницу!!! Мне повезло, не смотря на то, что моему Форю было на момент покупки 14 лет – состояние было хорошее. Но потребность в лучшем заставило меня стремится к этому. Первое что страдает от наших дорог – это ходовая часть. А оригинальные автозапчасти стоят больших денег, особенно ели это касается SUBARU. Мои затраты на ремонт ходовой части составили примерно 60000 рублей (и это с учетом оптовых цен по которым мной вся приобреталось). Но оно того стоит.
Замена масла через каждые 5-6 тыс. км «MOTUL» — 2500 руб. (меняю сам). Топливо – Аи-98 (у нас оно уже по 32,70). Многие скажут что можно и 95 лить – можно, когда нет выбора, но на 95 Форь отказывается ехать – только неспешно катится. Кстати расход по трассе – от 9,5 литра на 100 км. , город от 13 литров на 100 км (проверено опытным путем).
По всему выше сказанному могу сказать. На мой взгляд все требования к машине слились в субару Форестор. Он дарит много драйва, как при быстрой езде, так и при неспешном передвижении в пространстве (приятно осознавать, что мало конкурентов на трассе, а сильный ФОРЬ всегда может дать фору другим). Он сочетает в себе, как городского жителя, так и настоящего ЛЕСНИКА. Он охотник за эмоциями.
А как смотрят на тебя прохожие? Зависть перед счастливым обладателем SUBARU! Простите, не удержался от эмоций. Но истинные ценители марки SUBARU меня поймут. Наше «оппозитное» мышление противоречит всем устоям общества.
Форь дарит столько положительных эмоций, что прощаешь ему некоторые недостатки, а куда без них!
Простите, фотки будут немного позже, выгоняют из-за компьютера!!!
P. S. Следующая мечта иди. та – мотоцикл в стиле чоппер. ЛЮБЛЮ СВОБОДУ!!!
>