Subaru Impreza WRX
Автор: Гость // 04.12.2012
Пробег: 120000 км.
Отзыв
<b>Скажу сразу: Мало кто понимает идеологию этой машины.
Она имеет настолько тонкую философию, что это своеобразный отбор людей.
Со своим мировоззрением, счастьем, оппозитными заботами и проблемами.
И именно поэтому…И тот, кто знает эту тему, тот не даст соврать, как ты молча расплываешься в улыбке, когда за твоей слышен этот звук.</b>
(C) "Antonenko"
Про мою машину
<b>Этот автомобиль:</b> Мой личный
<b>Стиль вождения:</b> Отжигаю постоянно
<b>Предыдущая машина:</b> Ваз 21099
<b>Автомобиль, с которым я сравниваю этот:</b>
Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Celica GT Four, Toyota Curren, Mitsubishi Eclipse, Subaru Legacy B4 Twin Turbo, Honda Prelude, Honda Integra Type R, Subaru Impreza WRX STI, Nissan Skyline Toyota Supra, Subaru Impreza WRX STI Type RA.
<b>Основные требования</b>, которые я предъявляю к WRX:
Разгон, управляемость, устойчивость, агресивность, надежность.
<b>Основные причины</b>, по которым я купил именно Impreza:
Всегда хотел именно IMPREZA, но никак не решался по причине огромных вложений в авто, в тюнинг, потом почитал отзывы собрался с силами — и вот она уже моя.
<b>Год выпуска:</b> 1997
Модельный год, заводской индекс кузова: GF8-041480
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва Почти год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 15000
Общий пробег автомобиля, км: 194000
<b>Комплектация:</b> Эта не та машина, к которой применимо это слово, но все-таки есть антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары.
<b>Двигатель:</b> ковка, оппозит, бензин, турбонаддув
Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 320
Собран в октябре-ноябре 2011. Комплект поршней MAHLE 92.5mm, вкладыши ACL, усиленные прокладки, толстая ГБЦ 20k, селиконовые патрубки охлаждения Samco Sport, буст-контоллер APEXI AVC-R наддув до 1.2 бара.
<b>Коробка передач:</b> механика. 5MT 754 серия, пара 4.44 Sti, усиленная от версии STI Type-R 99'. Изначально стоял глупый автомат =)
<b>Выхлоп</b> 3" от турбины Японский Jasma
<b>Сцепление EXEDY усиленное
<b>Перепускной клапан</b> Blow off Greddy Type-RS шипящий
<b> Мозги</b> стоковые ВРХ
<b>Привод:</b> Постоянный полный
<b>Тип кузова:</b> Вагон
<b>Эксплуатация:</b> круглогодичная
<b>Салон.</b> Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий: летал по ухабам и кочкам - ни одного намека на разбалтывание салона, сиденья ковши, уверенно себя чувствуешь в поворотах и на большой скорости, а в ощем салон супер, сидения удобные (30 минут езды на другой машине и спину ломит) сзади места дохрена, колени себя свободно чувствуют. В плане вместимости вагон показывает себя с наилучшей стороны.
Обзорность вперед/назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Что касается спереди — обзор отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида ужасно — окно кажется маленьким, и из-за этого угол обзора очень сильно сужается, поэтому и видно плохо.
Мотор, коробка передач. Двигатель капиталенный 5000 км назад. Капиталился у Антонова. Динамика автомобиля изумительная. Мотор отличный, но немного шумноват на ковке. Иногда появляются непонятные, настараживающие звуки. Советовался со специалистами — говорят, что волноваться не стоит, это нормальное явление для SUBARU. Тяга превосходная, нажатие на газ и машина мгновенно срывается с места, оставляя за собой на асфальте резину и неодумевающих владельцев дорогих машин типа Toyota Land Cruiser, которые не понимают куда же делся тот невзрачный япончик:). Коробка передач отличная, включения очень точные. Многие, подергав ручку КПП говорят о том, что у меня стоит короткоходная кулиса. С заменой автомата не прогадал. Такая машина обязана быть на механике :) Как написал хороший знакомы, WRX на автомате глохнет и не едет =)
<b>Расход топлива:</b> по городу в агресивном режиме 25-30л., а по трассе около 17-20л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.
Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает, и даже наоборот появляется ощущение, что лучше машины не бывает.Тормоза изначально меня не впечатлили но после замены дисков и колодок работают без отказно, еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Для агрессивной езды, считаю, неоходимо ставить BREMBO. Удивительный факт работы подвески на больших скоростях. Очень чувствуется ее жесткость, а проезжая медленно, к примеру по лежачему полицейскому, подвеска работает очень плавно, как бы сглаживая его.
<b>Внешний тюнинг</b>
Резина летняя: bridgestone potenza re001 adrenalin 215\45\17
Резина зимняя: nokian hakkapeliitta 7 205\50\17
Летние катки ковка A-tech 17
Зимние катки ковка OZ Racing 17
Юбка, пороги
Винил WRC Style, есть планы сделать камуфляж
Крыша затянута в черный цвет.
Выхлоп прямоток 3" Jasma
Ноздря высокая, аналог Charge Speed
<b>Багажник.</b>
Возможности трансформации салона очень порадовали. Багажник очень вместительный, но он у меня постоянно пустой, ненавижу превращать машину в склад. Место для будующего сабвуфера присутствует :)
<b>Планируемые усовершенствования/тюнинг.</b>
1) Фронтальный интеркуллер повышенной производительности
2) Холодный Впуск (HKS)
3) JASMA JAPAN
4) Большая турбина, а лучше твинскролл (BLITZ, VF22, Garret)
5) Mahle ACL
6) EXEDY
7) Мозги Apexi Power FC + настройка
8) Строкер-кит 2.2
9) Руль Nardi
10) Свап на 207 мотор
11) 6МТ МКПП
<b>Ремонт, техобслуживание.</b>
Обслуживается в Ю-максе, УралМоторСпорт
Если сравнивать с другими автомобилями, то цены очень даже не приемлемые. Радует ассортимент запчастей.
Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель IMPREZA WRX STI Type RA Spec C 97-00, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline GTR, Toyota celica GT-Four
Плюсы
<b>Достоинства.</b>
ТОЛЬКО +++++++
Покупайте, не пожалеете
Минусы
<b>Недостатки.</b>
Я вижу в ней пока только один недостаток — много кушает бензина.
Совет
Бери не задумываясь)