Всем доброго время суток! Много читал отзывов о разных машинах и заметил одну особенность, практиче ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Всем доброго время суток!
Много читал отзывов о разных машинах и заметил одну особенность, практически у всех машин с 2000 г. в. надежность отсутствует как класс! Для меня лучшими машинами в эксплуатации были праворукие авто (тойота креста 1987 г. и тойота калдина 1996 г. ) Били так же и пассат 93 г. и наша девятка ( с них то я и пересел на правый руль. Но, со временем нужно было поднимать статус перед заказчиками и пришлось опять сесть за левый руль. И сел я сразу на субару аутбек 2000 г. Был очень доволен! Америкос на ней проехал за 3 года почти 200 т. км. (не понимаю как можно так ездить круглосуточно, но это факт!) после него я еще 4 года катал машину и за все это время мне менять резинки по ходовой (7000 руб в год), но один раз я все же закипел и пришлось менять прокладку (на 273 т. к пробега) Лично для меня это показатель качества. На новую машину готов был сесть только субару. И в 2007 году встал выбор: или аут или форик... с аутбеком были проблемы с доставкой, а форик стоял в салоне и меня ждал. Черный, с черной кожей, автомат, люк большой и музон двухдиновый. В общем, все что я хотел.
Могу сказать сразу, рост от 180 см. и эта машина только для двоих! За мной сидеть нельзя даже ребенку. Багажник удобный для небольшой семьи (я, жена, ребенок 6 лет), но особенной вместительности нет. Вообще человеку выше среднего роста в форике тяжеловать, у меня через час езды отваливается правая нога, ломит так что жить не хочется (думал, может нерв седалищный или еще что то, но оказалось просто не удобны для меня сидения, т. к. у жены на гранд витаре (того же года) езжу в питер не вылезая из машины и нога не болит совсем). В остальном салон радовал, радует и будет радовать своей простатой и функциональностью. Лично мне удобно все! музыка на руле регулируется полность и ночью видны клавиши с подсветкой (на витари стрелки просто нарисованны на кнопках и можно перепутать. Климат у них похож и удобен (эти калесики легко крутить, а не искать по всей торпеде кнопки для переключения в другой режим. Музыка посредственная по звучанию, но мне по ушам слоны пробежались, так что мне хватает и того что есть. Очень нравится кожа салона, приятная и за 4 года никаких складок нет. Люк понравился своими размерами и очень удобно открывать полностью, чтоб дети стоя на задних сидениях могли смотреть салют из машины (как пример). И для курящего человека удобно, из окна дует а с открытым люком у меня даже по волосам еле еле чуствуется дуновение.
Что касается ремонта машины за 4 года: у официального диллера дороговато выходило, но в клубе суба. ру и быстро и качественно и за реальные деньги (с ними я понял что содержание субары достаточно дешевое удовольствие) За все эти 4 года делал только плановые ТО через каждые 15000 км. и все!
Поведение машины на дороге это просто сказка. Она действительно рулится как легковая, руль легкий и достаточно точный в отличии от той же витары. 158 лошадей оптимально для нее, ну если конечто вы не стритрейсер))) Зимой и летом поведение одинаковое из за постоянного полного привода, но и ест она как хороший джип ( в городе и 15 литров на сотню легко засадить)
На мой взгляд эта машина очень хороший вариант для людей которым нужно прокатиться с интересом на природу или съездить в другой город, но вместительность не большая, так что семья должна быть соответственно... Что касается тех людей которые берут ее для повседневной езды на работу, проблема только в расходе бензина и росте человека (если устраивает то это ваше авто)
Что то высасывать из пальца не буду, машина действительно хорошая и надежная!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >